Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У вас пластиковая клапанная крышка? У меня крышка клапанная дюралевая прилегающая плоскость шлифованая .проверьте сразу прилегание клапанной крышки ,она снимается легко
У вас пластиковая клапанная крышка? У меня крышка клапанная дюралевая прилегающая плоскость шлифованая .проверьте сразу прилегание клапанной крышки ,она снимается легко
Что должно отвалиться для пропажи давления? Скорее это чтобы не проспать уровень, для не очень опытных пользователей. На ходу постоянно пялиться на лампочку никто не будет.теперь довожу его до ума,
В интернете есть несколько видео как у людей клинил этот мотор после удара ногой о препятствие, а случалось следуещее от удара о препятствие мотор резко глох на больших оборотах и от этого ломался привод масляного насоса на распредвалу соответственно пропадало давление масла а люди об этом не догадывались заводили мотор и плыли дальше пока не клинил шатун, еслиб они вовремя заметили что пропало давление то обошлис бы заменой распредвала а так им пришлось менять коленвал шатун и распредвал. Такие лампочки штатно стоят на всех моторах кроме сузуки. На лампочку постоянно смотреть не надо (вы же постоянно на неё не смотрите в авто) яркий красный свет видно боковым зрением.Что должно отвалиться для пропажи давления? Скорее это чтобы не проспать уровень, для не очень опытных пользователей. На ходу постоянно пялиться на лампочку никто не будет.
В третьей ревизии нашего мотора пластиковый косяк был исправлен и крышка клапанов теперь идет дюралевая шлифованная.У вас пластиковая клапанная крышка? У меня крышка клапанная дюралевая прилегающая плоскость шлифованая .
Уже заказал на Озоне датчик давления от Солярис, давление срабатывания 0,4 кг. В видео про установку датчика с самодельной крышкой фильтра ставили датчик от ВАЗа с давлением срабатывания 0,4 +/- 0,2 кг, на фильтре он срабатывал хорошо.Да я имел ввиду это отверстие. Сам обратил внимание на это отверстие уже после установки датчика в крышку. Судя по вашим замерам датчик F9.8-01010300 должен подойти по резьбе точных замеров его резьбы я не делал но резьба на датчике коническая диаметр около 10мм шаг около 1 ключ на 24. И еще датчики расчитаны на разное минималь ное давление срабатывания, может получится так что давления масла лодочного мотора на холостых оборотах не хватит для срабатывания чужого датчика, тот датчик что я указал выше предназначен именно для лодочного мотора. Насчет электронного изменения УОЗ на нашем моторе, всё может быть. Только почему то на более мощных моторах изменение УОЗ реализовано механическим способом (поворотом пластины под маховиком.
мутное дело там ,поломать наш привод может либо гидроудар из за закупорки канала либо нечто попавшее на шестерню насоса типа фрагмента фильтра ,инерции масла при резкой остановке маловото будет кмкот удара о препятствие мотор резко глох на больших оборотах и от этого ломался привод масляного насоса на распредвалу
Если найдете отпишитесь. В теме про старый мотор выкладывали фото по установке магнитов, но нужна токарка и балансировка. Ситуация аналогичная, на НМ 9,8 самодельная катушка и регулятор, на Сузе 9,9 бс самодельный регулятор, в столике лифер 15 Ач. Аккумулятор на суше ни когда не заряжал. Взял Сузу 6 на замену 2-х тактному 9,8 и новый эхолот, 15 Ач может не хватить на дневную рыбалку и с зарядкой на берегу не хотелось бы заниматься.Сейчас у меня другая проблема, где бы найти маховик с вклеенными магнитами под генератор. Генератор у меня стоит на Tohatsu MFS 9.8 В S и для меня это очень полезная штука не надо заморачиваться с мощным аккумулятором и его зарядкой. У меня уже давно в столике под эхолот стоит аккумулятор на 3.5 ач (для нагрузки) ловлю в основном троллингом и генератор у меня всегда выдает 14.5-14.7 вольт хоть на холостых хоть на полный газ.
Причина слома распредвала не так важна, видео не постановочные и проблемы с моторами были. Если есть возможность минимизировать последствия масляного голодания установкой 300 рублевого датчика и готового к установке светодиода за 750 (или приколхозить 50 рублевый светодиод самому), то сигнализацию желательно поставить.мутное дело там ,поломать наш привод может либо гидроудар из за закупорки канала либо нечто попавшее на шестерню насоса типа фрагмента фильтра ,инерции масла при резкой остановке маловото будет кмк
Ну если со слухом проблемы, то может быть. Первый раз такое слышу, хотя темы эти почитываю..заводили мотор и плыли дальше пока не клинил шатун,
а по моему это главное и она не раскрытаПричина слома распредвала не так важна,
Во втором видео от самолета он говорит, что вскрывал насос посторонних включений не было. Может просто брак который проявил себя при ударе о препятствие.а по моему это главное и она не раскрыта
Один непонятный случай на тыщи моторов, не повод для суеты. В касках никто не ходит вне строек.а по моему это главное и она не раскрыта
А ещё новую свечу и винт 8 шагаФильтрами немного затарился. Посмотреть вложение 11712463
их не много и надо этих включений ,достаточно металлической песчинки или облоя которая уйдёт вместе с сливаемым маслом ,у меня пока 1600 м. часов без проблемВо втором видео от самолета он говорит, что вскрывал насос посторонних включений не было. Может просто брак который проявил себя при ударе о препятствие.