• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

НДНД лодки "Река" (Просматривают: 3)

С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
НДНД лодки "Река"
Вопросы по прочтении и разглядывании фото .

Из-за чего уменьшили в процессе доводки килеватость днища , связано ли с это с затрудненным выходом на глисс и желанием увеличить выводимый вес ?

Почему такой короткий ликтрос , куда крепить переднюю банку ?

Почему опорная пластина с разными углами атаки посередине ( параллельна килю) и по краям ( отрицательный угол ) ?

По фото не понятно , баллон переменного сечения или нет ?

Не стоило ли сделать конфигурацию нижней части концевиков баллонов параллельной линии киля для лучшей опоры при выходе и ваще ? Или это съест скорость ?

Почему опорная платина такая узкая , в чём её преимущество перед более распостранеными широкими ?
 
С нами с
05.06.2013
Сообщения
1 656
Репутация
1 660
Возраст
58
Откуда
Новокузнецк>Севастополь
НДНД лодки "Река"
Вопросы по прочтении и разглядывании фото .

Из-за чего уменьшили в процессе доводки килеватость днища , связано ли с это с затрудненным выходом на глисс и желанием увеличить выводимый вес ?

Почему такой короткий ликтрос , куда крепить переднюю банку ?

Почему опорная пластина с разными углами атаки посередине ( параллельна килю) и по краям ( отрицательный угол ) ?

По фото не понятно , баллон переменного сечения или нет ?

Не стоило ли сделать конфигурацию нижней части концевиков баллонов параллельной линии киля для лучшей опоры при выходе и ваще ? Или это съест скорость ?

Почему опорная платина такая узкая , в чём её преимущество перед более распостранеными широкими ?
:bomba::bomba::bomba::focus::focus::focus:
Не читайте на ночь интернет-вам снесло крышу !!! :yucky:
Не имея в практике лодки с НДНД-рассуждаете как опытный пользователь. :thumbdown:
Нафига вам эти сведения-посмотрите лодки живьём-покатайтесь,потом поймёте.
Или вы то же хотите делать лодки НДНД ?! :wacko:
Лодка должна ехать быстро,но безопасно.:thumbupq: Иметь красивый внешний вид,цветовую гамму.:victory: Комфорт на рыбалке,не сильно тяжёлую и т.д. :yes:
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
НДНД лодки "Река"
tacsust , спасибо , конечно , за диагноз , но у меня как раз после ваших специфических смайликов складывается специфическое же впечатление о писавшем . Вроде бы понятно , что вопросы были к производителю , и заданы потому , что есть интерес к НДНД - в плане приобретения , очевидно .
Текст что , обидный для кого-то , ущемляющий в чём-то , нарушающий правила форума ???
 
С нами с
05.06.2013
Сообщения
1 656
Репутация
1 660
Возраст
58
Откуда
Новокузнецк>Севастополь
НДНД лодки "Река"
tacsust , спасибо , конечно , за диагноз , но у меня как раз после ваших специфических смайликов складывается специфическое же впечатление о писавшем . Вроде бы понятно , что вопросы были к производителю , и заданы потому , что есть интерес к НДНД - в плане приобретения , очевидно .
Текст что , обидный для кого-то , ущемляющий в чём-то , нарушающий правила форума ???
Извините если обидел. :pardon:
Просто я видел эту лодку на фестивале,катался на ней, снимал кино под 5-кой. :yes:
Где то фото,по которому вы судите ! На фото может одно,а в реалии другое. :neznayu:
Лодка требует небольшой доработки. По моему мнению долгий выход на глиссер обусловлен большой шириной лодки , при малой длине.
Поэтому она залипает. Интерцептор похоже специально сделали для гонок,при этом её слегка колбасит под 9,8 на большой скорости по волне. Ликтрос установлен низковато,поэтому банки находятся низко-видимо чтобы центр тяжести при посадке человека находился ниже. :neznayu:
Большая килеватость на 310 лодке не нужна. Или вы собрались на ней большим волнам прыгать ?! :eek:
Ликтрос по длине нормальный-повторюсь,фото искажает. Но если надо,то думаю производитель сделает вам длиннее.:yes:

Не стоило ли сделать конфигурацию нижней части концевиков баллонов параллельной линии киля для лучшей опоры при выходе и ваще ? Или это съест скорость ?
Куда уж быстрее 42 км/ч для этого малыша-убиться хотите ?! :wacko:

Почему опорная платина такая узкая , в чём её преимущество перед более распостранеными широкими ?
Зачем широкая,если хватает узкой,и лодка летит ?! :neznayu:

Почему опорная пластина с разными углами атаки посередине и баллон переменного сечения или нет ?
Про баллон не помню-вроде в носу слегка уже , а с пластиной люди экспериментировали в разных ватиантах-пришли к этому.
Лодка летит,но долго выходит на глиссер - они умные,разберутся устранят.
Видео под моей 5-кой http://www.youtube.com/watch?v=Fsn4nJHzpIM

В целом лодка сделано неплохо,каких-либо изъянов я не заметил.
Лично я хочу быть шкипером на быстрой и безопасной лодке,а из чего внутри - мне по барабану...

"Вам шашечки-или ехать ?" Ещё раз :pardon: См. фото.
С уважением. Сергей.
 

Вложения

  • IMG_20140905_184247.jpg
    58 КБ · Просмотры: 113
    IMG_20140905_184247.jpg
  • IMG_20140905_184106.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 148
    IMG_20140905_184106.jpg
  • IMG_20140905_184157.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 129
    IMG_20140905_184157.jpg
  • IMG_20140905_184212.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 125
    IMG_20140905_184212.jpg
  • IMG_20140905_185118.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20140905_185118.jpg
  • IMG_20140905_185112.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 149
    IMG_20140905_185112.jpg
  • IMG_20140905_185035.jpg
    59 КБ · Просмотры: 141
    IMG_20140905_185035.jpg
  • IMG_20140905_185019.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 145
    IMG_20140905_185019.jpg
  • В гостях у пр-лей лодки REKA.jpg
    50.4 КБ · Просмотры: 127
    В гостях у пр-лей лодки REKA.jpg
  • В гостях у пр-лей лодки REKA (1).jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 114
    В гостях у пр-лей лодки REKA (1).jpg
  • В гостях у пр-лей лодки REKA (2).jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 103
    В гостях у пр-лей лодки REKA (2).jpg
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
НДНД лодки "Река"
...."Или вы собрались на ней большим волнам прыгать ?!" ....

Вот именно этот фактор и является причиной возможного отказа от плоскодонки .
По видео выход действительно не фонтан , секунд так шесть и с натугой .
Возможно , что и из-за спецпластины . Правда , на моей без крыла и посадке близко к транцу не намного лучше ) .
На остальное , возможно , дадут ответ хозяева темы .
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРГЕЯ (ПРОИЗВДИТЕЛЯ ЛОДОК РЕКА) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Желаю сибирского здоровья, семейного благополучия и успехов в новом начинании!..
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
Вопросы по прочтении и разглядывании фото .

Из-за чего уменьшили в процессе доводки килеватость днища , связано ли с это с затрудненным выходом на глисс и желанием увеличить выводимый вес ?

Почему такой короткий ликтрос , куда крепить переднюю банку ?

Почему опорная пластина с разными углами атаки посередине ( параллельна килю) и по краям ( отрицательный угол ) ?

По фото не понятно , баллон переменного сечения или нет ?

Не стоило ли сделать конфигурацию нижней части концевиков баллонов параллельной линии киля для лучшей опоры при выходе и ваще ? Или это съест скорость ?

Почему опорная платина такая узкая , в чём её преимущество перед более распостранеными широкими ?

Вопросы и замечания правильные и абсолютно справедливые.:thumbupq:

1. Для лодки размера 310 см килеватость достаточная. Эта модель не предназначена для преодоления больших волн, а по небольшой ряби лодка идет мягко и уверенно. Большой киль приведет к бОльшему дифференту на корму и увеличенной парусности этой очень легкой надувнушки.

2. Лик-трос будут крепить выше, увеличив высоту лавочек. Это позволит его удлинить и сдвинуть к носу лодки, для установки второй сидушки.

3. Над опорной пластиной и над нижними косынками придется ещё поработать. Отставание на соревнованиях от КомпАса по скорости произошло именно благодаря этим недостаткам.

4. Многочисленные испытания разных производителей лодок ПВХ привели к оптимальному наклону конусов баллонов. Это угол 10-15 гр. от горизонтальной плоскости. Положение концевиков вровень с горизонтальной плоскостью приводит к потере скорости. На самом деле, их наклон в помощи при выходе на глиссер не существенен.

Наглядный пример: вот так выходит на глиссер Флагман-320 с концевиками, расположенными вровень с горизонтом. Прекрасно видно, что они ему никак не помогают.
 

Вложения

  • DSC08673.JPG
    144.6 КБ · Просмотры: 159
    DSC08673.JPG
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРГЕЯ (ПРОИЗВДИТЕЛЯ ЛОДОК РЕКА) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Желаю сибирского здоровья, семейного благополучия и успехов в новом начинании!..

Категорически присоединяюсь к поздравлениям! :friends::vodka:
 

Вложения

  • 116313915_7513737.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 44
    116313915_7513737.jpg
С нами с
11.05.2014
Сообщения
421
Репутация
1 018
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
Для Липтон - вопросы все в "тему"
-килеватость не уменьшали в процессе доводки килеватость на транце составляет 7гр.
(если быть точнее 6,8 гр) это не плоскодонка (0 гр), но и не мореходное судно (18гр) т.к. позиционируем его как лодку для "быстрой" рыбалки на полдня, на день. На наш взгляд это оптимальный вариант.
-по ликтросу: да коротковат будем удлинять :pardon: (сам ходил с товарищем на рыбалку на Р310 длинны не хватало - он сидел на ящике в носу)
то же касается высоты - мне уже сделали не одно замечание, что низко,
будем поднимать
- по пластине: - имеет вид усеченного прямоугольного треугольника, на киле самое широкое место-к баллонам сужается.
- по ширине: пластину - ужали, что бы уйти от перепадов в местах переборок. Причем, по пластине мы долго экспериментировали (широкие, гребенки, прямые, сплошные) пришли к такому решению, как наиболее технологичному и универсальному. На мое мнение: главное в пластине - правильный угол, им можно регулировать поведение лодки, а также скоростные характеристики.
- по баллонам - трубы и скульная часть баллонов одного диаметра
- по концевикам (конусам) при расположении конусов параллельной линии киля при движении когда на корме расположен движок+ пилот - они "пашут" воду и создают дополнительное сопротивление.

Как то так.
Будут еще вопросы спрашивайте!

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Сергей!, Петр!, Влад!, спасибо! за ответы и за поздравления!:thumbtwoup::friends:

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

P.S. по выходу на глисс - да выходит не быстро, но если посчитать вес 27 лодка +19 движка+10 бенз+80 пилот примерно 135-140 кг - движок 5л.с. на грани вытаскивания
Хотя можно ставить винт грузовой тогда будет тащить лучше. И еще, как раз проверяли работу пластины, отгибали пластину проставкой в 6мм, лодка выходит быстрее - но сразу "усы" и падение скорости.
 
С нами с
21.11.2013
Сообщения
742
Репутация
228
Откуда
новосибирск
НДНД лодки "Река"
...."Или вы собрались на ней большим волнам прыгать ?!" ....

Вот именно этот фактор и является причиной возможного отказа от плоскодонки .
По видео выход действительно не фонтан , секунд так шесть и с натугой .
Возможно , что и из-за спецпластины . Правда , на моей без крыла и посадке близко к транцу не намного лучше

Пардоньте муа, а что вы хотели для лодки с 5-силым мотором? Старушка Физика очень упрямая тетка, ее наколоть сложно, елси у вас мотор маломощный - то и диапазон возможностей сужен. Это как в том анекдоте про жадного еврея и егонного Б-га - "для начала хотя бы билет лотерейный купи".

Не купил билет (моторчик в смысле маломощный) - нет шансов красиво на глиссер выскакивать

Сьемки оттуда же, вообще без слез смотреть больно - плоскодоночка пайольная, моторчик 2.5 силы, два ЗДОРОВЫХ мужика - и ветер в харю. Продолжая апеллировать к анекдоту про лотерею - есть ли у них шанс словить глиссер?

 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
НДНД лодки "Река"
Пардоньте муа, а что вы хотели для лодки с 5-силым мотором?

Пардоню , но если вы заметили по подписи , я немного в теме , и с помощью неких манипуляций сократил время выхода на глисс в одного с 7 до 3-4 секунд , а вдвоем с 15-20 до 7-8 -ми . Это просто констатация , не более) , видео тут выкладывать не буду , конечно . Вам , крупномоторникам , с высоты ваших вершин вся эта возня с физикой и лирикой малопонятна ) .

Serg1209 , рад толковым ответам и адекватной реакции , спасибо .

Попробовав китайские пять сил 4Т на мелкой пайолке ( дали прокатится) , понял , что ловить там нечего в плане "обстоятельств-перспектив" (с) ) , так что замечание по затрудненному выходу скорее относится к конкретному мотору .
 
С нами с
21.11.2013
Сообщения
742
Репутация
228
Откуда
новосибирск
НДНД лодки "Река"
Пардоню , но если вы заметили по подписи , я немного в теме , и с помощью неких манипуляций сократил время выхода на глисс в одного с 7 до 3-4 секунд , а вдвоем с 15-20 до 7-8 -ми . Это просто констатация , не более) , видео тут выкладывать не буду , конечно . Вам , крупномоторникам , с высоты ваших вершин вся эта возня с физикой и лирикой малопонятна ).

Крайне любопытно, а что за скорость развивается в две каски при условии 6 кобыл на транце?
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
Крайне любопытно, а что за скорость развивается в две каски при условии 6 кобыл на транце?

Одна из первых ПВХ лодок, на которой мне посчастливилось покататься, был Фрегат-280 под мотором Мерк-6 (4 т). Мы вдвоем с капитаном (он весил около 100 кг) с рыболовными шмотками с трудом, но выходили на глиссер. Правда это был скорее переходный режим, чем уверенное глиссирование, потому что мы постоянно падали с глиссера. На это негативно влиял встречный ветер, волна от барж и встречное течение. Скорость была около 20-22 км/час.
 
С нами с
26.08.2014
Сообщения
1 377
Репутация
1 809
Откуда
Владивосток
НДНД лодки "Река"
В Новосибирске состоялись ежегодные гоночные соревнования рыболовных ПВХ-лодок "Обская регата-2014". В классе 9,8 лодка Река-310 заняла почетное II место, обогнав лодки других производителей. Всего в этом классе выступало 6 участников. Максимальная скорость Р-310 с капитаном 80 кг составила 43 км/час (мотор Тоха-9,8). Я поздравляю производителя с этим успехом.

Кстати, лодка в последней редакции выглядит очень нарядно. Она всем понравилась.

Уважаемый P.Ch! Выбираю лодку из нднд, не подскажите ли как вели себя на этом фестивале лодки Флагман и Групер, мне интересны скоростные характеристики. И какой лодке кроме гидры и компаса вы отдали бы предпочтение. Спасибо.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
НДНД лодки "Река"
Уважаемый P.Ch! Выбираю лодку из нднд, не подскажите ли как вели себя на этом фестивале лодки Флагман и Групер, мне интересны скоростные характеристики. И какой лодке кроме гидры и компаса вы отдали бы предпочтение. Спасибо.

Я очень извиняюсь перед пользователями Групера, но из этих лодок я бы выбрал Флагман. У него хоть нормальный киль и интерцептор. Да и по скорости он повеселее будет. А скорее всего, не имея возможности взять Гидру, КомпАс или Реку, я бы предпочел купить проверенный годами Солар. Особенно мне по душе С-330.
 

Сейчас смотрят

Вверх