Я когда решил сделать профилактику, не стал туда лезть, промыл очистителем карбюратора и все, как то побоялся в глубь залазитьКомрады подскажите.Разбирал карбюратор,в целях профилактики,но как достать ГТЖ и эмульсионную трубку так и не понял.Там стоит заглушка алюминиевая по виду как будто запрессованная,вот под ней они и находятся.Может кто знает?Так то я все очистителем продул, все работает.
Я когда решил сделать профилактику, не стал туда лезть, промыл очистителем карбюратора и все, как то побоялся в глубь залазить
Я думаю не стоит мешать механизму работать. С Новым годом по старому стилю!!!!В " пиндосовских" рем.комплектах идут заглушки новые. Что бы добратся до внутрянки старые высверливаеш,потом пробками этими клепаеш. Но как сказал Алексей нахрен туда лесть если работает,промыл продул и в путь. Сразу были мысли вскрыть полностью( заглушки есть) но потом передумали.
В " пиндосовских" рем.комплектах идут заглушки новые. Что бы добратся до внутрянки старые высверливаеш,потом пробками этими клепаеш. Но как сказал Алексей нахрен туда лесть если работает,промыл продул и в путь. Сразу были мысли вскрыть полностью( заглушки есть) но потом передумали.
У нас брал, или у них? И что бывает нужно иногда менять в карбюраторе?Я на свой мотор, на карбюратор брал пиндосовский рем комплект - никаких заглушек нету, сейчас сфоткаю и выложу
Это я чисто для общего развития, как говорится, чтоб было. Пока до выхода на воду время есть, надо самообразовываться, чтоб быть подкованнымРем комплект я брал через ВестМарин, ждал около месяца пока привезут из штатов.
Я думаю, что ежели карбюратор не уродовать, то кроме прокладок или из-за износа иглы с посадочным там менять ничего не надо. Несколько раз встречал, люди пишут, что лопается пластиковая крышка, но их вроде клеют.
Пройди по темам, на двух форумах масса информации, очень интересно для общего понимания, да и на мотолодке в архиве, но там искать надо будет.
Да и когда разбирал карбюратор, оставил все старые прокладки так как новых ещё небыло. Но всё нормально стоит, без вопросов.
Тяга отсоединяется внизу, как открутишь редуктор(у меня 6 болтов) потянешь редуктор вниз, и увидишь соединение, болтик откручивай почти на всю, иначе тяга не выйдетБлагодарю комрады,что откликнулись.Я в принципе так и сделал,просто разобрал и промыл все жидкостью для промывки карбюратора.Собрал,дёрнул- мотор заурчал,заводится с полпотяжки.
Хочу ещё помпу отревезировать, подскажите где тяга реверса отсоединяется.
Будешь разбирать помпу повнимательнее со шпонкой крыльчатки, очень маленькая, потерять как 2 пальца об асфальтБлагодарю комрады,что откликнулись.Я в принципе так и сделал,просто разобрал и промыл все жидкостью для промывки карбюратора.Собрал,дёрнул- мотор заурчал,заводится с полпотяжки.
Хочу ещё помпу отревезировать, подскажите где тяга реверса отсоединяется.