Спасибо!
Я на своём вообще ни какие винты не крутил, просто с аэрозольного баллона с трубочкой пропшикал - пролил средством для карбюраторов и всё, хотя теперь нужно будет регулировать холостой. Я осенью , перед консервацией завёл в бочке и нахренячил в карб средства для очистки системы впуска ( карб, клапана, коленвал и кольца с поршнями ), то есть в заведённый двигатель пшикал из баллона и прогазовывал - пишут, что чистит лаковые отложения и нагар. В общем холостые поднялись на 250 оборотов и теперь 1350 об/м и надо регулировать.
Забыл про винт качества - закрути до конца и отдай два с половиной оборота. Ежели ошибаюсь пусть кто либо поправит а я сейчас в сервис мануале поищу поточнее.