Может и 380 рассмотрю,только какую?Килевую?
В планах купить Сузуки 2,5 для бобров и 9,9 для катания.Ни рыбак совсем
А Сузуки 6 продать может,не к чему он
Насчёт килевой - не знаю, если только для больших водоёмов...
Лично мне больше нравится (и полностью устраивает) именно плоскодонный вариант. Проходимость по мелякам и перекатам аццкая, к берегу причалил (или на берег с хода залетел - при желании
)- сходишь через нос как по трапу, а не качаясь на киле. По волне до 20-25 см - идёт вполне приемлемо, дальше хуже, конечно.
Насчёт 9.9 - имхо, только для выездов от недели и если мотор с транца не снимать. Это я про 4т, 2т не таскал, не скажу. Для поездок выходного дня 6-ка - самое оно
2.5 имеет особенность - более капризен при перевозке, может пролиться масло. Прекрасен для лесных озёр, сплавов, охоты и т.п.
Что за цифра такая волшебная вдвоем сколько это? Давайте конкретику пожалуйста? Плюс лодка сколько кг? мотор известно - не 25 кг как в прайсах пишут, сам вешал 27 кг с маслами и полный бак. на бирочке к стати 24-29 кг.
Мои иследования 150кг человеков легко, 180кг с трудом и не сразу, дальше переходной. Лодка 30кг плоскодонка длинная и узкая нднд.
Так для каждой лодки - разный вес, однако
По моей ссылке двумя постами выше - приведены данные для разной нагрузки в человеках (110, 185, 240 кило). Скажем так, на Р-380 шестёрка 200-220 кило выведет совершенно уверенно и при любых условиях. 240 - ну, там совсем начальная стадия глисса, 20 км/ч, но всё же переходный режим пройден
Масса лодки - стандарт для моей версии 38 кг, но дно усилено не за счёт толщины тряпки, а довольно тяжёлыми широкими профильными полосами (лодка из первых партий), плюс толстый транец, поджопники с сумками на сидушки, защитный коврик в кокпит... короче, 43-45 кг, думаю, набежало, а то и больше. Не взвешивал.
Имхо, килограммы веса лодки и количество бензина в бачке мотора не столь важны для сравнения, главное - именно поднимаемая на глисс полезная нагрузка.