• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

С нами с
15.05.2014
Сообщения
512
Репутация
183
Возраст
52
Откуда
Северск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Посмотри ракету-эгоист, новая модель нднд и весит всего 20кг
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здраствуйте. Купил лодку ракета 350, у друга сузуки 5. На рыбалке без ветра вдвоем 21 км/ч, против ветра 5-7 м/с 16 км/ч, в одного 24-25 км/ч Но мы не богатыри ))) я 90 кг, друг 70 кг, на его лодке из Уфы 320 слань из фанеры, киль, вдвоем разгонялись 15 км/ч, в одного 21 км/ч по спокойной воде.

Нормально для 5-ки, даже вполне :thumbupq:
Теперь надо до 6 раздушить, тогда около 4-5 км/ч добавится, будет куда приятственней ехать, да и выход на глисс будет более уверенным в любых условиях :yes:

Посмотри ракету-эгоист, новая модель нднд и весит всего 20кг

Куды ж их, солить штоль? :D
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Все таки какой у нас надежный и классный мотор!!! СЕЗОН - а не одного нарекания, ни одной жалобы или стона "помогите" !!! Ветка на лето просто затихла - все банально заняты делом!!!
 
С нами с
09.07.2011
Сообщения
1 179
Репутация
769
Возраст
59
Откуда
Серпухов
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Все таки какой у нас надежный и классный мотор!!! СЕЗОН - а не одного нарекания, ни одной жалобы или стона "помогите" !!! Ветка на лето просто затихла - все банально заняты делом!!!

Так летом все катаются,а зимой пятаки в пятнашки переделывают...
 
С нами с
19.06.2014
Сообщения
180
Репутация
380
Откуда
Москва, м. Академическая
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Уважаемый Рыбак Паша, заинтересовался в силу редкости вашим комплектом. Не подскажете, какой на DF6 выводится максимальный вес на глиссирование? Если есть, данные по скоростям при разной загрузке. И ваши собственные ощущения от комплекта.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет.
А никто не пользует Ракету 350 с 5-6 Сузуки?

350-я только появилась, так что вряд ли. А что интересует?
По больной для всех мелкосузучников теме "а поднимет ли двоих на глисс" все Ракеты довольно близки, как выясняется :)
 
С нами с
14.04.2017
Сообщения
115
Репутация
93
Откуда
Москва,Мякинино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Глисс для 2 совсем не главное.В приоритете вес и размер.
Для двоих чтоб уверенно шла больше 15км,а то на Бриг 285 выше 10 не идёт вдвоём.В одного 26,но надо на переднюю банку садится и с удлинителем румпеля.Так бы и Бриг сошёл бы,но практически всегда вдвоём,а банки не двигаются
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Глисс для 2 совсем не главное.В приоритете вес и размер.
Для двоих чтоб уверенно шла больше 15км,а то на Бриг 285 выше 10 не идёт вдвоём.В одного 26,но надо на переднюю банку садится и с удлинителем румпеля.Так бы и Бриг сошёл бы,но практически всегда вдвоём,а банки не двигаются

В теме Ракет много отзывов и видео, и мои в том числе (под 6 - здесь:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=192832&page=56 )
Глисс вдвоём скорее всего будет, переходный - 200% :yes:
Кстати, для пущей уверенности можно 380 взять, разница в весе ничтожная, а комфорта для двоих - на порядок больше.
На чужой ниссанмаран 285 свой мотор вешал, впечатления самые жуткие. Я вообще не понял, для чего нужны пайолки такого размера, если честно.
Так что много позитива от смены корыта гарантирую :thumbupq:
 
С нами с
14.04.2017
Сообщения
115
Репутация
93
Откуда
Москва,Мякинино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может и 380 рассмотрю,только какую?Килевую?
В планах купить Сузуки 2,5 для бобров и 9,9 для катания.Ни рыбак совсем
А Сузуки 6 продать может,не к чему он
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
938
Репутация
735
Возраст
51
Откуда
Уфа
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что за цифра такая волшебная вдвоем сколько это? Давайте конкретику пожалуйста? Плюс лодка сколько кг? мотор известно - не 25 кг как в прайсах пишут, сам вешал 27 кг с маслами и полный бак. на бирочке к стати 24-29 кг.

Мои иследования 150кг человеков легко, 180кг с трудом и не сразу, дальше переходной. Лодка 30кг плоскодонка длинная и узкая нднд.
 
С нами с
11.10.2014
Сообщения
7
Репутация
0
Откуда
С-Петербург
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите, кто переделывал df4 в 6, у меня карбюратор с 2 тросиками стоит, (модель 2011 г двиг № 00402F-210000). могу ли я поставить обычный однотросовый карбюратор и коллектор к нему, как тут многие ставили. или надо заказывать обязательно двухтросовый?
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может и 380 рассмотрю,только какую?Килевую?
В планах купить Сузуки 2,5 для бобров и 9,9 для катания.Ни рыбак совсем
А Сузуки 6 продать может,не к чему он

Насчёт килевой - не знаю, если только для больших водоёмов... :hmm:
Лично мне больше нравится (и полностью устраивает) именно плоскодонный вариант. Проходимость по мелякам и перекатам аццкая, к берегу причалил (или на берег с хода залетел - при желании :D)- сходишь через нос как по трапу, а не качаясь на киле. По волне до 20-25 см - идёт вполне приемлемо, дальше хуже, конечно.
Насчёт 9.9 - имхо, только для выездов от недели и если мотор с транца не снимать. Это я про 4т, 2т не таскал, не скажу. Для поездок выходного дня 6-ка - самое оно :thumbupq:
2.5 имеет особенность - более капризен при перевозке, может пролиться масло. Прекрасен для лесных озёр, сплавов, охоты и т.п.

Что за цифра такая волшебная вдвоем сколько это? Давайте конкретику пожалуйста? Плюс лодка сколько кг? мотор известно - не 25 кг как в прайсах пишут, сам вешал 27 кг с маслами и полный бак. на бирочке к стати 24-29 кг.

Мои иследования 150кг человеков легко, 180кг с трудом и не сразу, дальше переходной. Лодка 30кг плоскодонка длинная и узкая нднд.

Так для каждой лодки - разный вес, однако :pardon:
По моей ссылке двумя постами выше - приведены данные для разной нагрузки в человеках (110, 185, 240 кило). Скажем так, на Р-380 шестёрка 200-220 кило выведет совершенно уверенно и при любых условиях. 240 - ну, там совсем начальная стадия глисса, 20 км/ч, но всё же переходный режим пройден :victory:
Масса лодки - стандарт для моей версии 38 кг, но дно усилено не за счёт толщины тряпки, а довольно тяжёлыми широкими профильными полосами (лодка из первых партий), плюс толстый транец, поджопники с сумками на сидушки, защитный коврик в кокпит... короче, 43-45 кг, думаю, набежало, а то и больше. Не взвешивал.
Имхо, килограммы веса лодки и количество бензина в бачке мотора не столь важны для сравнения, главное - именно поднимаемая на глисс полезная нагрузка.
 
С нами с
07.06.2012
Сообщения
187
Репутация
114
Откуда
г. Минск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ездили с другом на рыбалку, взяли его лодку (Викинг 320) и мой мотор (4-ка с шестерочным карбюратором). Сравнил ход Викинга 320 и Адмирала 320С под сузуки. Адмирал на глиссе идет параллельно воде, у Викинга нос в движении немного задран вверх и максимальная скорость выше на 0,5-1 км.ч. Так же Викинг немного удивил меня выведенным весом на глисс, общий вес загруженной лодки 175-180 кг.+тащили щуку на 10 кг. привязанную к борту. Вышли на глисс в течении 5-6 сек., скорость 22 км. ч. Сделал вывод, что лодки Викинг довольно ходкие, а может просто моторчики наши хорошие.
 

Сейчас смотрят

Вверх