Моторы Mikatsu
Вряд ли. У автора мотор новый. Скорее всего и топливо закуплено свежее.А может бензин ???
Вряд ли. У автора мотор новый. Скорее всего и топливо закуплено свежее.А может бензин ???
Не думаю. Все сейчас экономят.Вряд ли. У автора мотор новый. Скорее всего и топливо закуплено свежее.
Ну хорошо, поправлюсь, ваша компания называется ООО "Элкон-Д", господин учредитель? Со штатом 1 человек!!!!!!! Зато каким спецом по электромонтажным работам. И еще: сравнивать авто с мотолодкой маленько не технично!И как часто вы в машине с коробкой передач смотрите на тахометр для переключения передачи? Ведь онии тоже подбираются по рекомендуемым оборотам. А ранее на тех же авто тахометров не было совсем. Как же мы ездили?
На скорость винт влияет, но не так сильно, как на тягу. Проверено на собственном опыте. Тем более у мелкомоторов размерный диапазон этих винтов не так и велик. Это если не заниматься глубоким тюнингом с изменением передаточных чисел. Но я не отношусь к спортсменам, как и подавляющее число рыбаков-любителей. Поэтому заморачиваться с этим никто не будет. Да и ни один производитель на подобных моторах не предусматривает установку (и не комплектует) тахометров. А те тахометры, что представлены на рынке в цене до 1500р - так себе устройства. Возьмите десяток одинаковых, поставьте (при одинаковых условиях - количество витков, длина антенны, место установки антенны) и показывать они будут по-разному. Ну, примерно, около того. По большому счету - игрушки. Да. Можно взять хороший, правильный тахометр. Но стоить он будет уже других денег. Лично я не вижу для себя в этом смысла.
Так я о том и сказал. Вот, вы проводите обкатку мотора по рекомендуемым оборотам производителем. Ориентируетесь на тахометр. Параллельно с этим подбираете винт для своего судна с соответствующей загрузкой. Я не говорю про гонщиков. Они - отдельная тема. Подавляющее число всех владельцев мелкомоторов - рыбаки-любители. Им нет необходимости иметь десяток винтов. Достаточно "грузового" для большой загрузки и "скоростного" для просто покататься, выплеснуть адреналин. К тому же, на подобных моторах выбор винтов не такой и большой.
И чем же я убью свой мотор? Как же тогда троллинг? Максимум, что может произойти - закидает свечи. И что? Выкрутил, прочистил и продолжай. А может и просто на максималке прокатиться и все! Сами очистятся. И чем в данном плане этот мотор отличается от любого другого мелкомотора, в том числе и от той же ямахи?
И еще, господин "Пинкертон", поправьте в своих картотеках, что компания называется несколько иначе.
Ну почему же не технично? Давайте рассмотрим более близкую технику - мотоцикл, мопед. И что? Там везде есть тахометры?Ну хорошо, поправлюсь, ваша компания называется ООО "Элкон-Д", господин учредитель? Со штатом 1 человек!!!!!!! Зато каким спецом по электромонтажным работам. И еще: сравнивать авто с мотолодкой маленько не технично!
Ну почему же не технично? Давайте рассмотрим более близкую технику - мотоцикл, мопед. И что? Там везде есть тахометры?
Прения закрыты!
Да в документации к 9.9 написано что обороты рекомендуемые от 4500 до 5500. Если мотор тянет лодку с 10 винтом на этих оборотах, то значит крутящего момента достаточно и диапазон от 4500 до 5500 можно использовать без опасений.И чем же я убью свой мотор? Как же тогда троллинг? Максимум, что может произойти - закидает свечи. И что? Выкрутил, прочистил и продолжай. А может и просто на максималке прокатиться и все! Сами очистятся. И чем в данном плане этот мотор отличается от любого другого мелкомотора, в том числе и от той же ямахи?
В том-то и дело, что РЕКОМЕНДУЕМЫЕ!, а не обязательные. У любого мотора есть оптимальный диапазон частоты вращения. Выше (тоже до определенной величины) или ниже - снижается эффективность мотора вместе с увеличением удельного расхода топлива. А убить мотор в нашем случае можно только повышенными оборотами. Но об этом выше уже говорилось.Да в документации к 9.9 написано что обороты рекомендуемые от 4500 до 5500. Если мотор тянет лодку с 10 винтом на этих оборотах, то значит крутящего момента достаточно и диапазон от 4500 до 5500 можно использовать без опасений.
Учитывая то что на 2т моторах масло в цилиндры попадает вместе со смесью, то свечи полюбому будут не чище чем у 4т.
При цене мотора как у смартфона, меня все эти тонкости не парят. Я всю жизнь на нем катать не планирую. :-)
Игорь, спасибо вам) не ожидал такой движухи без вкладывания бабла... Ибо обычно за рекламу платят, а вы так напряглись)))) что вам ещё вкинуть, чтобы вы мне рейтинг подняли??? А вы то в курсе, чем авто от мотолодки отличается? И от какой лодки??? Моя жена вот в курсе, а вы?Ну хорошо, поправлюсь, ваша компания называется ООО "Элкон-Д", господин учредитель? Со штатом 1 человек!!!!!!! Зато каким спецом по электромонтажным работам. И еще: сравнивать авто с мотолодкой маленько не технично!
Благодаря ему, даже самые тупенькие поняли наконец, что я в ГД не работаю :-)Игорь, спасибо вам) не ожидал такой движухи без вкладывания бабла... Ибо обычно за рекламу платят, а вы так напряглись)))) что вам ещё вкинуть, чтобы вы мне рейтинг подняли???
Вопрос тогда такой, почему ямаха и другие бренды не считают нужным оборудовать свои моторы тахометрами? Моторы продаются без тахометров.2. Тахометр стоит копейки и функции выполняет даже самый дешманский, до 500 руб, а необходимость в нём огромная, хотя бы моточасы считать, остальное и потом понять можно