Моторы Mikatsu
И не только ямаха, китай тоже. Генераторы тоже многие на пятаках не ставят - это тоже не всем надо, но крепления под катушкой моховика есть.Вопрос тогда такой, почему ямаха и другие бренды не считают нужным оборудовать свои моторы тахометрами? Моторы продаются без тахометров.
О вет один - хз что они об этом думают, а придумать можно много причин.
Удешевление - мотор продать дешевле на 3 копейки, потом дилер впарит дороже отдельно, с отдельной гарантией. Заводу не надо думать над дизайном - куда его прилепить для удобного обзора, а может человеку в лодке нужен вообще определённый тип на отдельной панели.
Ну и в целом мотор собран, как отдельная единица, которая рабочая в минимале, без тахометра и генератора работает, далее ставим по желанию. Мне всё это надо, даже в 2.5(3.6) генератор есть. И тахометры были везде.
Копеечный тахометр - очень полезная вещь. Можно и без него, но очень удобно знать, сколько часов накатал, на каких оборотах тупит мотор, до каких оборотов крутится винт на конкретной загрузке, постотреть скорость троллинга на каких оборотах идет и далее за обротами следить, а не за gps (когда в эхолоте нет gps) и прочее.
Тоже хз что и как у них на уме. Почему бы не воткнуть в мотор, копеечный, по меркам китая прибор и не представить это как плюс перед конкурентами и не продать и мотор и сам прибор раз в 10 дешевле на фоне цены мотора не заметно будет. Надо же как то выделяться и оправдываться.Это мы говорим про фирму, которая всегда и везде готова вытянуть из покупателя все деньги, сделать из одной модели устройства 10 ограниченных в чем-то и собрать со всех кошельков от "бич до рич". Но только не про тахометры.
Если ставят, значит это выгодно. Если не ставят - значит это тоже выгодно - всё можно проследить и придумать, хоть и не факт, что мысли совпадут с мыслями маркетологов