Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Конечно увеличится. Хотя с чем сравнивать?Расход топлива существенно увеличится ?
Когда мало воды, и много мокрой травы, расход топлива
имеет второстепенное значение.
Конечно увеличится. Хотя с чем сравнивать?Расход топлива существенно увеличится ?
Не мне судить , какое соотношение воды и травы в твоих акваториях . Как бы болотоходный мотор для таких условий и создан . При одинаковой мощности мотора , кпд у гребного винта больше будет . Если по сухому не ездить .Конечно увеличится. Хотя с чем сравнивать?
Когда мало воды, и много мокрой травы, расход топлива
имеет второстепенное значение.
Да все оно так! Только проблема с водой от тебя ни куда не ушла. Особливо, когда её не более стакана по глубине. Винт гребной без ашдвао да при камнистом дне, как-то сразу кпд теряет до мизерных величин.Не мне судить , какое соотношение воды и травы в твоих акваториях . Как бы болотоходный мотор для таких условий и создан . При одинаковой мощности мотора , кпд у гребного винта больше будет . Если по сухому не ездить .
Так то вентилятор , можно с длинным валом вполне подружить . Такие идеи не первый год обсуждаются . До мелкоты чаще всего 10ки км нужно проехать . Бензина по кг существенно больше сгорит на воздушном винте . По сравнению с лишним весом от длинного вала .Да все оно так! Только проблема с водой от тебя ни куда не ушла. Особливо, когда её не более стакана по глубине. Винт гребной без ашдвао да при камнистом дне, как-то сразу кпд теряет до мизерных величин.
По этой причине "вентилятор" и делается не стационарным, а на струбцине. Превратить его в весло дело 10 минут. Ну а при прохождении судоходного участка конечно ПЛМ. Одновременно летать и ползать ну ни как не получается!Так то вентилятор , можно с длинным валом вполне подружить . Такие идеи не первый год обсуждаются . До мелкоты чаще всего 10ки км нужно проехать . Бензина по кг существенно больше сгорит на воздушном винте . По сравнению с лишним весом от длинного вала .
Ну вот дедушка VA обиделся после очередного срача на форуме. Есть что сказать по теме? Вот А. Николаевич на 3D хорошие вещи фрезерует. А от Вас окромя словесно-грубоотесонного поноса более ничего.По этой причине "вентилятор" и делается не стационарным, а на струбцине. Превратить его в весло дело 10 минут. Ну а при прохождении судоходного участка конечно ПЛМ. Одновременно летать и ползать ну ни как не получается!
А мне нравится какие Va-Piter корпуса предлагает .Ну вот дедушка VA обиделся после очередного срача на форуме. Есть что сказать по теме? Вот А. Николаевич на 3D хорошие вещи фрезерует. А от Вас окромя словесно-грубоотесонного поноса более ничего.
Не удалось увидеть чертежей тех корпусов, и таблиц плазовых ординат. Из того что он освещал, это мореходные сА мне нравится какие Va-Piter корпуса предлагает .
На мой картопчик вполне влезут по два редана с обоих сторон ) . Народ жалуется , груженый плохо на глисс выходит .Не удалось увидеть чертежей тех корпусов, и таблиц плазовых ординат. Из того что он освещал, это мореходные с
глубоким V , не совсем приемлемые для малых рек. Нет у нас Финского залива.
На твоём рисунке, или чертеже - как угодно, все таки мал развал бортов. Это обязательно ведёт за собой потерю остойчивости.На мой картопчик вполне влезут по два редана с обоих сторон ) . Народ жалуется , груженый плохо на глисс выходит . Посмотреть вложение 12239320
Чертежи нужно самому рисовать уметь , Питер молодец подсказывает , такие вещи . Которыми последнее время , мало кто делится . А чертежик вполне обкатать на симуляторе .
Хз , на некоторых плавсредствах вообще бортов нет . И как то по морю под мотором ходят .мал развал бортов. Это обязательно ведёт за собой потерю остойчивости.
Ну наверное для себя , больше и не надо ) .Три-четыре корпуса лодок изготовленных в кустарных условиях и все...