• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам . (Просматривает: 1)

С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Расход топлива существенно увеличится ?
Конечно увеличится. Хотя с чем сравнивать?
Когда мало воды, и много мокрой травы, расход топлива
имеет второстепенное значение.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Конечно увеличится. Хотя с чем сравнивать?
Когда мало воды, и много мокрой травы, расход топлива
имеет второстепенное значение.
Не мне судить , какое соотношение воды и травы в твоих акваториях . Как бы болотоходный мотор для таких условий и создан . При одинаковой мощности мотора , кпд у гребного винта больше будет . Если по сухому не ездить .
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
В комментах подсказывают , если лодку раза в три поуже . То вполне поехала бы , а не повисла на камышах . Одним мотором проблему не решишь .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Не мне судить , какое соотношение воды и травы в твоих акваториях . Как бы болотоходный мотор для таких условий и создан . При одинаковой мощности мотора , кпд у гребного винта больше будет . Если по сухому не ездить .
Да все оно так! Только проблема с водой от тебя ни куда не ушла. Особливо, когда её не более стакана по глубине. Винт гребной без ашдвао да при камнистом дне, как-то сразу кпд теряет до мизерных величин.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Да все оно так! Только проблема с водой от тебя ни куда не ушла. Особливо, когда её не более стакана по глубине. Винт гребной без ашдвао да при камнистом дне, как-то сразу кпд теряет до мизерных величин.
Так то вентилятор , можно с длинным валом вполне подружить . Такие идеи не первый год обсуждаются . До мелкоты чаще всего 10ки км нужно проехать . Бензина по кг существенно больше сгорит на воздушном винте . По сравнению с лишним весом от длинного вала .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Так то вентилятор , можно с длинным валом вполне подружить . Такие идеи не первый год обсуждаются . До мелкоты чаще всего 10ки км нужно проехать . Бензина по кг существенно больше сгорит на воздушном винте . По сравнению с лишним весом от длинного вала .
По этой причине "вентилятор" и делается не стационарным, а на струбцине. Превратить его в весло дело 10 минут. Ну а при прохождении судоходного участка конечно ПЛМ. Одновременно летать и ползать ну ни как не получается!
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
По этой причине "вентилятор" и делается не стационарным, а на струбцине. Превратить его в весло дело 10 минут. Ну а при прохождении судоходного участка конечно ПЛМ. Одновременно летать и ползать ну ни как не получается!
Ну вот дедушка VA обиделся после очередного срача на форуме. Есть что сказать по теме? Вот А. Николаевич на 3D хорошие вещи фрезерует. А от Вас окромя словесно-грубоотесонного поноса более ничего.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Ну вот дедушка VA обиделся после очередного срача на форуме. Есть что сказать по теме? Вот А. Николаевич на 3D хорошие вещи фрезерует. А от Вас окромя словесно-грубоотесонного поноса более ничего.
А мне нравится какие Va-Piter корпуса предлагает .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
А мне нравится какие Va-Piter корпуса предлагает .
Не удалось увидеть чертежей тех корпусов, и таблиц плазовых ординат. Из того что он освещал, это мореходные с
глубоким V , не совсем приемлемые для малых рек. Нет у нас Финского залива.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Не удалось увидеть чертежей тех корпусов, и таблиц плазовых ординат. Из того что он освещал, это мореходные с
глубоким V , не совсем приемлемые для малых рек. Нет у нас Финского залива.
На мой картопчик вполне влезут по два редана с обоих сторон ) . Народ жалуется , груженый плохо на глисс выходит . Screenshot_20240506-153051_Chrome.jpg
Чертежи нужно самому рисовать уметь , Питер молодец подсказывает , такие вещи . Которыми последнее время , мало кто делится . А чертежик вполне обкатать на симуляторе .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
На мой картопчик вполне влезут по два редана с обоих сторон ) . Народ жалуется , груженый плохо на глисс выходит . Посмотреть вложение 12239320
Чертежи нужно самому рисовать уметь , Питер молодец подсказывает , такие вещи . Которыми последнее время , мало кто делится . А чертежик вполне обкатать на симуляторе .
На твоём рисунке, или чертеже - как угодно, все таки мал развал бортов. Это обязательно ведёт за собой потерю остойчивости.
Я по причине отсутствия "корабельного" образования предпочитаю использовать готовые проекты с не значительным изменениями. Тут все уже зависит от используемых материалов. Ну ни как не могу определиться с весом джоника, который ты делал несколько лет назад из толстенной фанеры. В тридцать кило там ну ни как...
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .


Я полагаю эксплуатировать нужно плавсредство , в соответствии конструкции . Что можно на катамаране не получится на байдарке и тд .
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Так и на куске пенопласта можно Ла-Манш переплыть.
Только это надо тем , кому очень хочется показаться не такими как все. Кстати пролив преодолели без всяких плавсредств чуть более 2х тысяч человек. Им там славы ради, и за деньги, очень в книгу рекордов хочется. Так и с необычными, и не очень традиционными лодками с катерами.
Интернет пестрит патентами и красочными фото с обязательным присутствием авторов на красочном фоне. Ну заведено такое за бугром. Закрутил саморез сваебоем- уже герой нашего времени. Нужно ли нам на запад ровняться?
Вот дедушка Пит мотался по заграницам с целью изучения технологий их кораблестроения, и где результат?
Три-четыре корпуса лодок изготовленных в кустарных условиях и все...
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 397
Репутация
285
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Три-четыре корпуса лодок изготовленных в кустарных условиях и все...
Ну наверное для себя , больше и не надо ) .
Мне лодку нужно просто попробовать . Я ее может разберу сразу или спихну . Видно будет . Ширина по дну 1.2 метра , вполне достаточна для устойчивости . И узкую не хочется и шириной мотор душить нежелательно . Вот Сидельникова картоп , для перевозки 250 кг вполне а под 400-500 мне думается реданы нужны ?
 

Сейчас смотрят

Вверх