Есть такое.
Но базы стоят во многих странах. Будем посмотреть чем всё это кончиться.
Парням на древних ино дровах будет точно сложно.
В дрова превращаются даже не очень древние Шнивы, вон твоя 2011 года уже на донора пошла, а допустим тот же мой Форестер 2005 года выпуска, ездит и ездит себе, а мне мозг не делает.
Я на днях поменял ему планово ГРМ с роликами, соответственно в эту систему ещё 100 тысяч километров не лазить, поставил всё оригинал, не так и дорого вышло, уложился в 28 тысяч рэ вместе с работой.
Заодно полностью в АКПП масло поменял (12 литров), соответственно 60 тык туда можно не заглядывать, масло не паль, а куплено у проверенных поставщиков, оригинальные запчасти все в наличии есть, тащат из Эмиратов. Но оно и понятно, ибо Субару Форестер пользуется популярность во всём мире и на всех континентах, тачка то надёжная и ремонтопригодная даже в полевых условиях, хотя подобные ремонты у людей происходили крайне редко, но в условиях гаража всё делается легче лёгкого. Да и донор не нужен ему, нету средств, можно на разборках всё найти в отличном качестве. Правильно тебе Деканыч написал, там ресурса ещё ого-го, ибо не Нива, на которую б/у запчасти уже отжаты как лимон, образно говоря.