Мой внедорожник для рыбалки
То есть смять дверь крузаку и жигулям одинаково заплатить придется ?не в 10 раз дороже нет ?Работа стоит одинаково, что на нашепрос, что на инопром. А вот з/ч.... тут сложно сказать. По всякому бывает.
То есть смять дверь крузаку и жигулям одинаково заплатить придется ?не в 10 раз дороже нет ?Работа стоит одинаково, что на нашепрос, что на инопром. А вот з/ч.... тут сложно сказать. По всякому бывает.
Всем известно, эксклюзивный экземпляр достался. Правда вот не задача, кто-то рассказывал что фары менял со стёклами боковыми. А лампочки удивительным образом целы, правда не светят нихера.Подумаешь с 17 ,у меня с 8 все лампочки заводские ,и помнится дату на них показывал ,а тут на дорогой машинке чудом считается ,иномарка должна влажной салфеткой лоб утирать
Хрен с ней с дверью,а вот фару если кокнешь!То есть смять дверь крузаку и жигулям одинаково заплатить придется ?не в 10 раз дороже нет ?
Одинаково конечно, но в % от дохода. Это кроме тех кто сдуру тот Крузак в кредит возьмет. А вот кому денег жальче еще вопрос.То есть смять дверь крузаку и жигулям одинаково заплатить придется ?не в 10 раз дороже нет ?
Ну как по желанию. Замки доработай, что бы не мёрзли, антикор хороший сделай, опять же всякие косяки лезут уже на 30т пробега вот и выходит,что на новый авто туда сюда не дорого, то по факту и не дёшево получается.Но доработки по желанию и возможности, да и стоит совсем недорого
Значит не искали таких спецов.друга в Волгограде на L200 отца что то по зиме навернулась, так и ждали весны, пока тепло станет.
Спорно! Сейчас с з/ч проблем нет. Есть сдэки и т.д. С мастерами посложнее (в Москве кстати то же), но тоже решаемо. Единственное это время.Россия - это не только Москва и Питер.
Какой ино б/у 10летний внедорожник схожий с Патриотом предлагаете расмотреть?Ну как по желанию. Замки доработай, что бы не мёрзли, антикор хороший сделай, опять же всякие косяки лезут уже на 30т пробега вот и выходит,что на новый авто туда сюда не дорого, то по факту и не дёшево получается.
Ещё раз ладно бы он стоил лям ± ну хрен с ним купил ещё 200 вложил(хотя это уже нонсенс для новой машины) и ездий на нём ну хотя бы лет пять меняя расходники. Только ведь не получится так, он сцука весь сгниёт и т.д. Вот и получается, что за теперешнюю стоимость нового Патрика интереснее взять 10летнюю б/у Ино (пусть даже вложить ещё сотку или даже две что бы ± в идеал вывести) и кататься лет 10 минимум не забивая себе голову.
Опять вы меня весилите. Вы хотя бы поизучайте про лампочки эти. Как они свои свойства теряют. Да и если честно то изначально говно это,а не лампочки. Никогда с завода в ниву и ваз не ставили нормальные лампы. Вы попробуйте заменить ваши лампы допустим на koito я вас уверяю вы поймёте что нету у вас света на ниве.Подумаешь с 17 ,у меня с 8 все лампочки заводские ,и помнится дату на них показывал ,а тут на дорогой машинке чудом считается ,иномарка должна влажной салфеткой лоб утирать
Я столько не зарабатываю, чтоб содержать 10 летку, б/у ино, с пробегом под 150т.км. Даже кроссовер.Ну как по желанию. Замки доработай, что бы не мёрзли, антикор хороший сделай, опять же всякие косяки лезут уже на 30т пробега вот и выходит,что на новый авто туда сюда не дорого, то по факту и не дёшево получается.
Ещё раз ладно бы он стоил лям ± ну хрен с ним купил ещё 200 вложил(хотя это уже нонсенс для новой машины) и ездий на нём ну хотя бы лет пять меняя расходники. Только ведь не получится так, он сцука весь сгниёт и т.д. Вот и получается, что за теперешнюю стоимость нового Патрика интереснее взять 10летнюю б/у Ино (пусть даже вложить ещё сотку или даже две что бы ± в идеал вывести) и кататься лет 10 минимум не забивая себе голову.
Друг с отцом всю область прошерстили. И официалов, и гаражные мастеров. Ни кто не смог решить проблему. Потеплело, само собой проблема ушла. ХЗ что за недуг с Л-кой приключился.Значит не искали таких спецов.
Какая разница зимой или летом авто чинить?
Думаю дальше будет ещё напряжней. Пока всё идёт по нарастающей. Реальные доходы будут падать.Я столько не зарабатываю, чтоб содержать 10 летку, б/у ино, с пробегом под 150т.км. Даже кроссовер.
Вы повторяетесь (уже обсуждали) Сама запчасть значительно дороже. Перебрать (перевесить) дверь дороже но не значительно. А красить(при условии что материалы,качествоработы и площадь± одинаковая) ценник будет один и тот же. Ибо металл он и есть металл. Причём я вам даже больше скажу если на крузак взять оригинал то за покраску и установку даже меньше возьмут ибо там не надо будет зазоры по полдня выставлять.То есть смять дверь крузаку и жигулям одинаково заплатить придется ?не в 10 раз дороже нет ?
И? На Патрик 19 года стоит новая 16 на крузака 200 15 года б/у ориг в нормальном состоянии 20Хрен с ней с дверью,а вот фару если кокнешь!
Но это будет кустарный ремонт от нищеты? По хорошему сломанную деталь менять на деталь которую ставит завод.Вы повторяетесь (уже обсуждали) Сама запчасть значительно дороже. Перебрать (перевесить) дверь дороже но не значительно. А красить(при условии что материалы,качествоработы и площадь± одинаковая) ценник будет один и тот же. Ибо металл он и есть металл. Причём я вам даже больше скажу если на крузак взять оригинал то за покраску и установку даже меньше возьмут ибо там не надо будет зазоры по полдня выставлять.