mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Только в этом причина?Он Тяжелый
Только в этом причина?Он Тяжелый
А у меня по сиденьем водителя а слева бензобак. Так с завода сделано. При тримировании ПЛМ появлялся дельфин. Прошлой осенью снял лесенку для купания и всю осень проездил без дельфина. Отжимаещ мотор до прохватов и дельфина нет. Как-то так, вес на корме имеет значение. В носовом бардачке лифер 105 А/ч и МГ на носу лодки.о как...прям формула 1, каждый грамм на счету))) даже не задумывался о весе, у меня 65Ah стоит под пассажирским сидением и мой зад уравновешивает)))))
Перенесите свинцовый тоже на нос. Удилинить только провода. Дельфин вообще может пропастьА у меня по сиденьем водителя а слева бензобак. Так с завода сделано. При тримировании ПЛМ появлялся дельфин. Прошлой осенью снял лесенку для купания и всю осень проездил без дельфина. Отжимаещ мотор до прохватов и дельфина нет. Как-то так, вес на корме имеет значение. В носовом бардачке лифер 105 А/ч и МГ на носу лодки.
Думаю что тахометр подскажет какой лучше если шаг одинаковый.Парни ,добрый вечер! Подскажите трех и четырех лопастной винт ,много чего почитав понял что 4 проигрывает в максимальной скорости ,а в остальном только плюсы на глис быстрее выпрыгивает,по волне мягче идет, вибрация меньше топливо на крейсерской скорости экономит. Даже кто то писал что мотор стал тише работать. Так ли все это применительно к нашему мотору...?? Может есть владельцы пользователи ...?? Очень хочется услышать мнение электората!)
Уверенно пойдёт. На глаз разницу не увидите, но расход немного снизится, а вот тяга и скорость будут прежние. Различие на уровне статистической погрешности практически. Вы его ещё 98-м покормить попробуйте... Мне как то не довелось. Хотя думаю электроника скорректирует угол опережения и всё будет штатно. Однако за счет более быстрого сгорания топлива на высоких оборотах цилиндрам обеспечена хороший «пропердос» и набор мощность будет увереннее и быстрее. А в спокойном режиме высокооктановое топливо, выгорая по максимуму, минимизирует отложения на стенках цилиндров продуктов горения. В общем вам и вашему кошельку решать чем кормить мотор и стоит оно того или нет.Интересно как он пойдёт на 95
Четырех лопастной тяговитие по сравнению с трех. Ставлю его когда загрузка большая.Парни ,добрый вечер! Подскажите трех и четырех лопастной винт ,много чего почитав понял что 4 проигрывает в максимальной скорости ,а в остальном только плюсы на глис быстрее выпрыгивает,по волне мягче идет, вибрация меньше топливо на крейсерской скорости экономит. Даже кто то писал что мотор стал тише работать. Так ли все это применительно к нашему мотору...?? Может есть владельцы пользователи ...?? Очень хочется услышать мнение электората!)
Белый цвет- обедненная смесь. Это плохо для клапанов. Рабочий цвет-коричневый. Это по машине...День добрый. Лью в свою 30ку 95й роснефть пульсар, мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа ( иногда бывало глох), лучше заводится, на свечках изменился цвет ( стал белый и нагара нет), экономичнее, разницы в тяге особо не заметил, вроде бодрее на старте.