mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Приветствую Олег, свой устанавливал так же, но ни в какую корректно не показывал, да ещё и сдох почему то!, видимо всё же водичка проникла. Спасибо за информацию.
А посмотри ка на заслонку)! она то полностью открывается?
Заслонку отрегулировал,в одного не пробовал чтобы сравнить,в двоем вроде веселей побежал.Антон, привет!
Вот фотки как у меня он подсоединён Посмотреть вложение 4529631 Посмотреть вложение 4529671
Если бы брал сейчас, то взял бы вот ТАКОЙ
Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.Антон, привет!
Вот фотки как у меня он подсоединён Посмотреть вложение 4529631 Посмотреть вложение 4529671
Если бы брал сейчас, то взял бы вот ТАКОЙ
Алексей, вот с этой стороныОлег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.
Так у Палыча такой же, он и крякнул и у меня такой же, только пока пашет.
Так у Палыча такой же, он и крякнул и у меня такой же, только пока пашет.
Чтоб этот тах жил более менее долго надо герметом пройтись по шву задней крышки, иначе отпот и пипец или не корректная работа!
Ну по сути то , он и нужен только, настроить работу двига да винты подобрать.. а оптом в шкафчик.. че на него постоянно смотреть..
Как по мне, так ерунду менегер написАл.Джентельмены я в замешательстве, вот ответ из 1000размеров по поводу совместимости, Универсального тахометра RL-HM035R с подсветкой дисплея и счётчиком моточасов, аналог тахометра ТК-2 от тм "Капитан": Рябинин Денис
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, тахометр импульсного типа не совместимы с 3-цилиндровым 4х тактным типом двигателя.
На данную модель можем предложить только стационарные тахометры
тахометр tainor
С уважением Рябинин Д.Ю. У всех работают, мой правда так и не захотел, работал не правильно поэтому не был загерметизирован и водичка его грохнула.
Заслонку отрегулировал,в одного не пробовал чтобы сравнить,в двоем вроде веселей побежал.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------
Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.
Да, ни чё сложного, даже я бестолковый справился.Честно говоря все равно не понял как правильно регулировать заслонку.
Да, ни чё сложного, даже я бестолковый справился.
Вот по этому фото и будем разбираться Посмотреть вложение 4533138
Вам нужно сначала поставить машинку в полный газ.
Потом посмотреть доходит ли рычаг дрос. заслонки (на фото буква "а") до упора "с".
Если доходит - хорошо, если нет, то регулируем тягой газа, чтоб доходил до упора.
Дальше проверяем есть ли ход на кулочке д/з "b", т.е надавливаем на него в перёд по стрелке.
Если нет - отлично, а если есть ход, то снимаем кривую тягу с шарового шарнира кулачка д/з (снимается легко) и выкручиваем его с примерками до тех пор пока кулачёк не будет реагировать на нажатие.
Проверяем, что бы при закрывании д/з кулачёк в нижнем положении не задевал ролик кулачка. Всё. Посмотреть вложение 4533216
Лично я сделал всё вот так и ХХ остался как был, и получилось всё с первого раза.
Эта процедура добавила мне 500 оборотов колена, но это всё индивидуально и зависит от комплекта, у кого то и больше прибавит, а у кого и поменьше.