• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 3)

С нами с
22.07.2013
Сообщения
339
Репутация
294
Откуда
Киров
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Приветствую Олег, свой устанавливал так же, но ни в какую корректно не показывал, да ещё и сдох почему то!, видимо всё же водичка проникла. Спасибо за информацию.
 
С нами с
30.10.2016
Сообщения
58
Репутация
16
Откуда
Иркутская область
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
А посмотри ка на заслонку)! она то полностью открывается?

Возможно я не правильно настраивал газ-реверс, делал так: увел ручку дистанционки полностью вперед, соответственно на самом моторе трос газа отрегулировал так, чтобы рычажок газа на моторе был тоже полностью отжат вперед (вроде бы логично, и на дистанционке и на моторе полный газ). Но при такой настройке, когда дистанционку перевожу в положение Нейтраль, обороты мотора и на слух и на тахометре явно большие: точно не помню но где то около 1500 об./мин.
Поэтому дальше настраивал от обратного: бобышку тросика на моторе постепенно выкручивал обратно до тех пор, пока на нейтрале обороты не стали 850-950.
Предполагаю, что заслонка открывается не полностью (не было времени проверить), но как более точно настроить, чтобы на нейтрале обороты не были высокими, не знаю.

По скорости ранее сообщал: мотор на третьем отверстии, скорость при одном человеке 42-46 км/ч (против течения и по течению), по большому течению до 52 км/ч., на 4-ом отверстии против течения 46км/ч, а против течения лодка начинает дельфинировать, скорость не замерил, установил обратно на 3-е положение.

Расстояние от днища до антикавит.плиты 0,5 см.
 
С нами с
08.09.2015
Сообщения
68
Репутация
88
Возраст
42
Откуда
Дмитров
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня тоже дроссельная заслонка не доконца открывалась. Отрегулировал, завтра попробую!
 
С нами с
04.03.2013
Сообщения
2 156
Репутация
1 494
Возраст
56
Откуда
Иваново Советский район
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Антон, привет!
Вот фотки как у меня он подсоединён Посмотреть вложение 4529631 Посмотреть вложение 4529671

Если бы брал сейчас, то взял бы вот ТАКОЙ
Заслонку отрегулировал,в одного не пробовал чтобы сравнить,в двоем вроде веселей побежал.:thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

Антон, привет!
Вот фотки как у меня он подсоединён Посмотреть вложение 4529631 Посмотреть вложение 4529671

Если бы брал сейчас, то взял бы вот ТАКОЙ
Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.
Алексей, вот с этой стороны 2017-07-27 07-47-24.JPG

Короче, снимаешь вот этот кожух, который прямо под шмыргалкой 2017-08-02_20-40-44.jpg
Когда снимешь, увидишь вот это и смотри с фонариком в сторону стрелочки А между проводов 2017-08-02_20-52-01.jpg
И вот она родиминькая как раз за этой сеточкой 2017-08-02_20-55-55.jpg
 
С нами с
20.10.2013
Сообщения
35
Репутация
7
Откуда
Северодвинск .Белое море.
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
[/COLOR]Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.[/QUOTE]

со стороны маслянного фильтра ближе к румпелю ее хорошо видно,на уровне поддона. там такая сеточка , прямо за ней.
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
я тахометр на али купил, чета за 250-300 руб.. такой-

https://www.youtube.com/watch?v=NlTCgcXRREQ
Так у Палыча такой же, он и крякнул и у меня такой же, только пока пашет.
Чтоб этот тах жил более менее долго надо герметом пройтись по шву задней крышки, иначе отпот и пипец или не корректная работа!
 
С нами с
20.10.2013
Сообщения
35
Репутация
7
Откуда
Северодвинск .Белое море.
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Так у Палыча такой же, он и крякнул и у меня такой же, только пока пашет.
Чтоб этот тах жил более менее долго надо герметом пройтись по шву задней крышки, иначе отпот и пипец или не корректная работа!

Ну по сути то , он и нужен только, настроить работу двига да винты подобрать.. а оптом в шкафчик.. че на него постоянно смотреть..
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Ну по сути то , он и нужен только, настроить работу двига да винты подобрать.. а оптом в шкафчик.. че на него постоянно смотреть..

Ну, у кого как, у меня он как стационар стоит, кстати смотрю часто, у меня загрузка часто меняется и по этому 3-и винта.
 
С нами с
22.07.2013
Сообщения
339
Репутация
294
Откуда
Киров
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Джентельмены я в замешательстве, вот ответ из 1000размеров по поводу совместимости, Универсального тахометра RL-HM035R с подсветкой дисплея и счётчиком моточасов, аналог тахометра ТК-2 от тм "Капитан": Рябинин Денис
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, тахометр импульсного типа не совместимы с 3-цилиндровым 4х тактным типом двигателя.
На данную модель можем предложить только стационарные тахометры
тахометр tainor
С уважением Рябинин Д.Ю. У всех работают, мой правда так и не захотел, работал не правильно поэтому не был загерметизирован и водичка его грохнула.
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Джентельмены я в замешательстве, вот ответ из 1000размеров по поводу совместимости, Универсального тахометра RL-HM035R с подсветкой дисплея и счётчиком моточасов, аналог тахометра ТК-2 от тм "Капитан": Рябинин Денис
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, тахометр импульсного типа не совместимы с 3-цилиндровым 4х тактным типом двигателя.
На данную модель можем предложить только стационарные тахометры
тахометр tainor
С уважением Рябинин Д.Ю. У всех работают, мой правда так и не захотел, работал не правильно поэтому не был загерметизирован и водичка его грохнула.
Как по мне, так ерунду менегер написАл.
Причём здесь кол-во цилиндров, мы снимаем с одного кол-во оборотов колена, а не с трёх сразу. Главное тактность, а не чётное или не чётное кол-во цилиндров, оно не где не принимает участия.
 
С нами с
30.10.2016
Сообщения
58
Репутация
16
Откуда
Иркутская область
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Заслонку отрегулировал,в одного не пробовал чтобы сравнить,в двоем вроде веселей побежал.:thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

Олег,стрелочкой обознач на 2 фото как заслонку увидеть,а то я тягой регулировал чтобы до упора доходила.

Честно говоря все равно не понял как правильно регулировать заслонку. Я регулировал ход троса на моторе. Результат несколькими сообщениями выше. Напишите более подробно, пожалуйста.

вот из инструкции по настройке п.3
3.Отрегулируйте камеру троса дроссельной заслонки так, что если камера установлена на опору
камеры троса дроссельной заслонки, то не ощущается никакого зазора при легком надавливании
пальцем на кулачок дроссельной заслонки.

Авто полностью обслуживаю и ремонтирую самостоятельно, но в этом тексте ничего понять не могу.
 
С нами с
16.07.2015
Сообщения
3 834
Репутация
6 118
Возраст
53
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Честно говоря все равно не понял как правильно регулировать заслонку.
Да, ни чё сложного, даже я бестолковый справился.:D
Вот по этому фото и будем разбираться 2017-08-03_16-55-16.jpg

Вам нужно сначала поставить машинку в полный газ.
Потом посмотреть доходит ли рычаг дрос. заслонки (на фото буква "а") до упора "с".
Если доходит - хорошо, если нет, то регулируем тягой газа, чтоб доходил до упора.
Дальше проверяем есть ли ход на кулочке д/з "b", т.е надавливаем на него в перёд по стрелке.
Если нет - отлично, а если есть ход, то снимаем кривую тягу с шарового шарнира кулачка д/з (снимается легко) и выкручиваем его с примерками до тех пор пока кулачёк не будет реагировать на нажатие.
Проверяем, что бы при закрывании д/з кулачёк в нижнем положении не задевал ролик кулачка. Всё. 2017-08-03_17-25-14.jpg

Лично я сделал всё вот так и ХХ остался как был, и получилось всё с первого раза.
Эта процедура добавила мне 500 оборотов колена, но это всё индивидуально и зависит от комплекта, у кого то и больше прибавит, а у кого и поменьше.
 
С нами с
30.10.2016
Сообщения
58
Репутация
16
Откуда
Иркутская область
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Да, ни чё сложного, даже я бестолковый справился.:D
Вот по этому фото и будем разбираться Посмотреть вложение 4533138

Вам нужно сначала поставить машинку в полный газ.
Потом посмотреть доходит ли рычаг дрос. заслонки (на фото буква "а") до упора "с".
Если доходит - хорошо, если нет, то регулируем тягой газа, чтоб доходил до упора.
Дальше проверяем есть ли ход на кулочке д/з "b", т.е надавливаем на него в перёд по стрелке.
Если нет - отлично, а если есть ход, то снимаем кривую тягу с шарового шарнира кулачка д/з (снимается легко) и выкручиваем его с примерками до тех пор пока кулачёк не будет реагировать на нажатие.
Проверяем, что бы при закрывании д/з кулачёк в нижнем положении не задевал ролик кулачка. Всё. Посмотреть вложение 4533216

Лично я сделал всё вот так и ХХ остался как был, и получилось всё с первого раза.
Эта процедура добавила мне 500 оборотов колена, но это всё индивидуально и зависит от комплекта, у кого то и больше прибавит, а у кого и поменьше.

Спасибо большое!
У меня в инструкции от мотора немного другое фото.

После регулировки рычага у меня оставался небольшой запас хода на кулочке д/з. Теперь более понятно как регулировать дальше, буду пробовать. Еще раз спасибо!
 

Сейчас смотрят

Вверх