Магнитный компас для картплоттера
Зачем он там нужен, если есть питание сети?Была такая мысль, но нужен акб на стороне компаса, со всеми вытекающими...
Зачем он там нужен, если есть питание сети?Была такая мысль, но нужен акб на стороне компаса, со всеми вытекающими...
Вы ошибаетесь. Это устройство не будет работать, если его включить в прибор хотя бы потому, что для него не будет питания. Это устройство надо включать в сеть NMEA.А еë точно ломать нужно?
Я к тому что для оборудования поддерживающего NMEA 2000 сущестуют шлюзы Wi Fi ниже фото.
То есть это по сути замена кабеля NMEA 2000 на радиоканал для приборов не имеющих wifi
Вам же уже несколько раз написали (замечу - по-русски, и без перехода на личности) - не может. А вы толи не понимаете, то-ли не верите, но в этом вины русскоязычности ресурса нет.То есть для начала надо понять может ли эхолот принимать сигналы NMEA 2000 через свой вайфай модуль или он может делать это только с разъема кабеля.
Отвечу вопросом на вопрос: зачем тогда вайфай, если можно кинуть кабель?Зачем он там нужен, если есть питание сети?
Понял, мы о разном. Я говорю о шлюзе на nmea2000, а ты про вайфай самой головы. Второе это нереальные работы.Отвечу вопросом на вопрос: зачем тогда вайфай, если можно кинуть кабель?
Рискуя навлечь на себя праведный гнев сообщества, все-же предположу, что помимо безмерной жажды наживы, уважающие себя производители оборудования следуют принятым стандартам, которыми не предусмотрено получение навигационной информации с любого непонятного свистка.Нет конечно. Какой же производитель такую штуку штатно позаолит.
А ты думаешь их родной свисток сертифицирован? Он не является навигационным оборудованием.Рискуя навлечь на себя праведный гнев сообщества, все-же предположу, что помимо безмерной жажды наживы, уважающие себя производители оборудования следуют принятым стандартам, которыми не предусмотрено получение навигационной информации с любого непонятного свистка.
Ошибаешься, они не являются сертифицированным навигационным оборудованием. Ты ими пользуешься на свой страх и риск. О чем они тебя предупреждают при загрузке эхолота. А NMEA стандарт обмена м/у устройствами, шифрования там нет. Если какое-либо устройство выдало в сеть навигационные данные, то голова их может прочитать и использовать.Поинты и стедикасты? Думаю, да.
upd: я про стандарт NMEA. А вы про что?
сертифицированным навигационным оборудованием.
но и ассоциация производителей морской электроники.стандарт обмена м/у устройствами
Добавлю: чтобы быть сертифицированным NMEA2000 устройством надо заплатить немалую сумму, открыть ассоциации свои схемы и железо, провести испытания с отчетами и тд. ПОСЛЕ ЭТОГО ассоциация выдаст вам номер, добавит в свой список ваши данные и тд. Поэтому лорики и гармины сертифицированы на 100%. Номера контор у них в документах есть, если что. Но народ у нас грамотнее всех и вся)) Зачем что то читать ?))Не уверен. У нас например, Регистр решает что является
А NMEA не просто
но и ассоциация производителей морской электроники.
Вот, к примеру у Garmin - "морские" устройства обмениваются информацией по NMEA, а их же Актив Капитан, не являющийся "морским" - с МФД по WiFi. Причем заметьте - МФД от устройства на котором установлен АК никаких геоданных не берет! С Навиониксом та же история.
Наверное надо вернуться к началу что Вы писали:Не уверен. У нас например, Регистр решает что является
А NMEA не просто
но и ассоциация производителей морской электроники.
Вот, к примеру у Garmin - "морские" устройства обмениваются информацией по NMEA, а их же Актив Капитан, не являющийся "морским" - с МФД по WiFi. Причем заметьте - МФД от устройства на котором установлен АК никаких геоданных не берет! С Навиониксом та же история.
Тоже читал про это. Помнится, проблема была в том, что аккумулятор у смартфона быстро высаживался и для подключения зарядки надо было отключать отгкто-то делал подключение телефона к эхолоту через отг к 0183