Ситуаций прямо противоположных, касаемо автомобилелей - еще больше, и в жизни, и в сети. Спорить об этом в неподходящей теме не за чем. Тем более, что упомянуты уже не новые авто, а именно - 2010 года и "свежий" (это уже само по себе очень относительно). А новый автомобиль/прибор и ушатанный - это две большие разницы и тут уже надо думать куда отдавать в ремонт. В том числе, исходя из своих финансовых возможностей.
Но применительно к рыбопоисковому оборудованию, когда в реальной жизни нет "гаражей"...
Да им тупо негде достать необходимые запчасти, в отличии от случаев с автомобилями, когда почти в любую тьму-таракань их привезут за 1-5 дней. Им никто их не даст. Да и не ремонтируют здесь Lowrance, например. Их меняют. Меняют на новые, если прибор гарантийный. Как Айфоны.
Поэтому упоминание про "гаражи" и их офигенную профпригодность не имеет никакого смысла применительно к эхолотам.
А в подавляющем (допущу с надеждой, что не во всех) большинстве случае поломки неофициального прибора покупатель будет сразу или не сразу, вежливо или невежливо, но послан. И хорошо, если по правильному адресу в Штатах, где он будет на английском языке письменно излагать суть своей проблемы и надеяться, что и там его не пошлют.
Но, в любом случае, несколько недель или месяцев придется провести без прибора. А это иногда - минус сезон.
"Душите" официалов до цен "серых" приборов или близких к таковым и будет вам счастье. Это если намерения о покупке серьезные и у вас действительно есть деньги на прибор. Почуяв ваши деньги, почти любой официал сломается, поверьте. Просто будьте настойчивыми.