Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
На Мерках реально самые дубовые шланги
А у той же Тохи мягкая резина.
А у той же Тохи мягкая резина.
главное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25Всем ДВС!
Сегодня оплатил заказ данного моторчика. Подскажите пож-ста какие лучше масла прикупить на обкатку и покатушки. Марка, синтетика или минеральное?
Заранее благодарен!
Если не затруднит, подскажите что за масло (марка или параметры) для ноги. Думаю как залить разберусь по инструкции, когда мот придетглавное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25
главное в ногу масло залить ибо там наверняка недолив будет грамм 100 а в бенз дело религии главное 1-25
Нашел:
СМАЗКА В ПОДВОДНУЮ ЧАСТЬ GEAR LUBE SAW 80W90 237мл
Смутило:
В морских условиях масло для Quicksilver превосходит обычные автомобильные масла для редукторов.....
При чем здесь море? Или пофиг?
Это сказки для новичков , что бы они пополняли карманы пиндосовского
Квиксильвера . Обычная трансмиссионка 75w 90 GL - 5 , тот же Кастрол синтетик
отрабатывает сезон превосходно . Банка 1 л. стоит 900 р. . А тюбик Квика 237 г.
700 р. При подсосе забортной воды в редуктор , пасуют любые масла , как маринистые так и автомобильные .
Этот вопрос подымался неоднократно , поэтому в редуктор ПЛМ годится ЛЮБОЕ масло 75w90 GL - 5 !
у нас литровых не видел, только тюбик по 650А Квиксильвер 840-880 за литр, в чем экономия брат?
у меня недолив был 100гр. ,не думаю что у дилера слили и масло слишком жидкое для трансмиссионки скорее транспортировочноеСомневаюсь, что там будет недолив. Для японцев это не характерно(из опыта)
Сомневаюсь, что там будет недолив. Для японцев это не характерно(из опыта)