• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

Комар

Осторожно! Этот аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
21.12.2009
Сообщения
530
Репутация
584
Откуда
Великое Мытищево
Лодочные моторы TOYAMA
67500 и 112000 как они сейчас стоят, нихеровые у магазинов наценки.
нет такой наценки у магазина, это по другому работает. Им иногда выгоднее в минус некоторую партию продать, но что бы выйти на объем у поставщика.
Плюс реклама, то сё......
 
С нами с
29.04.2008
Сообщения
2 270
Репутация
3 239
Возраст
54
Откуда
Москва м.Зюзино м. Кузьминки
Лодочные моторы TOYAMA
менять или просто для спокойствия залезть посмотреть
Может для начала просто в бочке завести глянуть, если струя хорошая значит норм, заодно первые 10 минут на ХХ протарахтеть, и если всё ок то спокойно ехать обкатывать. И чтоб в бочке вода выше антикавитационной плиты была
 
С нами с
30.04.2009
Сообщения
478
Репутация
259
Возраст
41
Откуда
Москва, Марьина Роща
Лодочные моторы TOYAMA
Может для начала просто в бочке завести глянуть, если струя хорошая значит норм, заодно первые 10 минут на ХХ протарахтеть, и если всё ок то спокойно ехать обкатывать. И чтоб в бочке вода выше антикавитационной плиты была
Как вариант
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 557
Репутация
14 566
Откуда
г. Москва, САО
Лодочные моторы TOYAMA
Сегодня купил Тояма 9.8 и сразу от знакомых полетели советы, что надо сразу менять крыльчатку на родную от тохи. Пошнлестел по форуму, вроде как проблемы с крыльчаткой единичные, в плане брака и то как я понимаю изначально криво ее туда ставят. Вот и думаю, менять или просто для спокойствия залезть посмотреть?
Лучше сразу редуктор в сборе - а там и шестеренки правильные и сальники, и масло залито настоящее.... .
 
С нами с
30.04.2009
Сообщения
478
Репутация
259
Возраст
41
Откуда
Москва, Марьина Роща
Лодочные моторы TOYAMA
С нами с
02.12.2018
Сообщения
2 100
Репутация
17 422
Откуда
Подольск
Лодочные моторы TOYAMA
Свою тояму брал на птичке прошлым летом 103 тыщи у женщины в магазе в глубине рынка на задворках. Сказал что с форума, дала за так литр мотула. Двигатель который на 9.9(15) 246, катался и радовался как ребëнок по Двинскому и Жижицкому озеру ничего не ломались всë работает. В этом году ставили на Кимерию он и еë прëт не хило без каких либо регулировок. Зиму лежал на боку, весной бочка, дерг и вуаля завëлся почти с полтыка. Конечно хочеться и посильнее и посисясьтей но в одного ставить чтобы жилы не рвать достаточно. Резинка Питерский адмирал бот, катать баб нужен матрас а ловить рыбу паньëл, для меня однозначно. И ещё никуда не лазил ничего не протягивал, бывает конечно что голова рукам покоя не даëт))).Ко всем с уважением.
 

Вложения

  • IMG_20231015_152604.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 40
    IMG_20231015_152604.jpg
  • IMG_20230929_174342.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20230929_174342.jpg
  • IMG_20240414_112120.jpg
    466.1 КБ · Просмотры: 40
    IMG_20240414_112120.jpg
  • IMG_20240414_213331.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 41
    IMG_20240414_213331.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
13.11.2023
Сообщения
16
Репутация
4
Откуда
г,Северодвинск Архангельской обл.
Лодочные моторы TOYAMA
Уважаемые подскажите момент затяжки ГБЦ, проштудировал в инете кучу инфы(вплоть до 3-х проходов с увеличением момента), но везде разные цифры. Мотор T18bms заранее спасибо
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 875
Репутация
8 195
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
Уважаемые подскажите момент затяжки ГБЦ, проштудировал в инете кучу инфы(вплоть до 3-х проходов с увеличением момента), но везде разные цифры. Мотор T18bms заранее спасибо
 

Вложения

  • IMG_20240512_210055.jpg
    163.9 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20240512_210055.jpg
  • D96420B6-F075-4E92-92A2-3DA8E5F40E91.jpeg
    86.7 КБ · Просмотры: 29
    D96420B6-F075-4E92-92A2-3DA8E5F40E91.jpeg
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 674
Репутация
4 794
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
Народ лучше подскажет на что обратить внимание, чтоб определить, что это именно Тояма, а не подделка.
Отливка парсун за втулкой газа на румпеле снизу. Для пятака тут фотки выкладывал, но у 9.8 на струбцинах вроде не помню есть ли. Номер на блоке цилиндра 9.8 начинается на 169, далее буква, зелёных прокладок много
Сегодня купил Тояма 9.8 и сразу от знакомых полетели советы, что надо сразу менять крыльчатку на родную от тохи. Пошнлестел по форуму, вроде как проблемы с крыльчаткой единичные, в плане брака и то как я понимаю изначально криво ее туда ставят. Вот и думаю, менять или просто для спокойствия залезть посмотреть?
Знакомые советуют, но не стоит их слушать в этом вопросе, посмотреть можно, примерно у каждого 30 мотора бывают лепестки не в ту сторону закручены (со слов продавца с именем, делающего предпродажку)
Может для начала просто в бочке завести глянуть, если струя хорошая значит норм, заодно первые 10 минут на ХХ протарахтеть, и если всё ок то спокойно ехать обкатывать. И чтоб в бочке вода выше антикавитационной плиты была
Вода пойдёт и при криво вставленной крыльчатке - мало шансов на такое нарваться, а вот с таким советом проще )
Прилично выше акп, в инструкции смотреть как. Уровень воды должен быть не ниже крыльчатки, а она выше винта оиллевел.
 
С нами с
30.04.2009
Сообщения
478
Репутация
259
Возраст
41
Откуда
Москва, Марьина Роща
Лодочные моторы TOYAMA
Отливка парсун за втулкой газа на румпеле снизу. Для пятака тут фотки выкладывал, но у 9.8 на струбцинах вроде не помню есть ли. Номер на блоке цилиндра 9.8 начинается на 169, далее буква, зелёных прокладок много

Знакомые советуют, но не стоит их слушать в этом вопросе, посмотреть можно, примерно у каждого 30 мотора бывают лепестки не в ту сторону закручены (со слов продавца с именем, делающего предпродажку)

Вода пойдёт и при криво вставленной крыльчатке - мало шансов на такое нарваться, а вот с таким советом проще )
Прилично выше акп, в инструкции смотреть как. Уровень воды должен быть не ниже крыльчатки, а она выше винта оиллевел.
Да мне проще на воду спустить лодку и проверить, но лучше просто сниму и посмотрю как оно все установлено. Спасибо за совет
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 674
Репутация
4 794
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
Да мне проще на воду спустить лодку и проверить, но лучше просто сниму и посмотрю как оно все установлено. Спасибо за совет
На лодке и лучше. В бочке можно просто завести и поднастроить хх например, но гонять по системе охлаждения неотработанное масло с водой не нужно лишний раз.
В эти выходные чуть более полутра часов пообкатывали новый 9.8 парсун - сестра купила, хх настроен был хорошо. Покупали в магазе, без льгот - но уверяют, что предпродажки не было. Как то тихо показалось работает.
Я на своём сальник горизонтального вала сменил - эмульсия нашлась, а ведь и масло менять не хотел...
Весь редуктор почти полностью разобрал, крыльчатка как новая была, но поменял - купил всёравно, старую в запас. У меня мотор 2 сезона, менял ли крыльчатку предыдущий владелец - без понятия, но мотор 12 года примерно.
Крыльчатка сантиметров на 10-12 выше акп думаю.
 
С нами с
17.12.2023
Сообщения
10
Репутация
5
Возраст
54
Откуда
Нижний Новгород
Лодочные моторы TOYAMA
Подскажите про мало для редуктора для Toyama 9.9 . В инструкции написано: Трансмиссионное гипоидное SAE 90
Нашел
Масло трансмиссионное Yamalube Gear Oil, API GL-5, SAE 90, для ПЛМ, минеральное, 1 л
Масло трансмиссионное Yamalube Gear Oil, API GL-4, SAE 90, для ПЛМ, минеральное, 1 л
Отличаются они как я понял тем, что в GL-5 б0льшая концентрация тех самых присадок что в GL-4, что может повредить цветные металлы в редукторе, если они там есть.
Какое из этих двух масел мне купить и почему? И какой объём тюбика мне нужен для замены масла в редукторе после обкатки?
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 674
Репутация
4 794
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы TOYAMA
Отличаются они как я понял тем, что в GL-5 б0льшая концентрация тех самых присадок что в GL-4, что может повредить цветные металлы в редукторе, если они там есть.
Какое из этих двух масел мне купить и почему? И какой объём тюбика мне нужен для замены масла в редукторе после обкатки?
По инструкции смотрите, если уж придираться. На деле это не сильно заметите. Редуктор одна из самых надёжных частей мотора. Следую многолетней практике и лью себе тад17 с которым редуктора работали у многих с советских времён и до сих пор.
В теории всё верно говорите, разная концентрация присадок влияет сильнее либо на железо, либо на латунь и производитель указывает 4 или 5 в зависимости от наличия латуни. Некоторые не указывают, тогда и париться нефиг.
Тут где то пост был, что забыли масло залить, слив его с осени, так и уехали.... редуктор сдох после 120 км пробега если не ошибаюсь.
Ни разу не встречал посты с подозрением на неправильное масло - главное, чтобы оно было, даже эмульсия не страшна, главное проверять её наличие раз в сезон, при малых пробегах, и устранять течь.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 875
Репутация
8 195
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
..., что надо сразу менять крыльчатку на родную от тохи.
А зачем? Катай родную.
...я понимаю изначально криво ее туда ставят.
Технология сборки.
Собранный мотор опускается в поддон. А там вертикальный вал со шлицами. Если бы китайцев было два, то наверно второй потянул бы за Кик стартер чтобы шлицы совпали. А так, рискну предположить что рукой покрутить вал быстрее.

Вот и думаю, менять или просто для спокойствия залезть посмотреть?
Лазил в свой мотор с новья и смотрел крыльчатку.
Потом уже возился с люфтом платины зажигания, как и с самими углами зажигания.(вымерял, было что и маховик крутил по немногу и в обратную сторону)
Потом погонял немного в бочке. И уже после всех настроек, перед выходом на воду, снова снял редуктор и увидел одну загнутую лопасть.
На новом моторе контролька не покажет загнутую лопасть.
 

Сейчас смотрят

Вверх