Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А так называемый очиститель для инжектора ,добавляемый в топливо,помог бы интересно
Короче, провели всякие разные непонятные работы,не выявив конкретную причину неисправности...На платной основе
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
Сегодня забрал мотор с сервиса. В итоге промыли полностью всю топливную систему, а так же насос высоко давления и форсунки, за что содрали 4 рубля. Что-либо конкретно по неисправности не сказали. Больше всего грешили на заливаемый бензин, так как моторы очень чувствительны к топливу. Долго пытал их с регулировкой клапанов ГРМ, но они сказали что не припомнят, чтобы кому-то регулировали. Ну хотя бы прошприцевали мотор, проверили на наличие ошибок..... и на том спасибо))).
Поинтересовался на счет прошивки 15 в 20. Сказали что овчинка выделки не стоит и прибавка в мощности будет не велика, так как замененный рестриктор и так поднимает мощность до 17-18 л.с.
Что же испытания на воде покажут изменилось ли что-нибудь....
PS А мог бы пропить 4 рубля...но не судьба видно.....
Короче, провели всякие разные непонятные работы,не выявив конкретную причину неисправности...
Интересно как и на каком оборудовании промывались инжекторы в условиях специализированного сервиса...и что явилось показанием для проведения этой процедуры ...
Спасибо. Очень познавательно...Показанием явилась жалоба клиента, т.е. меня. Как и на каком оборудовании не знаю....мне важен результат.
Будет глохнуть - значит будут делать)))
А так называемый очиститель для инжектора ,добавляемый в топливо,помог бы интересно
Спасибо. Очень познавательно...
На платной основе
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
Сегодня забрал мотор с сервиса. В итоге промыли полностью всю топливную систему,....
Ровно тем же самым занимался по осени, в теме про 9.9 отписывался. Пока проехал мало, всего 15 моточасов, но мотор работает ровно, как новый. До этого глох и периодически ошибка 3-2 моргала. Бенз сейчас лукойл 92, до этого был линос ))))На платной основе
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
Сегодня забрал мотор с сервиса. В итоге промыли полностью всю топливную систему, а так же насос высоко давления и форсунки, за что содрали 4 рубля. Что-либо конкретно по неисправности не сказали. Больше всего грешили на заливаемый бензин, так как моторы очень чувствительны к топливу. Долго пытал их с регулировкой клапанов ГРМ, но они сказали что не припомнят, чтобы кому-то регулировали. Ну хотя бы прошприцевали мотор, проверили на наличие ошибок..... и на том спасибо))).
Поинтересовался на счет прошивки 15 в 20. Сказали что овчинка выделки не стоит и прибавка в мощности будет не велика, так как замененный рестриктор и так поднимает мощность до 17-18 л.с.
Что же испытания на воде покажут изменилось ли что-нибудь....
PS А мог бы пропить 4 рубля...но не судьба видно.....
Подскажите пожалуйста,не вроде темы по 25-ам.Есть df25 и df30 ,можно ли как то чипануть 25-ку и сделать 30-ку?
Точно так же как и 9.9-20
Куда отдавал?
Ровно тем же самым занимался по осени, в теме про 9.9 отписывался. Пока проехал мало, всего 15 моточасов, но мотор работает ровно, как новый. До этого глох и периодически ошибка 3-2 моргала. Бенз сейчас лукойл 92, до этого был линос ))))
Сервис на Емельянова, осенью взяли 3 рубля за работу
Подскажите пожалуйста,не вроде темы по 25-ам.Есть df25 и df30 ,можно ли как то чипануть 25-ку и сделать 30-ку?
не вопрос любые сузы и ямахи
пиши в личку - сделаю ( есть оригинальные прошивки под все модификации этой модели DF30A)
Мне тоже Лукойл посоветовали, но думаю установкой фильтра решить проблему бензина. К Лукойлу что-то не лежит....
Как фильтр сможет помочь, если вам в бак нальют 80-85й бенз, за место 92го, что это за волшебный фильтр повышающий октановое число?