• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

С нами с
07.07.2014
Сообщения
33
Репутация
4
Возраст
36
Откуда
Казань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Ты пробовал переинициализацию IAC клапана делать? Нагреваешь мотор, откручиваешь болт до 1200 оборотов, заморгало, закручиваешь до 850 и газку, моргать перестаёт. Может помочь.

Что вы советуете людям!!!Не надо не чего регулировать!!!Нужно сначала начинать с самомого простого и легкого, а не лесть в дебри!Промыть гребанный датчик, и не важно как он обзывается!Если смотреть на фото в посту № 6085 то он слева от IAC клапана!

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

Такого датчика там нет.:coolio:



Такой датчик там есть!!! Без него не будет работать не один инжекторный дрыгатель!
Исполнительное устройство привода системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC/ISC)

Общая информация и принцип функционирования

Посредством исполнительного устройства ISC осуществляется управление количеством воздуха, перепускаемого в обход дроссельной камеры. Возможность такой дополнительной подачи воздуха во впускной трубопровод позволяет модулю управления поддерживать обороты холостого хода на заданном уровне вне зависимости от изменения текущей нагрузки на двигатель. Количество перепускаемого воздуха контролируется ECM посредством частотного сигнала, непрерывно в процессе функционирования двигателя поступающего от специального электромагнита, входящего в состав клапана IAC.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
159
Репутация
53
Откуда
Центр России
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Такой датчик там есть!!![/B] Без него не будет работать не один инжекторный дрыгатель!
По определению датчики никогда и ни где не являлись исполнительными устройствами!:D
Если MAP обозвали датчиком ХХ:eek:, то я не знал об этой гениальной новации, родившейся на просторах этой темы.:eek::pardon:
 
С нами с
16.05.2016
Сообщения
36
Репутация
3
Возраст
32
Откуда
МУРМАНСКАЯ ОБЛ.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Что вы советуете людям!!!Не надо не чего регулировать!!!Нужно сначала начинать с самомого простого и легкого, а не лесть в дебри!Промыть гребанный датчик, и не важно как он обзывается!Если смотреть на фото в посту № 6085 то он слева от IAC клапана!

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------



Такой датчик там есть!!! Без него не будет работать не один инжекторный дрыгатель!
Исполнительное устройство привода системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC/ISC)

Общая информация и принцип функционирования

Посредством исполнительного устройства ISC осуществляется управление количеством воздуха, перепускаемого в обход дроссельной камеры. Возможность такой дополнительной подачи воздуха во впускной трубопровод позволяет модулю управления поддерживать обороты холостого хода на заданном уровне вне зависимости от изменения текущей нагрузки на двигатель. Количество перепускаемого воздуха контролируется ECM посредством частотного сигнала, непрерывно в процессе функционирования двигателя поступающего от специального электромагнита, входящего в состав клапана IAC.

этот имеете ввиду?
 

Вложения

  • IAC1.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 187
    IAC1.jpg
С нами с
22.02.2013
Сообщения
891
Репутация
194
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Чем мыть датчик? Бензином, керосином или карбклинером?
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
33
Репутация
4
Возраст
36
Откуда
Казань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
этот имеете ввиду?
Если смотреть по этой картинке то он находится левее IAC клапана.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

По определению датчики никогда и ни где не являлись исполнительными устройствами!:D
Если MAP обозвали датчиком ХХ:eek:, то я не знал об этой гениальной новации, родившейся на просторах этой темы.:eek::pardon:

Ладно я хоть обозвал не правильно, вы то утверждали , что ХХ вообще отсутствует!:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Чем мыть датчик? Бензином, керосином или карбклинером?

Каким бензином:rjach: керосином блин:laduh:Аэрозольной жидкостью для очистки карбюраторов http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3222699&d=1466370852 ну или что то типа того:))
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
33
Репутация
4
Возраст
36
Откуда
Казань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Откуда там вообще берется масло?

В картере нередко отмечается присутствие паров воды, топлива и масла-все эти вещества принято именовать картерными газами.Они проходят по шлангу вентиляции картера, который идет от картера к впускному коллектору с последующим сжиганием газов в камере сгорания при их смешивании с воздухом.Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
 

RAS

С нами с
20.02.2015
Сообщения
118
Репутация
127
Возраст
60
Откуда
г. Фрязино, Моск. обл.
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
ДВС.
Хочу поделится некоторым опытом, полученным в результате походов с
целью водного туризма по рекам Волге и Оке на лодках Фрегат с моторами Suzuki:
1. Ярославль - Красное-на-Волге - Ярославль
Лодка Фрегат-350FM Light, мотор Suzuki DF9.9BS(20)
пройдено 260 Км, расход топлива < 40 л
загрузка: 120+90 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на двоих (~ 40 Кг)
Комментарии:
Первые 3 часа мотор заканчивал обкатку. После шли в 3/4 газа.
Были проведены испытания на максимальную скорость:
Пустая лодка с человеком 90 Кг - 45,5 Км/ч
Пустая лодка с человеком 120 Кг - 44,2 Км/ч
2. Кинешма - Красное-на-Волге - Кинешма
Лодка Фрегат-420FM Lux, мотор Suzuki DF20AS
пройдено 150 Км, расход топлива = 30 л
загрузка: 120+90+70 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на троих (~ 45 Кг)
Комментарии:
Шли в 3/4 газа.
Были проведены испытания на максимальную скорость:
Пустая лодка с человеком 90 Кг - 44,2 Км/ч
Пустая лодка с человеком 120 Кг - 43,1 Км/ч
3. Серпухов - Калуга - Серпухов
Лодка Фрегат-420FM Lux, мотор Suzuki DF20AS
пройдено 260 Км, расход топлива < 45 л
загрузка: 120+90+70 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на троих (~ 45 Кг)
Комментарии:
Шли в 3/4 газа.
 
С нами с
25.01.2014
Сообщения
1 294
Репутация
467
Откуда
Ростов-на-Дону
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
ДВС.
Хочу поделится некоторым опытом, полученным в результате походов с
целью водного туризма по рекам Волге и Оке на лодках Фрегат с моторами Suzuki:
1. Ярославль - Красное-на-Волге - Ярославль
Лодка Фрегат-350FM Light, мотор Suzuki DF9.9BS(20)
пройдено 260 Км, расход топлива < 40 л
загрузка: 120+90 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на двоих (~ 40 Кг)
Комментарии:
Первые 3 часа мотор заканчивал обкатку. После шли в 3/4 газа.
Были проведены испытания на максимальную скорость:
Пустая лодка с человеком 90 Кг - 45,5 Км/ч
Пустая лодка с человеком 120 Кг - 44,2 Км/ч
2. Кинешма - Красное-на-Волге - Кинешма
Лодка Фрегат-420FM Lux, мотор Suzuki DF20AS
пройдено 150 Км, расход топлива = 30 л
загрузка: 120+90+70 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на троих (~ 45 Кг)
Комментарии:
Шли в 3/4 газа.
Были проведены испытания на максимальную скорость:
Пустая лодка с человеком 90 Кг - 44,2 Км/ч
Пустая лодка с человеком 120 Кг - 43,1 Км/ч
3. Серпухов - Калуга - Серпухов
Лодка Фрегат-420FM Lux, мотор Suzuki DF20AS
пройдено 260 Км, расход топлива < 45 л
загрузка: 120+90+70 человеки, 60л бензин, туристический шмурдяк на троих (~ 45 Кг)
Комментарии:
Шли в 3/4 газа.

Расход не маленький!:eek:
 
С нами с
06.02.2014
Сообщения
73
Репутация
387
Возраст
71
Откуда
Норильск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На моторе сузуки df 20 as с использованием по мере надобности водометной насадки BQ прошел из Норильска до реки Хибарба в северо-восточных Путоранах. В один конец - 700 км. От Норильска до Волочанки, это 480 - 500 км, с винтом 9" истратил 110 л бензина. На обратном пути с винтом 10" получилось около 105 л. В Волочанке заправлялся у знакомого фермера.
Прекрасно работал и мотор, и водометная насадка. Возник только один вопрос: при нагрузке около 250 -300 кг лодочка вполне себе резво бежит с винтом 10" на среднем положении сектора газа, а если пытаюсь прибавить оборотов (попутный ветерок, гладкая вода), то через некоторое время мотор обороты сбрасывает, как будто есть перекрут. Раньше он вроде вполне позволял выжимать полный газ. Что бы это могло быть?
 

Вложения

  • Здесь без водомета нельзя.jpg
    140.9 КБ · Просмотры: 133
    Здесь без водомета нельзя.jpg
  • Западный борт Хеты.jpg
    133.9 КБ · Просмотры: 109
    Западный борт Хеты.jpg
  • Стоянка на Аякли.jpg
    240.3 КБ · Просмотры: 106
    Стоянка на Аякли.jpg
  • Хибарба и долина Аякли.jpg
    180.8 КБ · Просмотры: 114
    Хибарба и долина Аякли.jpg
  • Схема маршрута на Хибарбу.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 108
    Схема маршрута на Хибарбу.jpg
  • р. Тагенар. Лодка как купальня.jpg
    143.6 КБ · Просмотры: 95
    р. Тагенар. Лодка как купальня.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
ИМХО, это могло быть улучшение тяговых характеристик мотора после определенного количества моточасов. Что называется "мотор поехал". А вот что касается цифр по расходу, то разница что-то совсем небольшая. Теоритически должна бы быть бОльшая экономия. Течение, ветер, большие пробеги на водометной насадке?
 
С нами с
06.02.2014
Сообщения
73
Репутация
387
Возраст
71
Откуда
Норильск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вот что касается цифр по расходу, то разница что-то совсем небольшая. Теоритически должна бы быть бОльшая экономия. Течение, ветер, большие пробеги на водометной насадке?[/QUOTE]

Примерно одинаковый километраж вверх и вниз по течению, водомет между Норильском и Волочанкой не использовал.
 
С нами с
18.08.2015
Сообщения
177
Репутация
614
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Так как в общем не доволен тем, что мотор вечно глохнет при включении скорости сдал родимого в сервис центр....посмотрим, что скажут специалисты))
 
С нами с
03.09.2012
Сообщения
588
Репутация
181
Откуда
Смоленск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Бывает такое и у меня, держите в курсе.
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
33
Репутация
4
Возраст
36
Откуда
Казань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
18.08.2015
Сообщения
177
Репутация
614
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
По гарантии? Или платно?

На платной основе

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Сегодня забрал мотор с сервиса. В итоге промыли полностью всю топливную систему, а так же насос высоко давления и форсунки, за что содрали 4 рубля. Что-либо конкретно по неисправности не сказали. Больше всего грешили на заливаемый бензин, так как моторы очень чувствительны к топливу. Долго пытал их с регулировкой клапанов ГРМ, но они сказали что не припомнят, чтобы кому-то регулировали. Ну хотя бы прошприцевали мотор, проверили на наличие ошибок..... и на том спасибо))).

Поинтересовался на счет прошивки 15 в 20. Сказали что овчинка выделки не стоит и прибавка в мощности будет не велика, так как замененный рестриктор и так поднимает мощность до 17-18 л.с.

Что же испытания на воде покажут изменилось ли что-нибудь....

PS А мог бы пропить 4 рубля...но не судьба видно.....
 

Сейчас смотрят

Вверх