• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 5)

С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Для пущей уверенности можно попробовать уменьшить количество витков сигнального провода тахометра
А сколько витков нужно? У меня сейчас где то 5...
 

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
208
Репутация
273
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
А сколько витков нужно? У меня сейчас где то 5...
Нормы по виткам не существует. У меня 2-3 витка. Но иногда (и только иногда) показания тахометра могут отличаться в зависимости от количества витков.
 
С нами с
26.03.2024
Сообщения
23
Репутация
5
Возраст
34
Откуда
РК г Петрозаводск
Лодочные моторы "Parsun"
Я для 455 лодки, довольно тяжелой и с приличной нагрузкой взял 9-й винт. В одного на нем перекрут. Минимум 6000 об, у меня тахометр стрелочный, стрелка ложится на максимум. Поэтому не знаю, может больше. А для чего 8-й?
Здравствуйте а какой винт брали?
 
С нами с
18.08.2013
Сообщения
45
Репутация
23
Возраст
44
Откуда
москва сао
Лодочные моторы "Parsun"
Юрий, привет. Если нужен для теста - звони. В гараже лежит аналоговый.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а что такое аналоговый? Как им можно проверить?) Хочу просто ну максимально четких показаний
 
С нами с
21.06.2020
Сообщения
367
Репутация
171
Возраст
33
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет
Мотор 9.8 bms
Из под болта редуктора немножко подтекает масло, 2 раза менял прокладку и с какой бы силой не пытался закрутить болт проблема не уходит.
Началось после того как поменял масло после обкатки.
Есть смысл пробовать менять сам болт или скорее в чем то другом пробоема?
 
С нами с
07.02.2024
Сообщения
25
Репутация
61
Возраст
50
Откуда
Ленинград
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
07.02.2018
Сообщения
483
Репутация
781
Возраст
43
Откуда
Сыктывкар
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет
Мотор 9.8 bms
Из под болта редуктора немножко подтекает масло, 2 раза менял прокладку и с какой бы силой не пытался закрутить болт проблема не уходит.
Началось после того как поменял масло после обкатки.
Есть смысл пробовать менять сам болт или скорее в чем то другом пробоема?
Так может, не надо так сильно закручивать, может вы прокладку пережимаете?
 

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
208
Репутация
273
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
Я уверовал в схему чем сильнее тем лучше))
Там нельзя сильно тянуть. Стальной винт в алюминий, резьбу провернуть на раз-два.

А вы уверены, что из редуктора течет? Иногда из выхлопа маслянистая жижа вытекает, очень похоже будто из редуктора натекло.
 
С нами с
21.06.2020
Сообщения
367
Репутация
171
Возраст
33
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Там нельзя сильно тянуть. Стальной винт в алюминий, резьбу провернуть на раз-два.

А вы уверены, что из редуктора течет? Иногда из выхлопа маслянистая жижа вытекает, очень похоже будто из редуктора натекло.
Там прям ровно от сливного болта и вниз след от стекающего масла
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.

Ko

С нами с
23.03.2016
Сообщения
19
Репутация
31
Откуда
Саратов
Лодочные моторы "Parsun"
Там прям ровно от сливного болта и вниз след от стекающего масла
Попробуй поставить силиконовую прокладку (сантехническую). Она мягкая, по любому должна обжаться. Правда, при работе мотора от вибрации неизвестно как себя может повести.
 
С нами с
26.03.2024
Сообщения
23
Репутация
5
Возраст
34
Откуда
РК г Петрозаводск
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики привет!!так же являюсь счастливым обладателем парсун 9.9 ефи(по русски) проблемка такая :на холодную заводится ни с первого раза,запустится поработает пару сек и глохнет и так надо раза три!!потом все норм!
И еще момент!!лрдка скат тритон 450
Проблемка не так сильно волнует,но все же:скорость что с одним что с тремя одинакова!!31 км в час!!винт родной!мотор выставлен как учат в интернете!мало ли кто узнает себя в этой проблемке и подскажет!
Спасибо
 

Сейчас смотрят

Вверх