Делать нечего. Вставлю свое мнение о Марлине, на котором 3 сезона отходил. 15 сил, 2такта. Долго мучался при выбори марки и мощности, т.к. это мой первый мотор. Кучу всего перечитал. А теперь могу и сам пописать, может будет кому полезно. Итак. Откатал 3 сезона. Около 12-15 баков на вскидку. Масло лью в основном мотюль, пробовал манол. Вообще, где-то читал умную аргументрированную статью о масле для 2-х тактных двигателей, где доказывается, что простое масло для 2-х тактных двигателей (типа бензопила, мопеды и проч) уменьшает срок службы лодочного мотора максимум на 5% из-за повышенного содержания "золы". Так, что ничего страшного, если использовать таковое в экстренных случаях. Но рекомендовать на постоянку не стал бы. Отвлекся. За 3 сезона проблем с мотором нет. Поменял свечи. Разницы не увидел. Слабое место - бак на 24л. Свернул горловину, т.к. плотно не закручивалась крышка. Ну, и само горло с очень тонкого пластика. Скустарил на металлическую. Плюс подтекает место в баке со штуцером. Прокладки и герметики результата не дали. Дискомфорт при транспортировке бака с топливом. В лодке - норм. Пользую мотор с лодкой Профмарин 340. На глисс выходит максимум втроем среднего сложения. Скорость в одного без вещей 36-38км/ч.
В общем мотором доволен. Как в плане надежности, так и в плане мощности. Для рыбалки одному-вдвоем точно больше не нужно. Особенно это понимаешь, когда тягаешь мотор в 39кг))