Ded-Tomsk. Внутреннего пространства в рукояти (с торца) навалом. В глубину сантиметров пять. Так что можно вкорячить любую кнопку.
Любите вы сложности.
Тогда лучше взять ручку с мерка мультирумпеля или весь румпель и приговнякать его к мотору. ( В параллель к существующему, а то вдруг нужда заставит правой рукой управлять....)
Когда на гряду налетел, удар был такой силы, что даже на торце кнопка не помогла. А вот чека зацепления за рукав. Позволила заглушить двигатель без поиска кнопки.
Для защиты двигателя лучшие придумать автоматическое устройство которое заглушит/не даст провести запуск если дейдвуд не в воде. Например в Мерседес контроль наличия жидкости в бачке омывателя контролируется уровнем сопротивления между электродами датчика. Вот что-то подобное, будет здорово.
Это собственно не для "когда налетел" а для "когда подошёл к берегу"
но почему же я на одной из домашних речек пару раз (минимум) за рыбалку в щебень на перекатах въезжаю
два винта в мясо побил
Интересное видео https://youtu.be/xS9JovPbtEs
Прошерстил весь интернет. Ни в одном месте не нашёл решение проблемы с разным нагаром в верхнем и нижнем цилиндрах. Может это и норма, но как-то что-то не так.
Карбюратор один. Клапана лепестковые на одном уровне. Зажигание одно. Свечи однотипные (ставил на нижний погорячее (верхний 6, нижний 5 единиц) роли не сыграло)
Можно было бы допустить, что не держит промежуточный сальник на валу и конденсат масла попадает в нижний картер, но нагар не масляный, а цветом именно обогащённой смеси. Остаётся только тепловой режим работы цилиндров - нижний холоднее (подача воды через него) верхний горячее. Разница в температуре (по рубашке блока) всего 5-8 градусов
Прошерстил весь интернет. Ни в одном месте не нашёл решение проблемы с разным нагаром в верхнем и нижнем цилиндрах. Может это и норма, но как-то что-то не так.
Карбюратор один. Клапана лепестковые на одном уровне. Зажигание одно. Свечи однотипные (ставил на нижний погорячее (верхний 6, нижний 5 единиц) роли не сыграло)
Можно было бы допустить, что не держит промежуточный сальник на валу и конденсат масла попадает в нижний картер, но нагар не масляный, а цветом именно обогащённой смеси. Остаётся только тепловой режим работы цилиндров - нижний холоднее (подача воды через него) верхний горячее. Разница в температуре (по рубашке блока) всего 5-8 градусов
О, вот куда нужно будет заглянуть. А то даже не выкручивал. Купил в ЗИП свечи и успокоился....
Не заглядывай, спать спокойнее будешь) Мотор работает стабильно, вот и нечего лазить.
Шутишь? То есть ты считаешь вполне нормальным более сильное закоксовывание нижней свечки? Это неправильно, надо что то делать... может полную "трепанацию" Такого не должно быть