Лодочные моторы "HIDEA"
Слушай, Василь. Мне вот тут подумалось. Если подсос воздуха в картер добавляет мощности твоему мотору, у тебя не богатит основная дозирующая карбюратора? Игла герметична? Уровень нормальный?
Характерный признак обеднения смеси. Уровень топлива в поплавковой камере падает и понижается в эмульсионной трубке. Количество топлива с понижением уровня в смеси уменьшается а воздух как регулировался дроссельной заслонкой так и регулируется. Смесь обедняется. Мощность падает, Поджигать смесь проще и обороты без нагрузки начинают заметно расти..... в прочем как и при выжигании бензина, двигатель повышает обороты (но при этом хуже тянет под нагрузкой)
....
Спасибо! Ниче не понял из сказанного (не технарь ), но мораль ясна "Не мешай работать исправному механизму"!Характерный признак обеднения смеси. Уровень топлива в поплавковой камере падает и понижается в эмульсионной трубке...
А серьезно, HIDEA HD9.9FHS нормальный движок?
Друзья! С лодкой определился, хантер 360А, плавно, пока всё не разобрали к весне, перешел к выбору мотора 9,9 лс И смотрю у вас тут рейтинг самый большой на форуме.Вы мне скажите, а что вы тут обсуждаете, какие хорошие движки или как их починить ?
А серьезно, HIDEA HD9.9FHS нормальный движок?
Подскажите, у всех румпель стал легко опускаться? Проверил затяжку болта, все ок. И по наследству доставшийся дребезг, вроде писали лечится подкладкой шайб. Можно с картинками, куда их вставить?
На 9.9 насколько я понял, дребезжат пластины ограничивающие подъём мотора. Причем это проявляется на определенных оборотах. В моем случае около 5000.У меня на 18-ке дребезжала пластина, которая овечает за положение дроссельной заслонки. Ну такая большая и блеслящая. Сделал прокладку из упаковки от телефонного зарядника. Села плотно, не зажата и не болтается.
Подскажите, у всех румпель стал легко опускаться? Проверил затяжку болта, все ок. И по наследству доставшийся дребезг, вроде писали лечится подкладкой шайб. Можно с картинками, куда их вставить?
Доброе утро!
У моторов 9.9 (15) система блокировки мотора, с ручным приводом, так и провоцирует на то что в конечном итоге, когда нибудь, мотор будет заблокирован в момент встречи с подводным препятствием на полном ходу.
Я аккуратно демонтировал эту штуковину. При плавном движении задним ходом, даже с хорошей загрузкой, мотор не поднимается. Остальные функции - мелководные режимы и фиксация в поднятых положениях работают по прежнему нормально.
Но , собственно, и греметь теперь там больше нечему. При необходимости всё ставится обратно за 5 минут.
Доброе утро!
У моторов 9.9 (15) система блокировки мотора, с ручным приводом, так и провоцирует на то что в конечном итоге, когда нибудь, мотор будет заблокирован в момент встречи с подводным препятствием на полном ходу.
Я аккуратно демонтировал эту штуковину. При плавном движении задним ходом, даже с хорошей загрузкой, мотор не поднимается. Остальные функции - мелководные режимы и фиксация в поднятых положениях работают по прежнему нормально.
Но , собственно, и греметь теперь там больше нечему. При необходимости всё ставится обратно за 5 минут.
Короче, судя по схеме на Тоху, клапана продувки работают в сторону цилиндра. Искал везде где можно эти злопыхучие клапанки, ни фига в продаже нет (есть пластиковые для воздуха в аквариумы, но что то не внушили )Оно не отсатывается а прокачивается. Попробуй заглушить обе трубки и свечу нижнего цилиндра будет интенсивно закидывать. На счёт среднего подшипника вопрос логичный. Ответа на него не знаю.
Подскажите, у всех румпель стал легко опускаться? Проверил затяжку болта, все ок. И по наследству доставшийся дребезг, вроде писали лечится подкладкой шайб. Можно с картинками, куда их вставить?