Писал же:
"насчет прессуют или отливают не скажу - не силен. Но по виду излома на моем винте парсуна было видно - порошок".
Вопрос же не в технологии изготовления, а в том, как это видится, не?
И опять же, попробуйте отломить лопасть алюминиевого винта. Она загнется 33 раза, но так не обломится.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------
Не видели, да. Дело то не в технологиях, а в простом восприятии.
Попробуйте отломить лопасть алюминиевого винта - она загнется 33 раза, но так не отломится.
Да не алюминиевый винт. Он бы и от напора воды гнулся бы.
Я в том году ремонтировал редуктор в квадроцикле полярис и офигел. Шестерни не имеют следв мех.обработки. форма идеальная,нет следов выработки вообще. Твердость просто финоминальная. Но главное-это отсутсвие следов мех.обработки. думали долго,но в итоге пришли к выводу...
в 21 веке шестерни выращивают в пробирке
Я не спорил. Предохранитель, да .
.... Как и демпфер резиновый, который должен срабатывать при запредельной нагрузке, ..но почему-то лопасти летят!(подозреваю, что на мелкомоторах мощщи не хватает провернуть резинку, от 40-50 сил и далее - возможно. Имхо).
З.Ы.: тоже 2 винта в запасе, есичо. Родной винт, слава яйкам , об коряги бил, бил -не разбил. Только кромки входящие по-коцкал. (Нет у меня в реке камней. Песок один, почти что ..)
Да дури то хватает, видимо так туда втулка запрессована, что ее не проворачивпет, а проворачивпет валы и лопасти отламывает.
Все таки я считаю, что шпока на мелких реках и протоках намного перспективнее в плане сохранения целостности мотора и его узлов, чем втулка демпфер.
Ну вот и материаловедческую экспертизу провели, и трассологию...можно сделать некий вывод по отпавшей лопасти под самый корень,возможно её отломило не отудара режущей кромкой по препятствию,а от удара по внутренней плоскости лепестка(имхо)
И еще у меня остались новые 2 свечи NGK с маркировкой BR7HS.А они подойдут к 18шке???
Сейчас на новом моторе стоят с магазина свечки NGK BPR7HS
Ну вот и материаловедческую экспертизу провели, и трассологию
Так и было- шел против течения, а оно там км 15-20, ей богу, повезло поймать тряпку винтом (флаг тургруппы, блин), лодка села в водоизмещенку и меня кормой вперед задвинуло в шиверу- винту деваться было некуда...
По катухам не знаю, а свечи (BR7HS) такие же, как стоят, с той лишь разницей, что с буковкой P (BPR7HS) -- в них "встроено" сопротивление, которое должно помочь снизить помехи по радиочастотам.