• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 9)

С нами с
02.10.2013
Сообщения
80
Репутация
119
Откуда
Волгоградская обл.
Лодочные моторы "HIDEA"
Ямолюб есть разный внешне похожий получше это
Yamalube 2-M TC-W3
попроще
Yamalube 2
внешне упаковки похожи , ищите волшебные буквы TC-W3 если это указанно на масле -то это масло хорошего качества . Форум ссылки банят
но попробую
https://spb-yamaha.ru/masla/maslo-d...slo-yamalube-dlja-dvuhtaktnyh-dvigatelej.html

Не знаю какой у меня был ямолюб, покупал в ямаховском центре, брал винт и продавец меня убедил взять 5 литровую канистру сказал, что масло очень хорошее. Мне напомнило как в детстве в мотоцикл автола чуть больше ливанеш дым карамыслом, так и от этого ямолюба
 
С нами с
31.01.2016
Сообщения
64
Репутация
31
Возраст
48
Откуда
Соликамск
Лодочные моторы "HIDEA"
Переключать режим на заглушенном моторе, на заведённом у меня просто не переключается!
Вот теперь понятно, почему запутался- я на заведенном пытался переключать.
 
С нами с
12.06.2015
Сообщения
166
Репутация
88
Возраст
50
Откуда
Архангельск
Лодочные моторы "HIDEA"
Завел Хидею. Точка TDC по индикатору смещена в +2. По страбоскопу зажигание стоит -30 и -1. Выставил -28 и 0. Нехватило регулировки болта опережения зажигания. Пришлось перетянуть троса. Выставил +7. Мотор колбасит. Болт качества пришлось выкрутить на 5 оборотов. Заработал нормально но при перегазовки появился чих. Сделал -28 и +2 то биш -30 и 0 , болт качества 3 оборота. Мотор не обкатан, займусь настройкой после. https://m.youtube.com/watch?v=Fwg_5hW_HuU&feature=youtu.be
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "HIDEA"
Непонятно, чего ты больше хотел - кино красивое снять, или чтобы мотор заработал сразу нормально ? ... сторобоскоп этот ещё ..
Как наладишь, результаты сюда выложи (свои соображения тоже) - оно, как-бЭ , полезно многим будет.
(Без обид, пжалуста! ..Эйфорию от новопреобретённого мотора разделяю , ..но конструктива бы по-больше ..)
 
С нами с
23.02.2017
Сообщения
266
Репутация
1 329
Откуда
Москва, станция метро Перово
Лодочные моторы "HIDEA"
Ребят может кто нибудь что подскажет. У меня такая проблема, купил мотор хидеа 5 л/с четырёхтактный. На моторе винт стоит 7 1/2 7,меня одного на глиса вытягивает в лёгкую,а с женой нет.По весу с отгруженной массой получается 160 кг. Думаю поставить винт скоростной, как говориться другого шага, может кто то пробывал что то подобное.
 
С нами с
22.05.2014
Сообщения
6 662
Репутация
6 025
Откуда
Ростов-Папа
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня такая проблема, купил мотор хидеа 5 л/с четырёхтактный. На моторе винт стоит 7 1/2 7,меня одного на глиса вытягивает в лёгкую,а с женой нет.По весу с отгруженной массой получается 160 кг.

Ну все правильно, он и не должен вытягивать двоих, а лодка какая? Скоростной винт более тяжелый, там могут проблемы и с одним человеком быть. Что то масса маленькая получается, 25+26+80~130 кг плюс жена кг 50 наверное
 
С нами с
18.06.2014
Сообщения
135
Репутация
102
Откуда
Саратов
Лодочные моторы "HIDEA"
Ребят может кто нибудь что подскажет. У меня такая проблема, купил мотор хидеа 5 л/с четырёхтактный. На моторе винт стоит 7 1/2 7,меня одного на глиса вытягивает в лёгкую,а с женой нет.По весу с отгруженной массой получается 160 кг. Думаю поставить винт скоростной, как говориться другого шага, может кто то пробывал что то подобное.
Вам нужен тогда грузовой винт. но как показывает практика на пятаках универсальный винт стоит и смысла в другом винте особого нет. лучше обкатать движок,проверить давление в лодке,что бы она была докачена и сделать правильную развесовку груза в лодке. у меня 5 л.с вытаскивал 185 кг на глисс но с трудом.пробуйте,экспериментируйте!!!
 
С нами с
23.02.2017
Сообщения
266
Репутация
1 329
Откуда
Москва, станция метро Перово
Лодочные моторы "HIDEA"
Ну все правильно, он и не должен вытягивать двоих, а лодка какая? Скоростной винт более тяжелый, там могут проблемы и с одним человеком быть. Что то масса маленькая получается, 25+26+80~130 кг плюс жена кг 50 наверное

Лодка хантер 320 с надувным килем и жена 50 кг.
 
С нами с
23.02.2017
Сообщения
266
Репутация
1 329
Откуда
Москва, станция метро Перово
Лодочные моторы "HIDEA"
Вам нужен тогда грузовой винт. но как показывает практика на пятаках универсальный винт стоит и смысла в другом винте особого нет. лучше обкатать движок,проверить давление в лодке,что бы она была докачена и сделать правильную развесовку груза в лодке. у меня 5 л.с вытаскивал 185 кг на глисс но с трудом.пробуйте,экспериментируйте!!!

Обкатка мотора производилась в сервисном центре где я его покупал. Давление в лодке делаю по манометру как положено по инструкции,но и развесовку делаю по всей лодке примерно равномерно.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Вам нужен тогда грузовой винт. но как показывает практика на пятаках универсальный винт стоит и смысла в другом винте особого нет. лучше обкатать движок,проверить давление в лодке,что бы она была докачена и сделать правильную развесовку груза в лодке. у меня 5 л.с вытаскивал 185 кг на глисс но с трудом.пробуйте,экспериментируйте!!!

А грузовой винт это какой? И какое у него обозначение.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Лодочные моторы "HIDEA"
не парся ты с винтами - с 2 мя в лодке выйти можно если вы оба будете сидеть на носу и с помощью тескопического румпеля рулить. В вообще на глис нормально только в одного . Тут конечно щас найдуться 10 человек которые спокойно в 2 на глисс выходит, да можно выйти - но кому как повезет , 90 % в 2 человека не выходят на глиссирование .
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
2 392
Репутация
3 681
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону. Батайск.
Лодочные моторы "HIDEA"
Обкатка мотора производилась в сервисном центре где я его покупал. Давление в лодке делаю по манометру как положено по инструкции,но и развесовку делаю по всей лодке примерно равномерно.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------



А грузовой винт это какой? И какое у него обозначение.

1. Обкатка мотора в сервисе это выкинутые деньги на ветер, обкатывай заново, сам, на воде, по мануалу. :yes:
2. Не нужен тебе грузовой винт. :neznayu: По факту четырех тактная пятерка есть клан Ямы четверки, и выдавливать из мухи слона нет ни какого смысла. :pardon:
3. Грузовой винт считается меньше шагом от стандартного, шаг это последняя цифра в маркировке. :yes:
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 325
Репутация
10 922
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодка хантер 320 с надувным килем и жена 50 кг.

Всякого видел, но такое, что бы на глисс выйти жену голодом морить - впервые.
Алексей, покорми жену!
Как она бедная с таким весом в 50кг ещё лодку с мотором у тебя таскает!:hmm:
 
С нами с
01.08.2017
Сообщения
79
Репутация
77
Возраст
41
Откуда
Норильск, Красноярский край
Лодочные моторы "HIDEA"
ДВС всем!
Вот и у нас настал сезон жидкой и мокрой воды, на выходных поеду обкатывать мотор.
Соответственно возникли некоторые вопросы:
1. Необходимо ли перед обкаткой менять масло в редукторе? Или достаточно проверить (и долить в случае необходимости?)
2. Как обкатывать? На просторах интернета нашел несколько способов:

2.1 Как в инструкции Hidea:
20-25 мин.: ХХ
первые 5 часов: обороты до 2500, газ не более 1/2
дальнейшие 5 часов: обороты до 4000, газ не более 2/3
Провести ТО.

2.2 Как Ямаху:
0-15 мин: ХХ
15мин. - 2час.: обороты до 3500, газ не более 1/2 (Изменяйте через каждые 10 -15 минут обороты в выше указанном диапазоне)
2 час. - 4 час.: обороты до 4500, газ не более 2/3 (При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне)
4 час. - 7 час.: обороты до 5500, газ 2/3 (На этом этапе следует периодически пользоваться полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Изменяйте обороты двигателя каждые 15 минут.)
7 час. - 10 час.: обороты до 5500, газ 2/3 (Не нагружайте двигатель непрерывной работой на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя.)
Провести ТО

2.3 Как в интернетах:

Прогреть мотор 20- 25 минут на холостых оборотах
Первый час. Двигаться при оборотах двигателя не более 2200 об/мин (менее ½ газа). Время от времени изменять частоту вращения мотора. Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки
Второй час. Двигаться на оборотах не более 3000 об/мин (чуть более ½ газа). Кратковременно повышать обороты до 4000-4200 об/мин(около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
Следующие 8 часов. Не давать полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 мин движение на оборотах не более 4000-4200 об/мин (около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
Провести ТО

У меня на моторе стоит (с завода) только счетчик моточасов, тахометр отдельно не покупал, насколько это критично?

Прокладки на сливном и контрольном винтах редуктора: как часто их надо менять? Можно ли использовать резиновые сантехнические?

Можно ли хранить мотор на тележке, где он крепится за анти-кавитационную плиту?

Ну и какой бенз лучше использовать 92 или 95, в инструкции написано, что с октановым числом более 92, но обычно 95 это тот же 92 с присадками.

Заранее всем спасибо =)
 
С нами с
14.04.2013
Сообщения
276
Репутация
139
Возраст
50
Откуда
Самара
Лодочные моторы "HIDEA"
ДВС всем!
Вот и у нас настал сезон жидкой и мокрой воды, на выходных поеду обкатывать мотор.
Соответственно возникли некоторые вопросы:
1. Необходимо ли перед обкаткой менять масло в редукторе? Или достаточно проверить (и долить в случае необходимости?)
2. Как обкатывать? На просторах интернета нашел несколько способов:

2.1 Как в инструкции Hidea:
20-25 мин.: ХХ
первые 5 часов: обороты до 2500, газ не более 1/2
дальнейшие 5 часов: обороты до 4000, газ не более 2/3
Провести ТО.

2.2 Как Ямаху:
0-15 мин: ХХ
15мин. - 2час.: обороты до 3500, газ не более 1/2 (Изменяйте через каждые 10 -15 минут обороты в выше указанном диапазоне)
2 час. - 4 час.: обороты до 4500, газ не более 2/3 (При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне)
4 час. - 7 час.: обороты до 5500, газ 2/3 (На этом этапе следует периодически пользоваться полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Изменяйте обороты двигателя каждые 15 минут.)
7 час. - 10 час.: обороты до 5500, газ 2/3 (Не нагружайте двигатель непрерывной работой на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя.)
Провести ТО

2.3 Как в интернетах:

Прогреть мотор 20- 25 минут на холостых оборотах
Первый час. Двигаться при оборотах двигателя не более 2200 об/мин (менее ½ газа). Время от времени изменять частоту вращения мотора. Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки
Второй час. Двигаться на оборотах не более 3000 об/мин (чуть более ½ газа). Кратковременно повышать обороты до 4000-4200 об/мин(около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
Следующие 8 часов. Не давать полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 мин движение на оборотах не более 4000-4200 об/мин (около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
Провести ТО

У меня на моторе стоит (с завода) только счетчик моточасов, тахометр отдельно не покупал, насколько это критично?

Прокладки на сливном и контрольном винтах редуктора: как часто их надо менять? Можно ли использовать резиновые сантехнические?

Можно ли хранить мотор на тележке, где он крепится за анти-кавитационную плиту?

Ну и какой бенз лучше использовать 92 или 95, в инструкции написано, что с октановым числом более 92, но обычно 95 это тот же 92 с присадками.

Заранее всем спасибо =)

92 и 95 это теперь разные тип топлива. 92 достаточно, главное нормальное масло.
свой мотор храню всю зиму в неотапливаемом гараже за плиту, ни каких проблем (тьфу 3 раза).
прокладки от сантехники не подойдут, резина не маслобензостойкая. В любом магазине стоят копейки. купите десять шт и вам хватит на несколько лет.
обкатывать лучше по тахометру. по ручке газа будут более высокие обороты.
ну а как обкатывать решать вам. способы почти похожие, разница не большая, Главное не перегружать мотор и не перекручивать первое время. И будет вам счастье
 

Сейчас смотрят

Вверх