ДВС всем! В выходные два дня занимался обкаткой купленного ещё осенью мотора( в подписи)! В бочке не заводил, проверил масло в ноге, проверил искру,поставил тахометр и на воду! Подкачал бензин грушей, подсос вытянул, три протяжки без чеки, вставил чеку, с второй протяжки завелся!... Дальше по мануалу обкатка! Холостых много, на мой взгляд, 1300, но ведь обкатка? Мотор колбасит прилично! Видимо регулировки зажигание и карбюратор, но до ТО трогать не буду? Накатал 9,4 часа( по тахометру) хотя на воде провел больше 15 часов! Буду тахометру верить( наверно зря)! Катал на 9-ом винте, родном. Пробовал на полный газ- перекрут до 6000-6050 оборотов! 11 винт есть, но поставлю после ТО и всех необходимых регулировок! Лодка в подписи, в сборе с допами 57-58 кг. Катались вдвоем с товарищем: я 75, он 103,бак бензина, якорь около 4 кг и всякая всячина типа термосов, мангальчик, продукты, вода ещё килограмм 5. Итого около 300+кг! Заводится всегда с полпотяжки нерезкой! На глиссер выходит при 3800 оборотов! При попытке снизить обороты сразу сваливается в переходной! Вот скорость не получилось померить. Нормального навигатора нет, а смартфоном чего то не получилось! Первый день обкатки прошли около 40-45 км, второй день осмелели и ходили вниз по течению! Прошли примерно 80-85 км. Сожгли примерно 1,5 бака! Нормально это по расходу, не знаю(с учётом обкатки)? Второй день канистру ещё 5л с бензином брали на всякий! Но так и не трогали! Эмульсии в ноге не обнаружено(пока, во всяком случае)! Струя с контрольки " с ног сшибет" на холостых, на оборотах немного слабже, но не существенно! Мотор на первой дырке(от транца), поднят на 1,5 см(транец регулируемый). Если выше, появляются прохваты не частые! Лодку качал по 0,25 в баллонах и 0,3 киль? Расстояние от транца до АКП 2 см! Пока результатом доволен! Дальше будем посмотреть!
Да, вот ещё что смутило: на оборотах, на глиссере вода из контрольки то теплая, то совсем холодная? Работа термостата? Или его нет на этих моторах? В переходном режиме стабильно теплая!
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------
Покупать подобные моторы можно только если есть твёрдые познания в их ремонте.
Вот нет познаний в ремонте ПЛМ, но есть опыт в ремонте автомобильных моторов и мототехники! Неужто не разберусь? Лишь бы только не электроника! Хоть тут вроде и нет её? Больших косяков пока не заметил, а из небольших пока один, нет два: неровная работа нового мотора(подозреваю, что зажигание и карбюратор требуют основательной регулировки) и дребезжание то ли направляющих, то ли ограничителей (две пластины с прорезями) вылечил текстолитовыми шайбами!