Лодочные моторы "HIDEA"
может есть слабые места, что в ЗИП положить например сальники или ещё что, в 4 тактник тоже есть катушки подмоховичные с которыми были проблемы на 2х тактных моторах. Значитлизана с ямахи 2007-2010. На новых ямахах объем 362 кубика.
У 4тактного про проблемы с катушками не слышал. Вообще, что касается самого двигателя на редкость надёжный агрегат! (в виду простоты конструкции , вероятно). Недавно у своего карбюратор промывал, думал засор - ваще как из магазина (мотор 2011г в). Короче , масла и фильтры меняй по регламенту, думаю, не подведёт в обозримом будущем.
По редуктору: мой оказался гафенным. Ломался пару раз. Но это Сеа-Про .. У пятнашек 2Т и 4Т редукторы одинаковые. У Хидеи , судя по теме, проблем с редуктором нет. (Сальники , и вообще, все детали и РТИ подходят от всех китайцев и Ямахи- мамы без вопросов. Дело в цене.)
Короче, бери и не парься ! Вечных моторов не бывает, но и на 4Т Хидее будешь ездить первые несколько лет без геморроефф, факт !