ДВС всем добрым людям. Почитал отзывы в свой адрес - спасибо вам за пожелания!!!
Тарасыч, Пилот разберу
как пить дать разберу. Но при условии, что в этом нужда серьёзная будет.
А может чтоб чего нового показать
вдруг кто чего не знает
byk66 Сергей, спасибо за честный и лестный отзыв
Пенсионером уже называли, теперь новое определение получил
И очень приятно, да же ни в одном глазу на обиду. И конечно за ценности - отдельно приятно
Теперь в двух словах о событии. Стал владельцем нового мотора, имеющем вес. Уже запамятовал кто мне писал (старею наверно
), попробую по памяти процитировать - ты и 3,5 л/с будешь на тележке возить. Это железо требует телегу, точнее моя спина. Рассмотрел всё тщательно и внимательно (без паники, ничего не откручивал), увиденным пока остался доволен... хотя собратьев-копий насмотрелся с осени по весну всеми типами ключей... Пока ещё не успел сделать пробный пуск в бочке, дабы послушать, каким духом дышит. Привёз в гараж, навесил на транец, присел и думку думаю... Хотел Днепра подкрасить, там подделать, то прикрутить... а тут - дистанцию надо поставить, под румпелем уже не то аЧучение. Тележку надобно, пусть на ней катается. Подключения сделать - тахометр 1, тахометр 2, свет кинуть, электрозапуск нужон... привык ужо
Пока мозги на место ставлю, с чего начать, а там уж всё постепенно пристрою. Но честно скажу, покатав на Никитином моторе, остался в приятных впечатлениях. А мне есть с чем сравнить, особенно как с одноклассниками, так и более помощнее. Понятное дело, что для Днепра, этот моторчик не предел, но честно - порадовал экономичностью, звуком работы, лёгкостью управления на моей кастрюле. А это вполне такой обнадёживающий фактор, особенно на Ладоге. Так что надеюсь, что уже новый мотор мне принесёт те же аЧучения.
P/S Сипро не выброшу, не уговаривайте, там уже ничего от сипро не осталось, только наклейка