Лодочные моторы "HIDEA"
Шило на мыло?... Значит, шило чем-то не устроило?
Чет как то шило на мыло, не? Дело каждого, конечно, но блин разве что черный надоел, на серое потянуло) У одноклассника яма 9.9 -»15. Ходили на моем рибе и под ней. Хз, везет и тот и тот, а что еще надо? Если на 18 переход - там без вопросов, хоть Тоха, хоть Хайди, результат заметен... ИМХО, конечно...
Надо было к нам у нас выходной в магазине только раз в году 1 января. Правда в наличии 18 нету, у нас уже несколько человек с Камышина брали моторы, у вас что там настолько дорого, что дешевле до Саратова доехать.ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!!!
РАССКАЗЫВАЮ...:- прихожу я 05.01.2017 года с одного мероприятия. Сел за комп. Стал шариться по АВИТО (загорелся 18шкой). Но до этого решил:-буду брать ХИДЕЮ-18. Лазил, лазил..., а потом подумал:-а не дать ли мне тоже объяву О ПРОДАЖЕ МОЕГО МОТА? Ведь всё равно зарегистрирован. Ну и дал... Это было часов в 9 вечера. Ну а утром у меня его уже забрали. Ценятся у нас в городе и области ХИДЕИ! Приехали по льду с Николаевска (это аж за Волгой) отдали деньги и сказали, что попозже заберут. (Лёд подтаял и машины не ходили). Созвонился (нашёл по инету) с Саратовскими продавцами по ХИДЕИ 18 и вчера поехал... Что то или не так договаривались или , короче приехал я к закрытой двери! Домой за 200 вёрст, тоже пустым ехать как то... Да и жена заклюёт... . Хорошо брат в Саратове живёт. Поехали по лодочным магазином. нашли СУЗУ-9,9, чуть её не купил, но так вышло, что по той же цене и тот же год 2016-ЯМАХА 9,9. Взял! А сегодня и мою ХИДЕЮШКУ забрали. ЖАЛКО БЫЛО...! Ни разу не подвела она меня, хотя и год 2012ый. С ветки уходить не собираюсь и с Филиппом продолжим сотрудничество. (Всё равно гляжу в сторону ХИДЕИ-18). Да и привык я здесь! За наш бренд всегда говорил и буду говорить-средь Китая-САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Да в городе и так об этом знают...! (Если даже с Николаевска приехали). Вот так и прошли у меня новогодние праздники... А если ещё и учесть, что 3-4 ночи не спавши в думках о том, что же я наделал... Вот ОНА! ТВЁРДАЯ ВОДА, что с человеком делает! Да...-остался новый колпак (Филипп в своё время присылал, но сделал свой родной). Так что, если что, то - обращайтесь.
Огромное СПАСИБО брэнду ХИДЕЯ, за то, что показал мне-что такое лодочный мотор! А так же и Филиппу-за ОГРОМНЕЙШУЮ поддержку всех владельцев ШАШИХ МОТОРОВ!!!
Чет как то шило на мыло, не? Дело каждого, конечно, но блин разве что черный надоел, на серое потянуло) У одноклассника яма 9.9 -»15. Ходили на моем рибе и под ней. Хз, везет и тот и тот, а что еще надо? Если на 18 переход - там без вопросов, хоть Тоха, хоть Хайди, результат заметен... ИМХО, конечно...
(написал же-ПЕРЕЖИВАЛ ночами)
У меня размышления-сомнения по одной из "фишек" Hidea 18. Кто сталкивался, знает, что на нем:
1. привод дросселя и УОЗ - весь на люфтах. Под трехплечий рычаг я уже подложил шайбу, проблема решена. Но наконечники тяг болтаются, как яйца в семейниках. Планирую на авторынке искать подходящие наконечники, если никто не поделится готовым решением. Буду признателен подсказке.
2. здесь уже обсуждалось, что для оптимизации траектории открытия дросселя меняли пластину, нажимающую ролик тяги дроссельной заслонки, на аналогичную от Тохи 18. И на этом как бы всё. Вопрос к специалистам: думаю, что этим нельзя ограничиваться, а необходимо менять геометрию трехплечего рычага, т.к. от него зависит взаимодействие и открытия дросселя, и изменения УОЗ. Верно или не так критично?
ДВС
Я конечно не специалист, но думаю что менять геометрию рановато... Сначала надо избавиться от разхлябонности в тягах, затем найти нормальный монуал по настройке уоз( я не нашёл) да и не факт что японский мануал подойдёт, так как объём у нас другой.
Подходящих тяг я не искал, хочу пивных банок нарезать и понасувать везде если кто-то пойдёт другим путём буду рад, обменяемся опытом и выберем лучший вариант
Наверное ни разу машину не продавал?! Посмотри на год выпуска. Продал...пока стоила она Денег что бы меньше было добавлять.(написал же-ПЕРЕЖИВАЛ ночами) Да и по 18ке-тоже объяснил. Да и цена сыграла не маловажную роль...2016год за 105 000р. (это цена сузы сейчас)
Я пользовался термоусадкойЗажигание настраивал на воде по тахометру и навигатору,совместно с карбом(по свечам)
Все доработки по улучшению, что-то дали или это чисто эстетика? Это про тяги и качалку. По настройке карба после обкатки тут понятно.
Я пользовался термоусадкойЗажигание настраивал на воде по тахометру и навигатору,совместно с карбом(по свечам)
Можно подробнее? Как это - зажигание по тахометру? И для чего навигатор? Если мерять скорость?? Так тахометр есть. Понимаю регулировку карба по тахометру. А как по свечам? Знаю об индикаторе цвета горения смеси..
Все доработки по улучшению, что-то дали или это чисто эстетика? Это про тяги и качалку. По настройке карба после обкатки тут понятно.
Периодически выкручивать свечу и смотреть цвет изолятора?...По цвету свечи и максимальгым оборотамВ результате добился максимальных оборотов в режиме полный газ и устойчивой работы на х.х.
Периодически выкручивать свечу и смотреть цвет изолятора?