Лодочные моторы "HIDEA"
Нет уж. Надо чтобы как в аптеке))) Если 4 оборота, значит 4 реальных оборота от нулевой точки.
Нет уж. Надо чтобы как в аптеке))) Если 4 оборота, значит 4 реальных оборота от нулевой точки.
А помнишь, когда в бутыльках касторку не удавалось купить, приходилось её в капсулах брать (та всегда была), и весь вечер всем клубом давить его в плошки, а потом сливать в мерники!
Нет уж. Надо чтобы как в аптеке))) Если 4 оборота, значит 4 реальных оборота от нулевой точки.
Парни,всем привет! "Досмотрел" этот фильм без звука !!! Сам не верю... Спасибо за обсуждения.
Сто пятьсот раз ставили, тут есть ответы на все вопросы по этому поводу.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=92333
Ребята, вопрос бывалым. А не было ли у вас мыслей, что при закручивании до упора винта качества по факту винт может до упора не доходит из за того, что витки пружины которая стоит на этом винте сомкнулись, и винт дальше тупо нельзя закрутить потому что пружина не дает. Кто нибудь эту версию проверял? Я на своей пружинке уже откусил один виток и пружину немного растянул. На всякий случай.
так вот ответьте как быть тем кто вливается в наши ряды новичков и неумех в первое время. потом все мы становимся корифеями водкомотора. простите что то навеяло.
Че то не понял вашего вопроса. Я сразу написал что мое сообщение адресовано бывалым людям с опытом. Чтобы новички себе голову не ломали. То что мот глохнет когда вы закрутили винт до упора это хорошо. Но мот может глохнуть просто потому что смесь бедная, а сам винт до упора может и не дошел. Ладно, закроем тему. Если глохнет, то путь глохнет. Будем считать что винт канал перекрывает.
Хочешь проверить?
на своём убедился что при закрученном винте мот просто глохнет значит кран закрыт. какие ещё могут быть экспертизы.и вопрос к гуру. поясните неразумному мальчёнке такую весчь. только появляются вопросы у молодёжи- это такие как я-по работе и регулировки мота все дружно кричат не лезь табу не мешай работать.в какой тостепени согласен когда сверх любопытство давит. а вот как можно ктать мот когда он чихает пердит - простите за грубость- глохнет и бьётся как эпилптик-я не про свой а так образно. как можно обкатать в таких условиях не регулируя? просто угробить в начале- моё ИМХО.у кого то с новья всё окей. у кого то случаются небольшие разрешимые проблемы. у всех моты разные. или я не прав? пишу к тому что часто встречаю на ветке такое -не лезь б... - это утрировано конечно. но сути так. так вот ответьте как быть тем кто вливается в наши ряды новичков и неумех в первое время. потом все мы становимся корифеями водкомотора. простите что то навеяло.
Че то не понял вашего вопроса. Я сразу написал что мое сообщение адресовано бывалым людям с опытом. Чтобы новички себе голову не ломали. То что мот глохнет когда вы закрутили винт до упора это хорошо. Но мот может глохнуть просто потому что смесь бедная, а сам винт до упора может и не дошел. Ладно, закроем тему. Если глохнет, то путь глохнет. Будем считать что винт канал перекрывает.
Одно из пояснений "неразумному мальчонке"...: А если... А если... А если... А если бы у бабушки был...-то кто она была бы?
Существует такое понятие как-ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА! и перед продажей тебе мотора, почему бы не потребовать ЗАВЕСТИ хотя бы его?
Пусть не все, но явные косячки повылазили бы в первые 1,5-2мин. работы. (зачем брать тогда косячный мот) А вот уже после ЭТОГО и вылазиють твои ЕСЛИ! (я не про твой, я образно)