• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 10)

С нами с
25.07.2013
Сообщения
530
Репутация
419
Возраст
64
Откуда
Нолинск,Кировская обл
Лодочные моторы "HIDEA"
Не секрет.
Про AliExpress (Китайский интернет-аукцион) слышали?
Набираете "tach meter" в поисковой строке яндекса, находите символ с красной "рожицей" и выбираете по цвету, цене и доставке.:)

доброго времени во сколько это обошлось если не секрет

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

я за 1200 рублей купил в магазе но не как настроить не могу уже экран поставил вообще все пропало видимо провод надорвал пока тянул бум смотреть разбираться
 
С нами с
24.12.2015
Сообщения
190
Репутация
98
Откуда
Крым г.Армянск
Лодочные моторы "HIDEA"
Мне в прошлом году за 500р прислали, т 011, работает. (месяц в пути был), в разделе тахометры смотреть надо, мне там подсказали. Выбор большой.

я заказал 011 за 450 рублей с мобильного приложения на али:thumbupq:
 
С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
08.06.2014
Сообщения
366
Репутация
186
Возраст
61
Откуда
красноярский край п.Стрелка на Ангаре
Лодочные моторы "HIDEA"
С нами с
29.03.2011
Сообщения
85
Репутация
59
Откуда
москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Снял сапог, помпа и корпус помпы в идеальном состоянии единственное что смутило, где помпа входит в трубочку большой зазор между корпусом помпы и трубкой которая идет к двигателю так и должно быть или она должна надеваться в натяг ? Да мотор опущен на 6см ниже транца.
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 357
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
Лодочные моторы "HIDEA"
Снял сапог, помпа и корпус помпы в идеальном состоянии единственное что смутило, где помпа входит в трубочку большой зазор между корпусом помпы и трубкой которая идет к двигателю так и должно быть или она должна надеваться в натяг ? Да мотор опущен на 6см ниже транца.

На сколько я помню, там должна быть резиновая манжета и трубка в нее входит довольно таки плотно, а иначе будет потеря давления, посмотри на Ловчем, там очень все подробно описано:victory:
 
С нами с
28.01.2015
Сообщения
110
Репутация
167
Возраст
39
Откуда
Казахстан, город Алматы.
Лодочные моторы "HIDEA"
Снял сапог, помпа и корпус помпы в идеальном состоянии единственное что смутило, где помпа входит в трубочку большой зазор между корпусом помпы и трубкой которая идет к двигателю так и должно быть или она должна надеваться в натяг ? Да мотор опущен на 6см ниже транца.

Зазоров никаких не должно быть. Трубка подачи должна сидеть на уплотнительной резиновой втулке. А корпус помпы к плите должен сидеть на уплотнительном резиновом кольце.
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
3 337
Репутация
3 072
Откуда
родом из ссср.
Лодочные моторы "HIDEA"
Снял сапог, помпа и корпус помпы в идеальном состоянии единственное что смутило, где помпа входит в трубочку большой зазор между корпусом помпы и трубкой которая идет к двигателю так и должно быть или она должна надеваться в натяг ? Да мотор опущен на 6см ниже транца.

там стоит резиновая втулка с двумя усиками. всё собирается довольно плотно. при сборе с втулкою желательно внутреннюю полость втулки смазать нейтральной смазкой. я мазал свиным жиром. втулка должна быть обязательно!!!
 
С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
там стоит резиновая втулка с двумя усиками. всё собирается довольно плотно. при сборе с втулкою желательно внутреннюю полость втулки смазать нейтральной смазкой. я мазал свиным жиром. втулка должна быть обязательно!!!

(она у меня завёрнута была вода еле брызгала)я вместо неё кусок прозрачного толстого шланга вставил:yes: по диаметру идельно(туго) подошол __и в дырочку и на трубочку:thumbupq: длинной см 5-6
__получилось лучше чем было:thumbtwoup:_
 
С нами с
13.03.2014
Сообщения
170
Репутация
54
Откуда
Архангельск
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет! Сегодня первый раз завел мотор! Завелся с первой протяжки, радости не было границ, но после 30 секунд работы началась "стрельба"- https://youtu.be/Medxk7WRxgk
и еще - https://youtu.be/93WAdjOTiG8 Были промежутки по 15 минут без "стрельбы"

Вопрос, что это? и как с этим бороться?

Всем привет! Начну по порядку. Днем заехал в магаз и купил новый комплект свечей NGK BPR7HS и поехал на водоём. Достал мотор выкрутил старые свечи (маркировка и внешний вид отличались от новых) закрутил новые и решил для "кучи" проверить УЗО (как написано в Ловчем 74). Все было настроено согласно меткам, полный газ -30, ХХ +5, но тяга подсоса все равно болтается! Да и ладно. Поставил мотор на лодку, дернул, мот завелся с одного рывка! обороты 1200 мот не чихает:) ну думаю все таки свечи гоуно, начал скидывать газулю до 1100 и сразу же мот чихнул и заглох:( Почесал репу и перешёл к совету №2 (регулировка карбюратора) нежно закрутил винт качества и открутил на 4 оборота, дернул, мот завелся как обычно с первого рывка, тахометр показал 800 об. в мин. и хлопки ПРОПАЛИ:) От сюда вывод-на заводе карбюраторы не настраивают как надо или в магазине работают "враги", что бы сервис не остался без работы!
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! откликнувшимся на мою проблему.

И вопрос в дагонку, накатал 4 часа, на одну минут дал полный газ, тахометр показал 6180 об. Какой винт покупать? Стоит 9-й!
 
С нами с
29.03.2011
Сообщения
85
Репутация
59
Откуда
москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Есть такая втулка с двумя усиками, только трубочка тоньше я на трубочку надел термоусадку вроде плотнее наделась.
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
3 337
Репутация
3 072
Откуда
родом из ссср.
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет! Начну по порядку. Днем заехал в магаз и купил новый комплект свечей NGK BPR7HS и поехал на водоём. Достал мотор выкрутил старые свечи (маркировка и внешний вид отличались от новых) закрутил новые и решил для "кучи" проверить УЗО (как написано в Ловчем 74). Все было настроено согласно меткам, полный газ -30, ХХ +5, но тяга подсоса все равно болтается! Да и ладно. Поставил мотор на лодку, дернул, мот завелся с одного рывка! обороты 1200 мот не чихает:) ну думаю все таки свечи гоуно, начал скидывать газулю до 1100 и сразу же мот чихнул и заглох:( Почесал репу и перешёл к совету №2 (регулировка карбюратора) нежно закрутил винт качества и открутил на 4 оборота, дернул, мот завелся как обычно с первого рывка, тахометр показал 800 об. в мин. и хлопки ПРОПАЛИ:) От сюда вывод-на заводе карбюраторы не настраивают как надо или в магазине работают "враги", что бы сервис не остался без работы!
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! откликнувшимся на мою проблему.

И вопрос в дагонку, накатал 4 часа, на одну минут дал полный газ, тахометр показал 6180 об. Какой винт покупать? Стоит 9-й!
пользуясь опытом опытных товарищей осмелбсь подсказать- каждый шаг винта на увеличение шага конечно снижают обороты где то на 300 оборотов в минуту. стало быть 10.5 или 11. ну тут нужно учитывать загрузку лодки . думаю проверить нужно обороты с загрузкой лодки с какой в большинстве случаев она будет эксплуатироваться. отсюда и толкаться.
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "HIDEA"

Сейчас смотрят

Вверх