Всем привет! Начну по порядку. Днем заехал в магаз и купил новый комплект свечей NGK BPR7HS и поехал на водоём. Достал мотор выкрутил старые свечи (маркировка и внешний вид отличались от новых) закрутил новые и решил для "кучи" проверить УЗО (как написано в Ловчем 74). Все было настроено согласно меткам, полный газ -30, ХХ +5, но тяга подсоса все равно болтается! Да и ладно. Поставил мотор на лодку, дернул, мот завелся с одного рывка! обороты 1200 мот не чихает
ну думаю все таки свечи гоуно, начал скидывать газулю до 1100 и сразу же мот чихнул и заглох
Почесал репу и перешёл к совету №2 (регулировка карбюратора) нежно закрутил винт качества и открутил на 4 оборота, дернул, мот завелся как обычно с первого рывка, тахометр показал 800 об. в мин. и хлопки ПРОПАЛИ
От сюда вывод-на заводе карбюраторы не настраивают как надо или в магазине работают "враги", что бы сервис не остался без работы!
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! откликнувшимся на мою проблему.
И вопрос в дагонку, накатал 4 часа, на одну минут дал полный газ, тахометр показал 6180 об. Какой винт покупать? Стоит 9-й!