Лодочные моторы "HIDEA"
Можно еще попробовать кнопку совсем отсоединить разъединив разъем папа мама и посмотреть.
У меня мотор на дистанции , кнопка отключена и демонтирована
Можно еще попробовать кнопку совсем отсоединить разъединив разъем папа мама и посмотреть.
У меня мотор на дистанции , кнопка отключена и демонтирована
А как вы его глушите?
Сегодня, наконец то, получилось снять маховик и поменять катушку на самодельную. Получилось благодаря подсказкам форумчан, за, что огромное Вам Спасибо! Отдельное Спасибо, Рифату!!! Рифат любезно прислал мне съемник от Вихря, который после легкой доработки, отлично подошел для Хайди. Все получилось легко. После замены катушки, мотор не заводил, но вывернул свечу и протянул, искра есть! Потом осмотрел с пристрастием свою катушку, которая работала до последней минуты и понял, что сделал это вовремя, жить моей родной катушке оставалось не долго и отказать она могла в любой момент, это было лишь делом времени. Весной заглядывал, белая была.
Всем привет , после крайней рыбалки решил проверить мотор/колбасил сильно и жил своей жизнью / в общем в деревне перед выходом на воду решил проверить наличие искры ...а нет её , ни на одной катушке , отцепил всю электрику и начал звонить и мерить сопротивления , по факту: на катушке магнето сопротивление 432 Ома , высоковольтные катушки по низкой стороне 13,6 Ома , по высокой стороне 14 кОм , прикольно , я правильно понимаю , что издох коммутатор?Фокусы по наличию искры проводил с чекой и без , кнопку чеки проверял - работает , что скажете?
Что то на катушке магнето слишком большое сопротивление! По мануалу ямахи мин 280+- мах 360-+. +- не помню форумчане подправят если ошибся. Смею предположить что вам попалась катушка с более чем 6000 витков! отсюда вытекающие последствия большое напряжение и выход из строя комутатора. Я бы не стал эксперементировать на этой катушке с другим комутатором
А кнопочку чеки проверяли?Приветствую всех, у меня тут проблемка купил тоже мотор хидея 9.9 сегодня при обкатке на 6 часе он резко заглох как с чеки и все больше не заводится искры нету даже не схватывает как я понял тоже катушка?
Привет всем сдал я свой моторчик менять отказывается глобалмарине только на ремонт хотя 14 дней не прошло.
Привет всем сдал я свой моторчик менять отказывается глобалмарине только на ремонт хотя 14 дней не прошло.
Поделитесь в чем причина?
глобмарин или дилер.?
Юрий! Не хочу с вами спорить так как мы говорим о разных вещах вы о мощности катушки (Ампер или Ват), а я о напряжении (Вольт) которое зависит как раз от количества витков.
Мощность ток и напряжение связаны между собой законами физики. Не хочется залезать в дебри теории, но, что бы зарядить конденсатор до большего напряжения, нужна катушка большей мощности. При увеличении числа витков растет ЭДС, а не напряжение. У катушки с большим числом витков будет меньший ток, а раз заряжать конденсатор она будет меньшим током, то и времени на это ей понадобится больше, а оно ограничено половиной оборота маховика, за это время конденсатор заряжается с 0в. до, примерно 400в. На максимальных обротах катушка с излишним числом витков, скорее всего будет его заряжать до меньшего напряжения, чем катушка с оптимальным числом витков. Вообше на этой катушке излишнее количество витков, лишние витки нужны только при запуске, дальше мотор прекрасно работал бы и с вдвое меньшим количеством витков.
То есть вы утверждаете что у генераторов 6\12\24\220 вольт при одинаковой номинальной частоте вращения будет одинаковое число витков в обмотках?
То есть вы утверждаете что у генераторов 6\12\24\220 вольт при одинаковой номинальной частоте вращения будет одинаковое число витков в обмотках?