• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 10)

С нами с
05.11.2012
Сообщения
353
Репутация
284
Откуда
Ханты-Мансийск
Лодочные моторы "HIDEA"
Можно еще попробовать кнопку совсем отсоединить разъединив разъем папа мама и посмотреть.

У меня мотор на дистанции , кнопка отключена и демонтирована
 
С нами с
05.11.2012
Сообщения
353
Репутация
284
Откуда
Ханты-Мансийск
Лодочные моторы "HIDEA"
А как вы его глушите? :eek:

Это я не правильно выразил мысли , румпеля нет , он демонтирован , кнопка тоже демонтирована , на моторе коннектор мама , на транце коннектор папа , а чека с кнопкой на приборной панели ...
 
С нами с
23.07.2012
Сообщения
5 641
Репутация
6 269
Откуда
Карелия г.Сортавала
Лодочные моторы "HIDEA"
Сегодня, наконец то, получилось снять маховик и поменять катушку на самодельную. Получилось благодаря подсказкам форумчан, за, что огромное Вам Спасибо!:friends: Отдельное Спасибо, Рифату!!!:thumbupq: Рифат любезно прислал мне съемник от Вихря, который после легкой доработки, отлично подошел для Хайди. Все получилось легко. После замены катушки, мотор не заводил, но вывернул свечу и протянул, искра есть! Потом осмотрел с пристрастием свою катушку, которая работала до последней минуты и понял, что сделал это вовремя, жить моей родной катушке оставалось не долго и отказать она могла в любой момент, это было лишь делом времени. Весной заглядывал, белая была.:pardon:

С пятницы по воскресенье откатал на новой, самопальной катушке, примерно 8м/ч. Полет нормальный, субъективно, показалось, что на самопальной на ХХ работает ровнее, в остальном разницы нет.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Всем привет , после крайней рыбалки решил проверить мотор/колбасил сильно и жил своей жизнью / в общем в деревне перед выходом на воду решил проверить наличие искры ...а нет её , ни на одной катушке , отцепил всю электрику и начал звонить и мерить сопротивления , по факту: на катушке магнето сопротивление 432 Ома , высоковольтные катушки по низкой стороне 13,6 Ома , по высокой стороне 14 кОм , прикольно , я правильно понимаю , что издох коммутатор?Фокусы по наличию искры проводил с чекой и без , кнопку чеки проверял - работает , что скажете?

Похоже, что Ваш прибор, что то не то кажет. ВВ катушка по низкой стороне 1-2 ома, что обычным прибором измерить невозможно. Вы забыли про датчик зажигания, его неисправность так же может быть причиной отсутствия искры. На коммутатор я бы грешил в самую последнюю очередь. Проверьте подмаховиковую катушку, нужно взять энергосберегающую лампочку, самую дохлую, на 6-8Вт. Отключите катушку от коммутатора и подключите к ней лампу. При энергичной протяжке, при исправной катушке, лампа должна дать короткую вспышку. К датчику зажигания, отсоединив его от коммутатора, подключите светодиод (не белый мощный, а обычный индикаторный, лучше красный), он при протяжке должен моргать, смотреть в затенении, на солнце можно не увидеть. Если все вспыхивает и моргает, тогда можно задуматься о коммутаторе.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Что то на катушке магнето слишком большое сопротивление!:eek: По мануалу ямахи мин 280+- мах 360-+. +- не помню форумчане подправят если ошибся. Смею предположить что вам попалась катушка с более чем 6000 витков! отсюда вытекающие последствия большое напряжение и выход из строя комутатора. Я бы не стал эксперементировать на этой катушке с другим комутатором :friends:


Мощность этой катушки мало зависит от количества витков, да же если на нее намотать 10000 вит., коммутатор она не спалит. Мощность ограничена магнитным сечением сердечника и активным сопротивлением самой катушки, чем больше витков, тем оно больше.
 
С нами с
27.09.2009
Сообщения
175
Репутация
174
Возраст
58
Откуда
Магадан
Лодочные моторы "HIDEA"
Приветствую всех, у меня тут проблемка купил тоже мотор хидея 9.9 сегодня при обкатке на 6 часе он резко заглох как с чеки и все больше не заводится искры нету даже не схватывает как я понял тоже катушка?
А кнопочку чеки проверяли?
 

IO.

С нами с
21.03.2013
Сообщения
102
Репутация
74
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Мощность этой катушки мало зависит от количества витков, да же если на нее намотать 10000 вит., коммутатор она не спалит. Мощность ограничена магнитным сечением сердечника и активным сопротивлением самой катушки, чем больше витков, тем оно больше.[/QUOTE]

Юрий! Не хочу с вами спорить так как мы говорим о разных вещах вы о мощности катушки (Ампер или Ват), а я о напряжении (Вольт) которое зависит как раз от количества витков. Если посмотреть на схему работы электронного зажигания то получается что катушка заряжает конденсатор в коммутаторе который потом в нужный момент разряжается на первичную обмотку высоковольтной катушки зажигания. Каждый конденсатор имеет предел по вольтажу, превышение вольтажа ведет к пробою конденсатора в следствии чего конденсатор теряет свою емкость или вообще становится короткозамкнутым. По вводным данным о большом сопротивлении катушки можно сделать 2 вывода или где-то плохой контакт (надломившийся провод) или много витков. В любом случае первоисточником проблемы является катушка если конечно данные о замерах сопротивления достоверны. Не хочу ни с кем спорить по данному вопросу, просто хотел помочь человеку пойти в правильном направлении при поиске неисправности. Если посчитаете вышеописанное неверным суждением считайте это моим ИМХО.:friends:
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочные моторы "HIDEA"
Привет всем сдал я свой моторчик менять отказывается глобалмарине только на ремонт хотя 14 дней не прошло.
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
224
Репутация
150
Возраст
39
Откуда
г. Димитровград
Лодочные моторы "HIDEA"
Поделитесь в чем причина?:yes:

Причина выше писал катушка.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

глобмарин или дилер.?

И дилер и сам марин хотят катушку поменять опять на 5 часов короче прикалываются на клиентами одному знакомому в Самаре 7 раз меняли.
 
С нами с
23.07.2012
Сообщения
5 641
Репутация
6 269
Откуда
Карелия г.Сортавала
Лодочные моторы "HIDEA"
Юрий! Не хочу с вами спорить так как мы говорим о разных вещах вы о мощности катушки (Ампер или Ват), а я о напряжении (Вольт) которое зависит как раз от количества витков.

Мощность ток и напряжение связаны между собой законами физики. Не хочется залезать в дебри теории, но, что бы зарядить конденсатор до большего напряжения, нужна катушка большей мощности. При увеличении числа витков растет ЭДС, а не напряжение. У катушки с большим числом витков будет меньший ток, а раз заряжать конденсатор она будет меньшим током, то и времени на это ей понадобится больше, а оно ограничено половиной оборота маховика, за это время конденсатор заряжается с 0в. до, примерно 400в. На максимальных обротах катушка с излишним числом витков, скорее всего будет его заряжать до меньшего напряжения, чем катушка с оптимальным числом витков. Вообше на этой катушке излишнее количество витков, лишние витки нужны только при запуске, дальше мотор прекрасно работал бы и с вдвое меньшим количеством витков.
 

IO.

С нами с
21.03.2013
Сообщения
102
Репутация
74
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Мощность ток и напряжение связаны между собой законами физики. Не хочется залезать в дебри теории, но, что бы зарядить конденсатор до большего напряжения, нужна катушка большей мощности. При увеличении числа витков растет ЭДС, а не напряжение. У катушки с большим числом витков будет меньший ток, а раз заряжать конденсатор она будет меньшим током, то и времени на это ей понадобится больше, а оно ограничено половиной оборота маховика, за это время конденсатор заряжается с 0в. до, примерно 400в. На максимальных обротах катушка с излишним числом витков, скорее всего будет его заряжать до меньшего напряжения, чем катушка с оптимальным числом витков. Вообше на этой катушке излишнее количество витков, лишние витки нужны только при запуске, дальше мотор прекрасно работал бы и с вдвое меньшим количеством витков.

То есть вы утверждаете что у генераторов 6\12\24\220 вольт при одинаковой номинальной частоте вращения будет одинаковое число витков в обмотках?
 
С нами с
05.11.2012
Сообщения
353
Репутация
284
Откуда
Ханты-Мансийск
Лодочные моторы "HIDEA"
Я сегодня иду в гараж после работы , у энергетика взял тестер , утверждает , что не врет , всё заново перемеряю , отпишусь...
 
С нами с
17.01.2013
Сообщения
4 559
Репутация
10 261
Возраст
61
Откуда
Сталинград - 7 ветров
Лодочные моторы "HIDEA"
То есть вы утверждаете что у генераторов 6\12\24\220 вольт при одинаковой номинальной частоте вращения будет одинаковое число витков в обмотках?

Я не великий электроник,но .... Как ВЫ связываете зажигание CDI с генератором:eek:.Или я чего-то не допонимаю?
 
С нами с
16.05.2014
Сообщения
1 872
Репутация
629
Возраст
88
Откуда
ньюйоркс
Лодочные моторы "HIDEA"
То есть вы утверждаете что у генераторов 6\12\24\220 вольт при одинаковой номинальной частоте вращения будет одинаковое число витков в обмотках?

Так проблема моторов в том что у них нет номинальной частоты вращения генератора. Диапазон оборотов от 1000 до 6000 это вообще для генератора ненормально.
Делаешь 12 вольт при 1000 об., а на 6000 об. получаешь 72 вольта!!! При одинаковом числе витков в обмотке.
А если еще больше ротор раскрутить - то и 220 получится.
 

Сейчас смотрят

Вверх