Лодочные моторы "HDX"
Можно в аптеке так же грушу купить с пластиковым наконечником. Меняю масло с помощью нее.Друзья,подскажите пожайлуста как залить без потерь масло в редуктор HDX 9.8 2T.
Можно в аптеке так же грушу купить с пластиковым наконечником. Меняю масло с помощью нее.Друзья,подскажите пожайлуста как залить без потерь масло в редуктор HDX 9.8 2T.
Друзья,подскажите пожайлуста как залить без потерь масло в редуктор HDX 9.8 2T.
Ну это не большой косяк. Хотя на моем HDX 5 при обкатке открутился сливной болт карбюратора, хорошо что был не далеко от берега, смотрю масленное пятно в воде и движок захлебывается и не едет. Это был 3-й час обкатки, очень огорчился, но когда вышел на берег, снял карбюратор и закрутил болт обратно, настроение поднялось, делов на 5 мин. Вроде все болты протянул, но этот находится снизу карбюратора и без снятия к ниму не подлезть было.
Всем привет! Отпишусь пожалуй по проблемке, недавно возникшей.
Мотор HDX 5/2т.
После запуске двигла начинаешь увеличивать газ, а обороты начинают падать, двигатель глохнет. Снял карб, в жиклёре мусор, походу сосёт всё с улицы, проблема только осенью проявляется, когда всё летит сверху на землю. И по итогу всегда какая то дрянь в итоге в жиклер залетает. Фильтров никаких в воздушке не стоит, на тохатсу кстати те же грабли происходят.
Я всё к тому, что если на сервис повезёте, там развести могут. Делов на пол часа, прям в лодке можно всё решить. Главное иметь инструмент.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------
а у меня этот болт на 5ке недавно только открутился, все те же симптомы, сразу на берег. только вот я родной сливной болт сорвал при закрутке))) пришлось колхозить другой, но сейчас вроде всё норм. Поседел когда осознал, что на момент утечки смеси я сигареткой травился))))
И всё же лучше поберечься Так то на холоде, оно да, может и не пыхнет, а вот на жаре Лучше не рисковатьСигарета и бензин вещи не совместимые друг к другу! Тоесть могешь зажженную сигарету бросить в бензин и толку будет "0", не загорится! Меньше смотри Америкосовских фильмов что от сигареты взлетает все подряд. Киноэфекты вещь крутая и зрелищная!!!
И всё же лучше поберечься Так то на холоде, оно да, может и не пыхнет, а вот на жаре Лучше не рисковать
И вообще, я в лодке стараюсь не курить (лодку жалко)
Ага... Я то ж, пошёл на пенсию (в мае) бросил, так злым стал, раздражительным, на людей стал кидаться жрать стал как бегемот и всё время голодный За пять месяцев 27 кг. набрал... на фиг... Закурил, аппетит в норме, характер сама доброта, никакой раздражительности, и худеть началБред конечно, но все же это дело на любителя. ИИИ я уже 7й год как не курю! Внук родился и я бросил в один день!
Ага... Я то ж, пошёл на пенсию (в мае) бросил, так злым стал, раздражительным, на людей стал кидаться жрать стал как бегемот и всё время голодный За пять месяцев 27 кг. набрал... на фиг... Закурил, аппетит в норме, характер сама доброта, никакой раздражительности, и худеть начал
Моторчик удался.Закончил сегодня 7-й сезон, при -2 завёл с 3-го раза. Ничего особо инересного за этот год с мотором не произошло, если не считать протёршейся резиновой нахлобучки на стоп-кнопке. Выбросил её. Заметил, стало хреновато пиписать на холостых при включёной скорости, еле брызгает, наверно стоит крыльчатку всё же поменять, семь лет однако... По общей наработке уже счёт литрам масла не веду, надоело, если пямять не отшибает, на все прошлые сезоны было что то в районе 30л.
А, вот чего, проверял месяц назад состояние моего нештатного упорного подшипника верт вала. Сначала хотел разобрать весь редуктор и осмотреть подш на предмет выработки, но после съёма корпуса редуктора разбирать дальше не стал, ибо люфт регулировочный как был, так и остался, пятно контакта на малой шестерне хорошее, буду пользовать так и дальше, проверю ещё через год. И таки наверное поменяю провода, ведущие от кнопки стопа в месте перегиба румпеля, есть подозрение, что могут скоро обломиться. Как то так.
Как седьмой?Закончил сегодня 7-й сезон
Дима, сомневаюсь, что замена крыльчатки поможет. У меня то же самое на седьмом сезоне. Поменял крыльчатку, получше, но не как у нового.Заметил, стало хреновато пиписать на холостых при включёной скорости, еле брызгает, наверно стоит крыльчатку всё же поменять, семь лет однако...
Вона как!Семь, семь сезонов моему мотору. Такая хрень выяснилась: у меня в книжке стоит дата продажи 15.01.10, написанная продавцом от руки, а в договоре и кассовом чеке 15.01.11. 15 января это был первый или второй рабочий день в новом году и у продавца в голове видимо сидел ещё прошлый год, а кассовая машина не ошиблась. Я всегда смотрел дату в книжке, поэтому и оказался соврамши однажды. Да и лодка у меня первая в марте 10-го только появилась и отходил я 1-й сезон свой под в-12. Так што 7 сезонов.
А где там выработка может быть, вроде хороший стакан из нержавейки..?
ага,в чем и фишка!По умолчанию, фсе четырехтактники перевозят на стороне румпеля. Тут инструкция.
Упс... а там написано, что перевозить можно только вертикально...