Лодочные моторы Gladiator
Добрый день джентльмены.
Ну, вроде обкатался. Волга-матушка и открытие охоты помогло.
Перешёл на 50:1
Заводится на подсосе не позволяя больше двух рывков, прогретый только с первого.
С оборотами тоже нормально: при 11-ом шаге с супругой и барахлом 5070-5150, когда один 5650-5800.
Вообщем тьфу-тьфу-тьфу.
Но! Тут запугали крыльчатками и пропаданием охлаждения.
Так вот бляха, от постоянных взглядов сейчас шея деревянная и голова крутится вместе с плечами:-):-):-)
Короче, кто-нибудь одазачивался переносом контрольки в удобное для правши место, что бы башку не выкручивать и что бы было достаточно лёгкого поворота головы и бокового зрения.
Прошу не подкалывать и не предлагать управлять мотором правой рукой. Мне это абсолютно неприемлемо и не удобно. Правой гораздо удобнее и увереннее держаться за ручку на ходу, ну и там сигаретку достать и т.д.
Наверняка уже обсуждалось, но сами понимаете...
Заранее благодарен за конкретные ответы без демонстрации острословия и тонкого юмора.
Ну, вроде обкатался. Волга-матушка и открытие охоты помогло.
Перешёл на 50:1
Заводится на подсосе не позволяя больше двух рывков, прогретый только с первого.
С оборотами тоже нормально: при 11-ом шаге с супругой и барахлом 5070-5150, когда один 5650-5800.
Вообщем тьфу-тьфу-тьфу.
Но! Тут запугали крыльчатками и пропаданием охлаждения.
Так вот бляха, от постоянных взглядов сейчас шея деревянная и голова крутится вместе с плечами:-):-):-)
Короче, кто-нибудь одазачивался переносом контрольки в удобное для правши место, что бы башку не выкручивать и что бы было достаточно лёгкого поворота головы и бокового зрения.
Прошу не подкалывать и не предлагать управлять мотором правой рукой. Мне это абсолютно неприемлемо и не удобно. Правой гораздо удобнее и увереннее держаться за ручку на ходу, ну и там сигаретку достать и т.д.
Наверняка уже обсуждалось, но сами понимаете...
Заранее благодарен за конкретные ответы без демонстрации острословия и тонкого юмора.