• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

С нами с
09.08.2011
Сообщения
150
Репутация
65
Возраст
68
Откуда
Дзержинск, Нижегородской обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Новое видео по отводу газов в воду. Грамотно придумано. Я по такомуж принципу делал, но деталей получилось на одну больше. Думаю сделаю теперь как на видео, также думаю при помощи чьей то матери и лебедки попробовать вытянуть гофру в длину. Тем самым получить более плавные внутренние грани которые будут меньше создавать сопротивление при проходе газов.


Не советую вытягивать гОфру, выпрямить не выпрямишь, а порвать сможешь (тем более с помощью чьей то матери и лебедки) :yes:
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не советую вытягивать гОфру, выпрямить не выпрямишь, а порвать сможешь (тем более с помощью чьей то матери и лебедки) :yes:

Ну что-ж, значит будем другую трубку мастерить. Тут товарищи подсказали, можно алюминиевую набитую песком попробовать согнуть в калено. Нодо пробовать, на одной теории далеко не уедешь.:)
 
С нами с
09.08.2011
Сообщения
150
Репутация
65
Возраст
68
Откуда
Дзержинск, Нижегородской обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну что-ж, значит будем другую трубку мастерить. Тут товарищи подсказали, можно алюминиевую набитую песком попробовать согнуть в калено. Нодо пробовать, на одной теории далеко не уедешь.:)

Существует металлопластиковая труба диаметр 15 или 16 мм, она очень легко изгибается при помощи пружины вставленной внутрь. Только изнутри и снаружи она покрыта пластиком толщиной приметно 1-1,5 мм, а вот это не есть хорошо, гореть будет.
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S



Добрался.!
[URL="https://youtu.be/h8tyVgiriLE"]Вот он демонстрирует.
Я с разных видео пытался до него достучатся. Он везде рассказывает о подрезке, но ни где не показывает, что да как. Я таких не понимаю. Типа сам сделал, а остальные как хотите,"я вот тут один такой". Не люблю таких людей. Человек не может все знать и все уметь, а если не будет взаимообмена то грош цена этим людям.
Кстати получил наконц таки бензиновый кран. Как прикручу, фотку выложу.
Вопрос к всем, ктонибудь продумывал вопрос передвижения под дождем. Электрические дитали в том числе высоковольтные не защищены от влаги. Как он себя интересо поведет. Супруга придложила зонтик прикрутить:D

Вообще-то интересный персонаж. Обращает на себя внимание не большая деталь. Он развернул мотор на 90 градусов и шморгалка смотрит на него. Я вообще-то тоже об этом думал что бы не разворачивать мотор при запуске. И выхлоп у него получается назад.

С утра подгонял устройство антисеть на гарвер. В своё время имея СТРИМ 2900 и СЕЙЛОР 2 ,это устройство позволило увеличить скорость с 8 до 11км\час. Сейчас КАМЫШ 2500 на нём СЕЙЛОР 2 разогнал до 9км\час. Сейчас жду когда стихнет ветер чтобы попробовать какой результат даст ГАРВЕР с заточенным винтом, но пока без подреза.

 

Вложения

  • АНТИСЕТЬ НА СЕЙЛОРЕ .jpg
    60 КБ · Просмотры: 300
    АНТИСЕТЬ НА СЕЙЛОРЕ .jpg
  • ТЕПЕРЬ АНТИСЕТЬ НА ГАРВЕРЕ .jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 289
    ТЕПЕРЬ АНТИСЕТЬ НА ГАРВЕРЕ .jpg
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Существует металлопластиковая труба диаметр 15 или 16 мм, она очень легко изгибается при помощи пружины вставленной внутрь. Только изнутри и снаружи она покрыта пластиком толщиной приметно 1-1,5 мм, а вот это не есть хорошо, гореть будет.

Я знаю про такую трубу, все отопление на ней собрал, так нам на мотор зачем, она сгорит, или я чегото не понял? Я про алюминиевую говорил. Сегодня на плане был, попробовал согнуть алюминий, вроди бы получается. Буду пробовать дальше.

Он развернул мотор на 90 градусов и шморгалка смотрит на него. Я вообще-то тоже об этом думал что бы не разворачивать мотор при запуске. И выхлоп у него получается назад.
Я так после первого выхода сделал. Главное в лодке тише стало:D
Я еще зацеп для заднего хода развернул на 180гр., чтобы при сбрасывании газа не откланялся мотор. Задним все равно не пользуюсь, да и не удобен он. И получилось очень удобно, шморгалка на меня сморит, я за нее дергаю не касаясь мотора одной рукой, упор заднего хода не дает мотору отклониться на меня. А повернув мотор против часовой стрелки на 90гр. он выходит из зацепа и я его опрокидываю, он прекрасно ложится баком на задний борт и я преступаю к ловле. У него блин и так вал на котором винт стоит блин из чернухи выполнен, ржавеет ад. Пока не придумал чем его покрыть. Мне очень такой вариант понравился. Штатный штырь блокиратор я вообще демонтировал, на мой взгляд бестолковая вещь.:)
 
С нами с
09.08.2011
Сообщения
150
Репутация
65
Возраст
68
Откуда
Дзержинск, Нижегородской обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я знаю про такую трубу, все отопление на ней собрал, так нам на мотор зачем, она сгорит, или я чегото не понял? Я про алюминиевую говорил. Сегодня на плане был, попробовал согнуть алюминий, вроди бы получается. Буду пробовать дальше.


Так ведь уже все в названии "металлопластиковая"... Если, как вы говорите, "все отопление на ней собрал", то должны знать, что внутри она из алюминия, а с периферии покрыта пластиком. И если пластик убрать (обжечь, срезать и т.п.) останется гладкая алюминиевая трубка, которую легко согнуть в "бараний рог".
P.S. Не путайте металлопласт с армированным полипропиленом - это разный материал. Первый собирается на фитингах, а второй методом сварки.
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я знаю про такую трубу, все отопление на ней собрал, так нам на мотор зачем, она сгорит, или я чегото не понял? Я про алюминиевую говорил. Сегодня на плане был, попробовал согнуть алюминий, вроди бы получается. Буду пробовать дальше.


Я так после первого выхода сделал. Главное в лодке тише стало:D
Я еще зацеп для заднего хода развернул на 180гр., чтобы при сбрасывании газа не откланялся мотор. Задним все равно не пользуюсь, да и не удобен он. И получилось очень удобно, шморгалка на меня сморит, я за нее дергаю не касаясь мотора одной рукой, упор заднего хода не дает мотору отклониться на меня. А повернув мотор против часовой стрелки на 90гр. он выходит из зацепа и я его опрокидываю, он прекрасно ложится баком на задний борт и я преступаю к ловле. У него блин и так вал на котором винт стоит блин из чернухи выполнен, ржавеет ад. Пока не придумал чем его покрыть. Мне очень такой вариант понравился. Штатный штырь блокиратор я вообще демонтировал, на мой взгляд бестолковая вещь.:)

Сегодня опять танцевал вокруг винта,но с насадкой.
Результаты не плохие.
Вначале пробовал заточенный на увеличение шага. На моём КАЙМАНЕ (КАМЫШ) 2500 на оборотах 4500 8км\час ,на5200-5300 10-11км\час.

Затем поставил новый тупой винт. На 5400 всего 8-9км\час.

По соседству рыбак был с килевой НОРВИК 320 .Решили испытать с острым винтом на максимальных 5300 13-14км\час.Это одного с ботинками около 100кг. Как уже не раз упоминалось, длина везёт.
с винтом буду ещё заниматься .Хотя для моей лодки и 10км\час уже нормально, но дело принципа.
Чтобы мотор не заваливался в лодку тоже хотел с колхозить упор.Но остановился на петле из верёвки. В дальнейшем если получится попробую поставить ногу от своего СЕЙЛОРА 2. Убрав предворительно помпу охлаждения.

В общем как-так.

С уважением ко всем , ОКАВОД.

От шума племяш подарил строительные наушники. Вообще-то мне понравилось. И глушак колхозить не надо,так здорово.
 

Вложения

  • ПЕТЛЯ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА .jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 307
    ПЕТЛЯ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА .jpg
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Так ведь уже все в названии "металлопластиковая"... Если, как вы говорите, "все отопление на ней собрал", то должны знать, что внутри она из алюминия, а с периферии покрыта пластиком. И если пластик убрать (обжечь, срезать и т.п.) останется гладкая алюминиевая трубка, которую легко согнуть в "бараний рог".
P.S. Не путайте металлопласт с армированным полипропиленом - это разный материал. Первый собирается на фитингах, а второй методом сварки.

А я и сказал "собрал", а не "сварил". Так там алюминий чуть толще фольги,нет думаю не пойдет. ИМХО.
 
С нами с
28.09.2009
Сообщения
20
Репутация
7
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край,г.Тимашевск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня первый раз вышел на воду. Спалил 1 литр бензина( показалось, слишком быстро он закончился).Тахометра нет, а скорость по навигатору 7 км/ч. Газ, правда, полный не давал - пока идет обкатка. Винт 7 1/4 Х 5. Хоть и выхлоп в воду, но заводился легко. Сцепление грелось сильно, наверное, тоже надо ослабить пружину. А трубка из нержавейки у выхода из мотора аж порыжела от перегрева. Так впечатление положительное.
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня первый раз вышел на воду. Спалил 1 литр бензина( показалось, слишком быстро он закончился).Тахометра нет, а скорость по навигатору 7 км/ч. Газ, правда, полный не давал - пока идет обкатка. Винт 7 1/4 Х 5. Хоть и выхлоп в воду, но заводился легко. Сцепление грелось сильно, наверное, тоже надо ослабить пружину. А трубка из нержавейки у выхода из мотора аж порыжела от перегрева. Так впечатление положительное.

Вообще-то мотовесло не плохое. Просто немного доработать подрегулировать карб, довести до ума винт,обязательно ослабить пружину и так по мелочи. Моторчик прожорливый. Конечно хорошо иметь тах. И обороты и моточасы будете знать. А так без таха по навигатору можно узнать его предел на слух. Это когда прибавляем газ и если начинает реветь с напрягом ,но быстрее не идёт просто сбросить газ до начала рёва.
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А можно с этого места поподробней:)

Для этого желательно присутствие таха. Просто регулируешь обогащение и минимальные устойчивые холостые . У меня сейчас ХХ 1800. Ослабил пружину на муфте ,схватывает на 2200. Основное обогащение. Если сеча тёмная значит лишнее топливо. Я вначале завернул винт чтобы узнать на сколько оборотов он закручен. Потом открутил в начале на 1,5 затем постепенно прибавлял по мере устойчивой работы с прибавлением газа . Регулировал в корыте с водой. Дорабатывал на водоёме.При лишнем топливе захлёбывается .При недостачи не развивает обороты.

Но самое главное , закончил танцы с гребным винтом. Долго решал,что резать. При ближайшем рассмотрении обратил на верхнюю часть .Это почти прямой участок 10мм. Поэтому просто тупо сточил на токарном станке. Не стал скруглять углы. Просто верхнюю часть заточил на уменьшение шага и отполировал. Мотору стало легче,работать стал без надрыва в лёгкую .Обороты 5500. Но скорость всего 8-9 .Изредка до10км\час. Решил снять устройство анти сеть(кольцо). Результат стал лучше. Навигатор показал 10км\час уже при 5200 без надрыва. На максимальных 5500 изредко до 11км\час.Очевидно что-то связано с кавитацией. А скольцом чем больше расстояние между им и винтом тем хуже. Можно только предположить ,что если мотор поставить на лодку длиннее ,как прошлый раз то скорость 14км/час не проблема.

Следующий этап это глушитель затем нога от СЕЙЛОРА 2(если подойдёт)

В общем как-то так.

С уважением ,ОКАВОД.
 

Вложения

  • СРЕЗ И ЗАТОЧКА .jpg
    34.4 КБ · Просмотры: 301
    СРЕЗ И ЗАТОЧКА .jpg
  • СРЕЗАНО   10 ММ  .jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 279
    СРЕЗАНО 10 ММ .jpg
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Для этого желательно присутствие таха. Просто регулируешь обогащение и минимальные устойчивые холостые . У меня сейчас ХХ 1800. Ослабил пружину на муфте ,схватывает на 2200. 
А каким образом ослабили пружину?
 
С нами с
22.12.2013
Сообщения
134
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
г. Весьегонск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я еще зацеп для заднего хода развернул на 180гр., чтобы при сбрасывании газа не откланялся мотор. Задним все равно не пользуюсь, да и не удобен он. И получилось очень удобно, шморгалка на меня сморит, я за нее дергаю не касаясь мотора одной рукой, упор заднего хода не дает мотору отклониться на меня. А повернув мотор против часовой стрелки на 90гр. он выходит из зацепа и я его опрокидываю, он прекрасно ложится баком на задний борт и я преступаю к ловле. У него блин и так вал на котором винт стоит блин из чернухи выполнен, ржавеет ад. Пока не придумал чем его покрыть. Мне очень такой вариант понравился. Штатный штырь блокиратор я вообще демонтировал, на мой взгляд бестолковая вещь.:)
А что будет с мотором или транцем при встречи с подводным препятствием? Например при встрече с топляком? Думаю что ничего хорошего. Есть реальный риск ипортить мотор и/или транец т.к. мотор не откинет из воды!
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А каким образом ослабили пружину?

Всё просто , отвёртку воткнуть в середину и немного вправо и влево. Или бокорезами . Китайские пружины фуфло. Разжимаются и при необходимости сжимаются. По опыту разжимаю от ослабления прижима колодки до момента на грани образования зазора между упором и колодкой. Если допустить зазор в 0,5мм винт сразу будет вращаться. Поэтому я регулировал по таху.Как писал выше ,схватывает на 2200.А холостой ход(ХХ) 1800об\мин.

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

А что будет с мотором или транцем при встречи с подводным препятствием? Например при встрече с топляком? Думаю что ничего хорошего. Есть реальный риск ипортить мотор и/или транец т.к. мотор не откинет из воды!

Это ВЫ правильно заметили. Да просто на подходе к берегу и мотор упрётся в дно.

По этим соображениям и хочу поменять нижнюю часть.(дейвуд или нога как угодно)
 

Сейчас смотрят

Вверх