Под существующий транец и кильсон разве не получится разработать требуемую форму скег?
Посмотреть вложение 8028957
С виду вроде ничего сложного.
Посмотреть вложение 8028961
Посмотреть вложение 8028963
Посмотреть вложение 8029080
Согласно патента надо разместить баллоны на одной оси и вывести их на уровень с килем.
Посмотреть вложение 8029004
Посмотреть вложение 8029008
Посмотреть вложение 8029044
У меня задача приподнять немного баллоны лодки над водой. Две скеги диаметром скажем 150 или 180 мм и длиной 2,3 м компенсировали мне бы 60-80 кг груза в лодке. По затратам на ткань и клей вышло бы 5 т.р.
Или я совсем неправильно все понимаю, подскажите??
1. Диаметр баллона, высота транца и расстояние от транца до конуса у пайольных лодок подчиняются неким правилам высчитаным практикой. Мало того, когда пишут разрешенную мощность мотора рассчитывают не только мощность, но и вес. Т.е. если Ваша лодка рассчитана на 9.9, вес 36 кг. Вы вешаете мотор, стартуете. На транец одновременно действуют две силы, одна тащит транец вниз, вторая толкает вперед. Расстояние от транца до конуса играет роль поплавка, который выталкивает транец из воды. Если вес мотора больше положенного, то имеет место быть длинный выход на глиссирование (одна из причин).
2. Расстояние от нижней точки транца до антикавитационной плиты мотора если мне не изменяет память от 0 до 25 мм, мало того, сам мотор должен быть погружен в воду.
3. Скеги дают меньшую осадку лодки.
На основании вышеизложенного, если Вам без переделок установить скеги, то, осадка у лодки уменьшится и соответственно пара транец/мотор будут выше положенного. Вам придется как минимум пилить транец и пилить много. Для катамаранов как то по другому мотор вывешивается, поищите как вывешивают моторы на катамараны Ротан.
Так же, Вам необходимо понимать, что скеги работают до определенного веса, затем скеги будут просто тормозить т.к. лодка будет идти на днище, а не на скегах. Утрируя, лодка, мотор + 150 кг - идет на скегах, лодка, мотор + 200 кг - идет на днище и скеги просто тормозят т.к. создают препятствие.
Сегодня Вы хотите скеги, завтра перехотите, а транец куда двать будете?
P.S. баловался я когда то этим. При чем делал съемные скеги, чтобы в зависимости от загрузки их можно было либо ставить либо снимать. В лодке ничего не менялось из характеристик скорость/управляемость т.е. монопенисуально, что так, что эдак.