Мотор какой?
Обороты сколко выдает?
Лодку правилно качаешь? (0.25 борта, 0,30 дно)
Комплект такой же как у тебя.
Обороты не мерил.
Качаю 0.25 и дно и баллоны.
15-шка для 380 это для одного и налегке.
Так что не питай иллюзий.
А относительно манометра пытай дилера. Относительно комплектации солары все пишут и говорят честно. Манометр - входит в стандартную комплектацию.
У меня 11-й винт сразу с магазина, мотор который а, на них вроде сразу под 15-ку все заточено, на след. Неделе обкатывать буду, потом гляну что получится. Под ветром 8 попробую еще, интересно ка он себя покажет По манометру на сайте написал, может вышлют, а так у меня из тонометра сгороженный есть, только под сибриверовские клапана, может придется переходник другой купить...
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------
Да и вообще я псих одиночка, мне за глаза будет .
Может быть удачный экземпляр.Второй сезон хожу в основном вдвоем плюс бутор рыбатский. Хамяки под сотку, бутора кг. 50-60 плюс бенз. Хватает за глаза. Под сорокет с такой загрузкой бежит спокойно...
Манометр - входит в стандартную комплектацию.
К сожалению только не на всех лодках, даже бирки на лодках висят-БЕЗ МАНОМЕТРА
Лодка Solar-380К (максима) + мотор Suzuki DF 9.9 BS (раздушен до 15 воздушным ограничителем без замены мозгов):
1)винт родной 11, 2 юнги по 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 43 против 38, обороты 5500
2)винт родной 11, 1 кэп 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 45(5800 и 46 но отсечка), против 40, обороты 5700.
Лодка Solar-380К (максима) + мотор Suzuki DF 9.9 BS в стоке:
1)винт родной 11, 2 юнги по 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 35 против 30, обороты 4600
2)винт родной 11, 1 кэп 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 37, против 32, обороты 4800
Лодка Solar-380К (максима) + мотор Suzuki DF 9.9 BS (раздушен до 15 воздушным ограничителем без замены мозгов):
1)винт родной 11, 2 юнги по 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 43 против 38, обороты 5500
2)винт родной 11, 1 кэп 80, бенз, барахло 10-15 кг, по течению 45(5800 и 46 но отсечка), против 40, обороты 5700
Расположение на задней банке, при перемещении одного на переднюю лавку показатель скорости падает на 2 км/ч, бак в корме, шмотки в носу.
Оптимальное отверстие второе, на третьем и первом показатели скорости хуже, четвертое и пятое нет смысла трогать, мотор повесился без накладок и встал идеально! Полная раздушка мотора добавит 1-2 км/ч, если поставить 12 шаг винта еще и сталь то под одного седака думаю будет и 50 км/ч, но на рыбалку хожу с компаньоном поэтому не вижу смысла, уже хватает за глаза.
Скоростные показатели мотора зависят от шага винта, в руководстве по эксплуатации узнайте ваши максимальные обороты, установите тахометр, загрузите лодку под ваш стандартный груз и следите за оборотами, напомню что винт это всего лишь расходник и если их будет пара с разными шагами не страшно это как запасное колесо всегда может пригодиться.
На вскидку исходя из личных наблюдений, если вес пассажира около 80-100 кг и винт родного производителя:
- 12 шаг для 1 в лодке (максимально легкий вариант)
- 11 шаг для 2 в лодке (+ 50 кг веса шмурдяка)
- 10 шаг для 3 в лодке (+ 70 кг веса шмурдяка)
- 9 шаг если лодка грузится по максимуму к 500 и более килограмм.
Какие-то очень разные лошади у 4т и 2т. С чего бы это?
Если на валу 15 кобыл, то 15 кобыл. Более сильными они не станут, независимо от объема камеры сгоранияПонять не могу вашего вопроса...разные лошади потому, что разные объемы, но опираясь на вашу подпись скажу, что и моторы у нас разные, у вас двухтактный 9.9-15 (Объем двигателя 284 см³, вес 33 кг), у меня четырехтактный 9.9-20 (Объем двигателя 327 см³, вес 44 кг), каждый покупал что хотел...
Мне в магазине сказали что это соларовцы недокладывают, они свои отдают в таком случае, но закончились