• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

С нами с
16.03.2010
Сообщения
357
Репутация
161
Откуда
Березники
Лодки "Solar".
Не надо ничего ремонтировать- сушить-клеить-изголяться в пресловутых пятаках.
Если в производственных условиях за многие годы не смогли решить вопрос, зачем пытаться это сделать в домашних?
Умный в гору не пойдёт .... Аккуратно! сверлятся два отверстия мм 5-8 по краям уголка над интерцептором. Всё.

О чём Вы говорите ?.

мужики , солар что , какая то особенная лодка которую не надо сушить?
по вашим высказываниям лодку достаточно достать из воды , окатить из ведра и тут же скрутить в сверток и нехай лежит до следующей поездки - сезона - так что ли?
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
1 453
Репутация
833
Откуда
ЯНАО
Лодки "Solar".
мужики , солар что , какая то особенная лодка которую не надо сушить?
по вашим высказываниям лодку достаточно достать из воды , окатить из ведра и тут же скрутить в сверток и нехай лежит до следующей поездки - сезона - так что ли?
Да любая ПВХ лодка, воды не боится.... кроме плесени и запаха, никаких проблем не будет......
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки "Solar".
мужики , солар что , какая то особенная лодка которую не надо сушить?
по вашим высказываниям....

Высказывания достаточно просто понимать, читая, но не домысливая.
Сушить снаружи разумеется очень желательно. Но, если оставить известный недостаток с пятаками как есть, вы каждый раз будете получать до поллитра воды в скрытых полостях, которая при сворачивании частично снова "описает " всю лодку, но самое противное, что эта водица превратиться в вонючее пахнущее болотце, а ПВХ вокруг покроется плесенью. Пара упомянутых отверстий избавит от этих неприятностей.
Так понятней?
 
С нами с
16.03.2010
Сообщения
357
Репутация
161
Откуда
Березники
Лодки "Solar".

да я то как раз понимаю , в том числе и то , что простой слив воды , это влага , которая все равно загниет -прокиснет - будет вонять , а возможно будет вытекать в сумку

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Да любая ПВХ лодка, воды не боится.... кроме плесени и запаха, никаких проблем не будет......

плесень и вонь это конечно не промблемма ага:D
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки "Solar".
да я то как раз понимаю , в том числе и то , что простой слив воды , это влага , которая все равно загниет

Видимо не понимаете. Слив осуществляется очень быстро, перед сборкой, элементарным наклоном лодки перед/ в процессе спускания воздуха. После этого гнить там особо не чему.
Делал также дублирующие отверстия в самих пятаках, но это оказалось лишним.
 
С нами с
19.10.2013
Сообщения
5 173
Репутация
9 042
Откуда
Столица
Лодки "Solar".
Всем привет! Я точно знаю, что у рыболова, выбирающего лодку для рыбалки, есть постоянные муки выбора - какую лодку взять. Сторонники жёсткого дна говорят ему "возьми жёсткий пайол, на нём стоять хорошо, закрепить много чего полезного, лодка жёстче и едет лучше"... любители НДНД говорят "да нормально можно стоя ловить! Зато собирать одно удовольствие - накачал и всё, по волне лучше идёт, мягче, соединения пола не разваливаются - их просто нет"".

В своё время я написал небольшую заметку на эту тему. Я думаю, она поможет понять, почему мой выбор именно такой.

Лодка СОЛАР 450 МК – первые впечатления. Выбор надувной лодки.
Часть первая.
НАЧАЛО
Первой лодкой, с которой я ловил рыбу, была лодка «Уфимка-2». Я учился в школе в начальных классах, и мы с отцом поехали на рыбалку на большое озеро ловить окуня. Конечно, мнения о качестве лодки и удобстве ловли с неё уже давно стёрлись из памяти, но ощущения свободы перемещения по водоёму и возможности встать «над рыбой», или подойти к любому месту водоёма, остались. «Уфимка» ещё долгие годы оставалась в строю и мы с неё ловили рыбу в Белоруссии, Украине, Прибалтике и России.
Потом начались студенческие годы, и рыбалки были вставлены в канву байдарочных, (а затем и сплавов на катамаранах по сложным рекам) походов. Оказалось, что с той же байдарки «Салют -3» вполне можно рыбачить, встав на якоре, даже на быстрых плёсах рек Приполярного Урала, таких, как Кожим и Лемва.
Следующей моей лодкой была купленная с рук, как мне сказал продавец, «десантная лодка». Это была большая по тем временам лодка, около 3-х метров длиной, чёрного цвета, из толстой резины. Многосекционная и очень тяжёлая, которая травила воздух по всем швам, её постоянно нужно было подкачивать на воде с помощью «лягушки». Но лодка свою функцию выполняла – на вёсельном ходу я успешно ловил окуней и щук по заливам Угличского и Рыбинского водохранилищ. Лодка имела массу недостатков (бедные десантники!) – вёсла не имела как таковых уключин, были вставлены в отверстия резиновых наплывов на бортах, и закреплены с помощью резиновых шайб. В процессе гребли эти шайбы постоянно проваливались, и весло выскакивало. Кроме того, лодка не имела никакого инерционного хода после гребка – закончил гребок – лодка мгновенно остановилась.
ЭРА ПВХ
Потом как то резко началась эра лодок из ПВХ. Вначале это чудо мы увидели у приятеля, который специально ездил за ней в Питер. Лодки в то время были дефицитом, и стоили дорого, и первую такую лодку в свою «конюшню» я получил лишь в конце девяностых прошлого века. Это была лодка «Кайман 300», чуть позже к ней был приобретён маленький моторчик. Это был огромный шаг вперёд, теперь мне были доступны участки рек и водохранилищ, находящиеся за десятки километров от базового лагеря. Лодка имела сборная дно из фанерных элементов и была очень хороша на вёсельном ходу. Идеальное качество, удобство ловли стоя. Но я никогда не думал, что лодочная «гонка вооружений» только началась. Потом была куплена лодка Кайман 330, потом Скат, через пару лет мы с приятелем купили по Кайману 380 и Меркурии 15 сил. Всё? На этом можно остановиться? Вроде бы как да. Тем более, что Каймана я успел испытать на рыбалке в Карелии на Сегозере, когда мы вынуждены были возвращаться через всё озеро к машинам, что остались в деревне, по волне около 2-х метров высотой. Лодка полностью погружалась между волн так, что берегов не было видно. Потом мы испытали лодку в Камском устье, когда ушли от берега на 17 км (ширина устья более 40 км). В лодку нахлестало воды от высоких волн, и залило почти по борта, не успевали вычерпывать, но в том то и прелесть надувных лодок, что потопить их не возможно не при каких обстоятельствах, это самое безопасное плавсредство, гигантский спасательный жилет.
Но недостатки у лодок, которые прошли через меня, конечно, были.
1. Основным недостатком был жёсткий фанерный пол, который нужно было собирать, а потом, после рыбалки – разбирать, на это уходила масса времени и сил. Летом, когда материал ПВХ мягкий, с эти можно было как смириться, хотя всё равно сборка пайолов, вставка длинных стрингеров, очень напрягала, требовала усилий двух опытных сборщиков, и занимала достаточно много времени. Стыковочные элементы пола и стрингеров должны быть абсолютно чистыми – без песка, грязи и глины, иначе и так маленькие зазоры деталей в загрязнённом виде делали сборку сложной и некорректной.
2. А вот по осени, или даже зимой (а мы ловим рыбу с лодок даже при хорошем минусе), когда материал ПВХ становился дубовым, сборка такой лодки была сродни подвигу, и какое - то время мы даже возили собранную лодку на прицепе. Но прицеп занимал весь гараж. Пришлось от этой идеи отказаться, а прицеп продать.
До сих пор помню разборку лодки после трёхдневной рыбалки в ноябре на Яузском водохранилище. Вечером был хороший мороз, нам нужно уезжать, а лодка НЕ разбирается! Очень мелкие фракции глины, смешавшись с водой, замёрзли, и насмерть «приклеили» все сборные элементы пола! Мы даже не могли стронуть с места стрингера, мы били по ним тяжёлым молотком через деревянные проставки, всё без толку. Уже стемнело, когда мы втроём смогли отколотить лёд по периметрам деталей, и начали вынимать элементы пола.
3. Что ещё было характерным для таких лодок – а мы внимательно наблюдали за лодками многих фирм – это присущая им сильная трясучка на короткой волне – при движении на скорости было ощущение, что всех ездоков погрузили для испытаний в вибромашину. Рыболовные ящики, спиннинги, все вещи – прыгали, грохотали и перемещались по всей лодке. Рыболовам приходилось не легче, особенно тем местам, на которых сидишь на лавочке.
4. Первая доска пола – та, что на носу, конструктивно сделана так, что она стоит под углом к полу, смотрит вверх. Мало того, что рыболову, что стоит во время ловли на носу, это не совсем удобно, так ещё и алюминиевые стыки несут нагрузку от большого веса, выгибаются, потом просто выламываются из фанеры.
5. Было несколько случаев на лодках разных фирм, когда при неожиданном прыжке на волне, пол лодки не выдерживал, выскакивал и складывался. Я сам не видел таких случаев, «Кайман» не подводил ни разу, но про такие случаи я слышал от знакомых неоднократно. Вероятно, не хватало давления в баллонах, возможна сумма факторов, но такие случаи выламывания пола есть.
6. Ткань ПВХ, хоть и имеет достаточную толщину, но при вытаскивании лодки на берег, легко царапается и режется. Ракушками, острыми камнями. А в Карелии и вовсе при вытаскивании лодки на каменный берег – плиту мы очень сильно порезали лодку сразу в нескольких местах, порезали насквозь, она сразу стала сильно протекать, и следующих полдня мы посвятили ремонту, хорошо, что хватило клея и взятой ткани. Я уже начал задумываться над тем, чтобы перед очередным сезоном проклеить лодку по всей длине широкими полосками прочной ткани с характеристиками 1300 г/кв. метр.
7. Существенным недостатком для путешествий на таких лодках является узел на транце. Транцевая доска приклеена таким образом, что при многократных наездах на камни (например, при сплаве по рекам) лодка будет ударяться именно нижней частью транца, ткань в этом месте будет протираться. Не лучше обстоит дело и с другими жёсткими частями днища.
Вот с такими мыслями я и пришёл к очередному осеннему сезону.
ЗАКАЗЫВАЮ ЛОДКУ С НАДУВНЫМ ПОЛОМ
Когда однажды утром мне вдруг позвонил мой приятель, Алексей, и не рассказал о том, что приобрёл себе новую лодку с надувным полом. Проблемы Алексея мне были хорошо известны – чаще всего он рыбачит на Можайке, выезжает ловить один, и сборка пайольной лодки его просто замучила. После многократных мучений он выбрал лодку с надувным полом. По словам Алексея, теперь подготовка к рыбалке сводилась к вытаскиванию ОДНОЙ упаковки из автомобиля. Раскатал лодку, накачал, прикрепил мотор и поехал ловить. Так же он отметил, что лодка «едет по другому», гораздо мягче, нет трясучки на короткой волне. Эта новость заставила меня задуматься, и я стал собирать информацию, и посмотрел множество роликов по этим лодкам. Из основных недостатков, что я нашёл среди сообщений по этой теме в интернете были – бОльшая цена, чуть бОльший вес. А один рыболов сообщал о том, что за счёт килеватого по всей длине днища такая лодка, якобы, не устойчива при ловле стоя. Но все эти недостатки были для меня не существенны – всё перекрывал уже тот факт, что вся сборка лодки сводилась лишь к её накачиванию. Меня больше беспокоило другое – насколько комфортно я смогу ловить в лодке стоя, особенно в небольшое волнение, и не будут ли ступни ног сильно продавливать пол. Но я решился, и заказал лодку Солар в Новосибирске. Перед тем, как окончательно выбрать модель, я долго разговаривал с одним из специалистов компании « Солар», и он, выслушав где, как и когда мы рыбачим, предложил взять лодку чуть большей длины, чем я вначале рассчитывал. Помня свой опыт в Карелии и Камском устье, зная по опыту, что слишком большой лодки не бывает, остановил свой выбор на лодке Солар 450 МК, и стал ждать поставки….
 
С нами с
19.10.2013
Сообщения
5 173
Репутация
9 042
Откуда
Столица
Лодки "Solar".
мужики , солар что , какая то особенная лодка которую не надо сушить?
по вашим высказываниям лодку достаточно достать из воды , окатить из ведра и тут же скрутить в сверток и нехай лежит до следующей поездки - сезона - так что ли?

Сушить желательно, конечно же:yes: Но материал ПВХ, особенно лодочный - не гниёт, не преет.... у меня есть один знакомый, он лодку никогда не сушит, просто на это часто и времени то нет, и погода бывает то дождь, то снег. Он просто сворачивает лодку, и кладёт её в гараже свёрнутую, до следующей рыбалки. Так уже больше 10 лет... Максимум, что ожидает - это тонкий слой то ли плесени (я не разбираюсь в этом), но она смывается легко.
Пример. Я однажды принимал участие в проекте. Изготавливалась большая партия надувных понтонов на 5 и 10 тонн из ПВХ 1300 г. кв. м. для водолазных работ (подъём грузов и кораблей затонувших, прокладка газо- и нефтепроводов). Вы думаете, водолазы после работ будут сушить 200 понтонов? Они просто сваливают их в кучу на складе до следующих работ. И всё хорошо, всё работает. Повторю, максимум, что может случиться - особенно на светлой лодке - появятся небольшие пятна. Но это уже эстетический момент.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Лодки "Solar".
Всем привет! Я точно знаю, что у рыболова, выбирающего лодку для рыбалки, есть постоянные муки выбора - какую лодку взять. Сторонники жёсткого дна говорят ему "возьми жёсткий пайол, на нём стоять хорошо, закрепить много чего полезного, лодка жёстче и едет лучше"... любители НДНД говорят "да нормально можно стоя ловить! Зато собирать одно удовольствие - накачал и всё, по волне лучше идёт, мягче, соединения пола не разваливаются - их просто нет"".

В своё время я написал небольшую заметку на эту тему. Я думаю, она поможет понять, почему мой выбор именно такой.

Лодка СОЛАР 450 МК – первые впечатления. Выбор надувной лодки.
Часть первая.
НАЧАЛО
Первой лодкой, с которой я ловил рыбу, была лодка «Уфимка-2». Я учился в школе в начальных классах, и мы с отцом поехали на рыбалку на большое озеро ловить окуня. Конечно, мнения о качестве лодки и удобстве ловли с неё уже давно стёрлись из памяти, но ощущения свободы перемещения по водоёму и возможности встать «над рыбой», или подойти к любому месту водоёма, остались. «Уфимка» ещё долгие годы оставалась в строю и мы с неё ловили рыбу в Белоруссии, Украине, Прибалтике и России.
Потом начались студенческие годы, и рыбалки были вставлены в канву байдарочных, (а затем и сплавов на катамаранах по сложным рекам) походов. Оказалось, что с той же байдарки «Салют -3» вполне можно рыбачить, встав на якоре, даже на быстрых плёсах рек Приполярного Урала, таких, как Кожим и Лемва.
Следующей моей лодкой была купленная с рук, как мне сказал продавец, «десантная лодка». Это была большая по тем временам лодка, около 3-х метров длиной, чёрного цвета, из толстой резины. Многосекционная и очень тяжёлая, которая травила воздух по всем швам, её постоянно нужно было подкачивать на воде с помощью «лягушки». Но лодка свою функцию выполняла – на вёсельном ходу я успешно ловил окуней и щук по заливам Угличского и Рыбинского водохранилищ. Лодка имела массу недостатков (бедные десантники!) – вёсла не имела как таковых уключин, были вставлены в отверстия резиновых наплывов на бортах, и закреплены с помощью резиновых шайб. В процессе гребли эти шайбы постоянно проваливались, и весло выскакивало. Кроме того, лодка не имела никакого инерционного хода после гребка – закончил гребок – лодка мгновенно остановилась.
ЭРА ПВХ
Потом как то резко началась эра лодок из ПВХ. Вначале это чудо мы увидели у приятеля, который специально ездил за ней в Питер. Лодки в то время были дефицитом, и стоили дорого, и первую такую лодку в свою «конюшню» я получил лишь в конце девяностых прошлого века. Это была лодка «Кайман 300», чуть позже к ней был приобретён маленький моторчик. Это был огромный шаг вперёд, теперь мне были доступны участки рек и водохранилищ, находящиеся за десятки километров от базового лагеря. Лодка имела сборная дно из фанерных элементов и была очень хороша на вёсельном ходу. Идеальное качество, удобство ловли стоя. Но я никогда не думал, что лодочная «гонка вооружений» только началась. Потом была куплена лодка Кайман 330, потом Скат, через пару лет мы с приятелем купили по Кайману 380 и Меркурии 15 сил. Всё? На этом можно остановиться? Вроде бы как да. Тем более, что Каймана я успел испытать на рыбалке в Карелии на Сегозере, когда мы вынуждены были возвращаться через всё озеро к машинам, что остались в деревне, по волне около 2-х метров высотой. Лодка полностью погружалась между волн так, что берегов не было видно. Потом мы испытали лодку в Камском устье, когда ушли от берега на 17 км (ширина устья более 40 км). В лодку нахлестало воды от высоких волн, и залило почти по борта, не успевали вычерпывать, но в том то и прелесть надувных лодок, что потопить их не возможно не при каких обстоятельствах, это самое безопасное плавсредство, гигантский спасательный жилет.
Но недостатки у лодок, которые прошли через меня, конечно, были.
1. Основным недостатком был жёсткий фанерный пол, который нужно было собирать, а потом, после рыбалки – разбирать, на это уходила масса времени и сил. Летом, когда материал ПВХ мягкий, с эти можно было как смириться, хотя всё равно сборка пайолов, вставка длинных стрингеров, очень напрягала, требовала усилий двух опытных сборщиков, и занимала достаточно много времени. Стыковочные элементы пола и стрингеров должны быть абсолютно чистыми – без песка, грязи и глины, иначе и так маленькие зазоры деталей в загрязнённом виде делали сборку сложной и некорректной.
2. А вот по осени, или даже зимой (а мы ловим рыбу с лодок даже при хорошем минусе), когда материал ПВХ становился дубовым, сборка такой лодки была сродни подвигу, и какое - то время мы даже возили собранную лодку на прицепе. Но прицеп занимал весь гараж. Пришлось от этой идеи отказаться, а прицеп продать.
До сих пор помню разборку лодки после трёхдневной рыбалки в ноябре на Яузском водохранилище. Вечером был хороший мороз, нам нужно уезжать, а лодка НЕ разбирается! Очень мелкие фракции глины, смешавшись с водой, замёрзли, и насмерть «приклеили» все сборные элементы пола! Мы даже не могли стронуть с места стрингера, мы били по ним тяжёлым молотком через деревянные проставки, всё без толку. Уже стемнело, когда мы втроём смогли отколотить лёд по периметрам деталей, и начали вынимать элементы пола.
3. Что ещё было характерным для таких лодок – а мы внимательно наблюдали за лодками многих фирм – это присущая им сильная трясучка на короткой волне – при движении на скорости было ощущение, что всех ездоков погрузили для испытаний в вибромашину. Рыболовные ящики, спиннинги, все вещи – прыгали, грохотали и перемещались по всей лодке. Рыболовам приходилось не легче, особенно тем местам, на которых сидишь на лавочке.
4. Первая доска пола – та, что на носу, конструктивно сделана так, что она стоит под углом к полу, смотрит вверх. Мало того, что рыболову, что стоит во время ловли на носу, это не совсем удобно, так ещё и алюминиевые стыки несут нагрузку от большого веса, выгибаются, потом просто выламываются из фанеры.
5. Было несколько случаев на лодках разных фирм, когда при неожиданном прыжке на волне, пол лодки не выдерживал, выскакивал и складывался. Я сам не видел таких случаев, «Кайман» не подводил ни разу, но про такие случаи я слышал от знакомых неоднократно. Вероятно, не хватало давления в баллонах, возможна сумма факторов, но такие случаи выламывания пола есть.
6. Ткань ПВХ, хоть и имеет достаточную толщину, но при вытаскивании лодки на берег, легко царапается и режется. Ракушками, острыми камнями. А в Карелии и вовсе при вытаскивании лодки на каменный берег – плиту мы очень сильно порезали лодку сразу в нескольких местах, порезали насквозь, она сразу стала сильно протекать, и следующих полдня мы посвятили ремонту, хорошо, что хватило клея и взятой ткани. Я уже начал задумываться над тем, чтобы перед очередным сезоном проклеить лодку по всей длине широкими полосками прочной ткани с характеристиками 1300 г/кв. метр.
7. Существенным недостатком для путешествий на таких лодках является узел на транце. Транцевая доска приклеена таким образом, что при многократных наездах на камни (например, при сплаве по рекам) лодка будет ударяться именно нижней частью транца, ткань в этом месте будет протираться. Не лучше обстоит дело и с другими жёсткими частями днища.
Вот с такими мыслями я и пришёл к очередному осеннему сезону.
ЗАКАЗЫВАЮ ЛОДКУ С НАДУВНЫМ ПОЛОМ
Когда однажды утром мне вдруг позвонил мой приятель, Алексей, и не рассказал о том, что приобрёл себе новую лодку с надувным полом. Проблемы Алексея мне были хорошо известны – чаще всего он рыбачит на Можайке, выезжает ловить один, и сборка пайольной лодки его просто замучила. После многократных мучений он выбрал лодку с надувным полом. По словам Алексея, теперь подготовка к рыбалке сводилась к вытаскиванию ОДНОЙ упаковки из автомобиля. Раскатал лодку, накачал, прикрепил мотор и поехал ловить. Так же он отметил, что лодка «едет по другому», гораздо мягче, нет трясучки на короткой волне. Эта новость заставила меня задуматься, и я стал собирать информацию, и посмотрел множество роликов по этим лодкам. Из основных недостатков, что я нашёл среди сообщений по этой теме в интернете были – бОльшая цена, чуть бОльший вес. А один рыболов сообщал о том, что за счёт килеватого по всей длине днища такая лодка, якобы, не устойчива при ловле стоя. Но все эти недостатки были для меня не существенны – всё перекрывал уже тот факт, что вся сборка лодки сводилась лишь к её накачиванию. Меня больше беспокоило другое – насколько комфортно я смогу ловить в лодке стоя, особенно в небольшое волнение, и не будут ли ступни ног сильно продавливать пол. Но я решился, и заказал лодку Солар в Новосибирске. Перед тем, как окончательно выбрать модель, я долго разговаривал с одним из специалистов компании « Солар», и он, выслушав где, как и когда мы рыбачим, предложил взять лодку чуть большей длины, чем я вначале рассчитывал. Помня свой опыт в Карелии и Камском устье, зная по опыту, что слишком большой лодки не бывает, остановил свой выбор на лодке Солар 450 МК, и стал ждать поставки….

А мотор какой планируете под Солар-450 МК-?
 
С нами с
16.03.2010
Сообщения
357
Репутация
161
Откуда
Березники
Лодки "Solar".
Максимум, что ожидает - это тонкий слой то ли плесени (я не разбираюсь в этом), но она смывается легко.

но хочется же увидеть лодочку такой же чистой и сухой какой положил в сумку :)
кстати , с пвх то плесень хорошо смывается , но вот клей впитывает плесень , вернее она в него въедается , у товарища на 9ти летнем каймане хорошо видны эти черноватые полосы рядом со швами
 
С нами с
19.10.2013
Сообщения
5 173
Репутация
9 042
Откуда
Столица
Лодки "Solar".
А мотор какой планируете под Солар-450 МК-?

Статья написана два года назад...с той поры статистика набрана большая, на разных реках и водохранилищах... в основном ходим на Мерке 15, втроём с грузом 50-60 кг на глисс выходит быстро и едет 28-30. Точки ловли обычно не далеко - макс. 20-25 км. Мы же не в гонках участвуем, зато расход бензина очень маленький.
Но случилось участвовать в турнире Джиг Пари под Нижним. Там нужно было побыстрее..Ставили Тоху 30 двухтактную, ещё древнюю 2007 года выпуска, Япония,.Вдвоём Солар 450 МК ехал 48-50 км в час. По средней волне (40-50 см) - 40-42 км в час стабильно:thumbupq:
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 131
Репутация
4 538
Откуда
Стольный град
Лодки "Solar".
Статья написана два года назад...с той поры статистика набрана большая, на разных реках и водохранилищах... в основном ходим на Мерке 15, втроём с грузом 50-60 кг на глисс выходит быстро и едет 28-30. Точки ловли обычно не далеко - макс. 20-25 км. Мы же не в гонках участвуем, зато расход бензина очень маленький.
Но случилось участвовать в турнире Джиг Пари под Нижним. Там нужно было побыстрее..Ставили Тоху 30 двухтактную, ещё древнюю 2007 года выпуска, Япония,.Вдвоём Солар 450 МК ехал 48-50 км в час. По средней волне (40-50 см) - 40-42 км в час стабильно:thumbupq:

Такая же скорость под Тохой-25-30 была у форумчанина Олег-65.
 
С нами с
16.03.2010
Сообщения
357
Репутация
161
Откуда
Березники
Лодки "Solar".
Первый раз узнаю, чтобы пайолы из стрингеров вылетали :eek:

не из стрингеров , стрингера идут в носовой части не до конца , вот те пайолы которые не скреплены стрингирами и складывает сломав замок меж ними , у товарища на каймане меняли Н образный замок
 
С нами с
14.06.2017
Сообщения
232
Репутация
43
Откуда
Рязань
Лодки "Solar".
Народ, кто подскажет, какой внутренний диаметр самого кольца рым-болта, ввинченного в транец на 380м?
 

Сейчас смотрят

Вверх