Мои ответы, как минимум, несут информацию, логично предположить, что читателям они интереснее чем твои вопросы. В твоём сообщении не было указано, что твой вопрос адресован исключительно производителю. Чаще наоборот интересуются опытом пользователей. Решил помочь, извини. Ну и у воспитанных людей принято говорить спасибо за ответы на вопросы, а не хамить.
В данном случае, Ваши ответы, как минимум, несут сорняковую (паразитную) информацию предположений, ну и соответственно, логично, что не факт.
ну иии соответственно, был бы ответ, была бы и заслуженная благодарность.
Пы.сы. "малая" , "умеренная", белая, светло-серая.... , не одно и тоже
. И чему верить
- комментарию на форуме или описанным характеристикам Оф.сайта
.
У других производителей такие не стыковки встречаются
и на замечания корректно извиняются (за не точность, ошибку или смысловую многозначность) и исправляются.
Ещё знаю одного производителя, который уже взял за правило отвечать, за оплошности на сайте - "...сайт в стадии доработки.... "
.