Лодки "Посейдон"
В инструкциях, вообще, мало что есть
До того как познакомить лодку с водой я тоже все обработал наждачкой и покрыл торцы яхтенным лаком. Дурного ничего от этого не произошло. Саморезы, да, нужно как мин раз в сезон покручивать ......
Сто раз поддержу! Тоже перед эксплуатацией, все торцы зашкуривал, залачивал, острые края профилей стачивал, текущие изначально сливные клапана демонтировал, отверстие залачивал, и сажал все на герметик обратно.
Итог, - повреждений ПВХ не на одной лодке от острых углов нет.
Пайол нигде не разбухает, не расслаивается, стрингера после прибывания пайол в контакте с водой, снимаются легко.
Сливной клапан не достает, всё герметично, пользуюсь им часто.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------
да я к тому. Вот кто то мажет, а кто то нет. А результат один. Так зачем, как говорится в рекламе, делать лишнее телодвижение?
Как показывает практика, то не у всех кто не мазал, нет проблем с расслоением, и не у всех, кто не доводил профиля до ума нет повреждений пвх, даже на этой странице есть примеры. А сколько написано о разбухающих пайолах, застревающих в них стрингерах, ( лодки с необрамленными алюминиевым профилем под стрингера), все это как раз говорит о не должном подходе к подготовке лодки перед использованием, полагаясь полностью на производителя, и на его рассказы о том, что они ставят влагостойкую, кто то даже водостойкую фанеру, что они достаточно обрабатывают торцы, чтоб мы не переживали за это!
А итог! У меня знакомый, чтоб снимать ( без проблем ) стрингера, сделал специалную приспособу, так как без неё не снять, разбухающая фанера встает в стрингерах намертво.
Вот от сюда и мифы о проблеме съема стрингеров, и ободраных вечно в кровь пальцах!