А как держит курс нднд при тролинге по сравнению пайолкой при боковом и встречном ветре (эт когда волны с частыми баранами, при встречной забрызгивает на носовой тент, но не через него. Мож на нднд конечно не так забрызгивает. , не ходил) ?
Ответ знаю, так как приходилось ходить на разных лодках. Некоторую трудность составляет то, что представить это во всем понятных величинах невозможно... Получится всегда субъективно. Много условностей будет... Но попробую...
Лучше на курсе, при боковом ветре и т.п., конечно, пайолка... Допустим, ее устойчивость оценим в некие 5 условных баллов...
Нднд - она всегда похуже: больше парусность, в воде сидит по другому и т.п. Условно поставим ей 3 балла...
А этот "Викинг", имеет очень интересную форму днища и не самые большие (и, соотв. парусные по диаметру баллоны)... Оценить его "курсоустойчивость" можно в 4 балла... Говоря, более простым языком: Викинг этот лучше многих нднд, но чуть похуже пайольных.
Высказал свое мнение! Помните, что я не профи, вполне могу заблуждаться, говорю, скорей, свои "ощущения", а если у вас есть свои, другие - лучше напишите про них тут. ..
Про забрызгивание. Мне кажется, что нднд меньше забрызгивается, чем схожая по размеру пайольная лодка...
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------
То что я видел своими глазами, так это как НДНД просто тупо переставило на 2 метра, и тут ка ни рули. как не держи румпель, ни как не исправишь. На мой взгляд
Все таки лодка лодке рознь. Это точно. Зависит от очень многих факторов, например, от загрузки, все нднд очень "любят" равномерную загрузку, т.е. если один человек в лодке, то вещи надо класть в нос...
И дальше пошло: волна на водоемах разная, ветра, моторы, винты, навыки рулевого и многое т.п. Поэтому сравнивать очень трудно... Не хватает "чистоты эксперимента".
В моем случае, поведение на воде и на волне довольно схожих по ТТХ "Викинга-360нднд" и "Флагмана-350" - довольно различно, причем первый выглядит явно поинтереснее...