Лодки "Посейдон"
... а про ХайТекс действительно было интересно.
Видимо очень засекреченный материал, раз в открытую о нем нельзя. Прям Х-files...
Да нет здесь ни чего секретного. Создайте отдельную тему и обсуждайте.
... а про ХайТекс действительно было интересно.
Видимо очень засекреченный материал, раз в открытую о нем нельзя. Прям Х-files...
Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.
Доске, камню и даже металлу нужно правильно выбрать обработку, а здесь ПВХ, вот и крутит её.
Другого объяснения почему материал один, а лодка одна с заломами и винтом, а другая нет, я не нахожу.
Проанализировал как бывший технолог.Поправте меня если не прав.
Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.
Доске, камню и даже металлу нужно правильно выбрать обработку, а здесь ПВХ, вот и крутит её.
Другого объяснения почему материал один, а лодка одна с заломами и винтом, а другая нет, я не нахожу.
Проанализировал как бывший технолог.Поправте меня если не прав.
Почитав форум,поиспользовав А-380 всего 8-9 раз на воде,оценив все и вся., можно сделать вывод,да просто слов нет.,и еще раз убедился,ни кто не поймет пока не попробует и не испытает,пока самого не коснется,народ у нас такой.счас почитал пишут что верхний слой может такое допускать т к он чисто деркоротивный и из за твердости материала может чуть растягиваться но это ни как не сказывается на дальнейшем использовании.
А у первых "Антей"ев от нынешних материал отличается?
И какой насос у Антея идёт в комплекте?
Повторяюсь,Ну вот и мой отчет об АНТЕЕ-380.
Лодку получил весной 03.03.2010 года выпуска.Заказывал в ВЕЛХОДЕ с носовым тентом и усилениями по днищу и транцу +колеса.Незаладилось все сразу-колеса поставили не те что просил.Натяжные ремни на тенте пришиты
так что к пряжке на подлезть-хрен натянешь.Усиление по днищу с непроклеем с рублевую монетку-подклеил сам.До отпуска испытать ее некогда было и вот он отпуск две недели на Рыбинке . Накачал лодку вывесил мотор и на море-сразу заметил что лодку сильно тянет вправо. Перестановка мотора вправо влево выше ниже и на разные дырки ничего недала+спускал и накачевал киль ноже ничего не дело.К вечеру лодка серьезно подспустила на воде подкачали до лагеря дошли нормально несчитая сдвинувшихся стрингеров,треска в заднем пойле и отваливоющихся рук чтоб удержать лодку на курсе.Дальнейшее вскрытее пойл показало что киль приклеен по диаганали(небольшой) от центра лодки может это так надо кстати на второй лодке у товарища тоже самое и теже симптомы. Промазка лодки с фери удивила еще больше из пяти клапанов утечка -нужен ключ -ближе чем в Москве не нашли. Киль травит с двух углов заднего шва . Сама лодку всю не промазывал (чтоб больше не растраиваться) но из под одного шва пузырит точно.Пойлы стучат и стрингера сдвигаются при любом давлении в лодке (качать мы уж старались и не 0.22 а 0.30) Спасибо посейдону за лодку которая не дала скучать две недели прекрасного отпуска и не даст скучать далее.Такое ощущение что клеят их таджики из весьма сомнительного материала.
Так сейчас материал хуже ,или лучше?Первые Антеи строились из финского Скантарпа. Проблемы с этим материалом и привели в итоге к переходу на Хайтекс.
Продолжу : А само производство ? А люди, работающие на нем ?Так сейчас материал хуже ,или лучше?
Так сейчас материал хуже ,или лучше?
А вот покупатели ( посты выше) сомневаются в этом.....Естестенно лучше, зачем выбирать материал заведомо хуже и вместо решения проблемы создавать дополнительные...
Абсолютно искренне говорю, что не знаю. И что интересно - даже в голову не приходило узнать из какой, так как абсолютно нет проблем, описанных выше. Справедливости ради, никаких проблем нет и со стареньким "Викингом".ДеДсад
Можно Вас спросить? А из какой ткани ПВХ склеина Ваша лодка "Ротан"?
Что самое интересное - вопрос "тряпки" волнует именно чайников. В Вашем случае "не знаю" самое грамотное положение.Абсолютно искренне говорю, что не знаю. И что интересно - даже в голову не приходило узнать из какой, так как абсолютно нет проблем, описанных выше. Справедливости ради, никаких проблем нет и со стареньким "Викингом".