• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Посейдон" (Просматривают: 4)

С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Лодки "Посейдон"
С нами с
18.02.2010
Сообщения
98
Репутация
5
Возраст
42
Откуда
Иваново
Лодки "Посейдон"
Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.
Доске, камню и даже металлу нужно правильно выбрать обработку, а здесь ПВХ, вот и крутит её.
Другого объяснения почему материал один, а лодка одна с заломами и винтом, а другая нет, я не нахожу.
Проанализировал как бывший технолог.Поправте меня если не прав.

связи не вижу т к заломы появляются если лодку спустить ,выкачать весь воздух и сложить плотно. вот они и появляются в местах перегибов. эканомия производителя по раскройке материала никак не улавливается.
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 061
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Посейдон"
Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.
Доске, камню и даже металлу нужно правильно выбрать обработку, а здесь ПВХ, вот и крутит её.
Другого объяснения почему материал один, а лодка одна с заломами и винтом, а другая нет, я не нахожу.
Проанализировал как бывший технолог.Поправте меня если не прав.

Как вы себе это представляете? Рулон ткани имеет ширину или 1,5 или 2 метра. Если крой баллона расположить не вдоль, а по диаганали - расход будет бешенным... Все кроится СТРОГО по нити. Есть в лодке всего две детали, которые кроят по диаганали - конуса баллонов и межбаллонные чашки...
Еще раз повторю - залом может возникать только на внешнем покрытии ткани. К качеству и воздуходержанию никакого отношения не имеет.
 
С нами с
08.11.2010
Сообщения
21
Репутация
0
Откуда
Питер
Лодки "Посейдон"
А у первых "Антей"ев от нынешних материал отличается?
И какой насос у Антея идёт в комплекте?
 
С нами с
08.12.2008
Сообщения
169
Репутация
303
Откуда
М.О.г.Пушкино
Лодки "Посейдон"
счас почитал пишут что верхний слой может такое допускать т к он чисто деркоротивный и из за твердости материала может чуть растягиваться но это ни как не сказывается на дальнейшем использовании.
Почитав форум,поиспользовав А-380 всего 8-9 раз на воде,оценив все и вся., можно сделать вывод,да просто слов нет.,и еще раз убедился,ни кто не поймет пока не попробует и не испытает,пока самого не коснется,народ у нас такой.
Где Вы видели твердый материал ПВХ на А-380-он там очень мягкий,как пластилин и этим все сказано,говорил ранее,материал на КАЙМАН-N380 вот это было ПВХ-никаких вопросов.... и собиралась при 0 градусов по Цельсию легко,но это было 2008-2009гг.
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 061
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Посейдон"
А у первых "Антей"ев от нынешних материал отличается?
И какой насос у Антея идёт в комплекте?

Браво 7, но надо уточнить...
Первые Антеи строились из финского Скантарпа. Проблемы с этим материалом и привели в итоге к переходу на Хайтекс.
 
С нами с
08.12.2008
Сообщения
169
Репутация
303
Откуда
М.О.г.Пушкино
Лодки "Посейдон"
Ну вот и мой отчет об АНТЕЕ-380.
Лодку получил весной 03.03.2010 года выпуска.Заказывал в ВЕЛХОДЕ с носовым тентом и усилениями по днищу и транцу +колеса.Незаладилось все сразу-колеса поставили не те что просил.Натяжные ремни на тенте пришиты
так что к пряжке на подлезть-хрен натянешь.Усиление по днищу с непроклеем с рублевую монетку-подклеил сам.До отпуска испытать ее некогда было и вот он отпуск две недели на Рыбинке . Накачал лодку вывесил мотор и на море-сразу заметил что лодку сильно тянет вправо. Перестановка мотора вправо влево выше ниже и на разные дырки ничего недала+спускал и накачевал киль ноже ничего не дело.К вечеру лодка серьезно подспустила на воде подкачали до лагеря дошли нормально несчитая сдвинувшихся стрингеров,треска в заднем пойле и отваливоющихся рук чтоб удержать лодку на курсе.Дальнейшее вскрытее пойл показало что киль приклеен по диаганали(небольшой) от центра лодки может это так надо кстати на второй лодке у товарища тоже самое и теже симптомы. Промазка лодки с фери удивила еще больше из пяти клапанов утечка -нужен ключ -ближе чем в Москве не нашли. Киль травит с двух углов заднего шва . Сама лодку всю не промазывал (чтоб больше не растраиваться) но из под одного шва пузырит точно.Пойлы стучат и стрингера сдвигаются при любом давлении в лодке (качать мы уж старались и не 0.22 а 0.30) Спасибо посейдону за лодку которая не дала скучать две недели прекрасного отпуска и не даст скучать далее.Такое ощущение что клеят их таджики из весьма сомнительного материала.
Повторяюсь,
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.
Цитата:
Сообщение от ДеДсад http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=869122#post869122
Не забавляюсь, просто уже устал просить и призывать всех писать только то, что абсолютно точно знаешь, что испытал на своем опыте ( а не с чьих-то слов).
Я-мы,с другом испытали,еще спасибо должны, что все недостатки лодок нашли,у А-380.С 2004г. Бриг-Кайман-неубиваем-проданы комплектыТоха5-6 оба4т.,затем взяты по серьезней,Кайман360-380(у меня)---ЯмаF15A-F15B--замечательно----2 года без слов и претензий,ходили везде и когда захочешь.Затем поменяли к-ты в связи с пожаром,взяли А-380--А-380-двигатели те-же ,обе ямы 15ки 4т.идеально,но лодки Г.....................,материал незнаю какой там стоит, как тряпка,в прямом смысле слова,т.к.за 5-9 выходов в море на Рыбинке дыры мы замучались клеить их на берегу.,в июле месяце.Отвез лодки лично сам в Питер на БЕРГОЛЬЦ,был в цеху ,где лодки собирают-клеют,пришли эксперты посмотрели----виноваты оказались мы,ну как всегда.,обьяснял им все --не поняли или не хотят,спорить не стал—смысл…,хотя друг думал об экспертах и суде--но это долго,незнаю, может так и надо бы было поступить ,но увы---Заказали мы,по убеждению тех.же..опытных и умных в Посейдоне А400-2шт.,вот на днях должны прислать в Москву посмотрим как они себя поведут на воде.,если все также....незнаю ,что делать дальше.

Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.
 
С нами с
08.11.2010
Сообщения
21
Репутация
0
Откуда
Питер
Лодки "Посейдон"
Первые Антеи строились из финского Скантарпа. Проблемы с этим материалом и привели в итоге к переходу на Хайтекс.
Так сейчас материал хуже ,или лучше?
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 061
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Посейдон"
С нами с
14.02.2010
Сообщения
388
Репутация
153
Возраст
60
Откуда
Тверь
Лодки "Посейдон"
Естестенно лучше, зачем выбирать материал заведомо хуже и вместо решения проблемы создавать дополнительные...
А вот покупатели ( посты выше) сомневаются в этом.....
 
С нами с
24.07.2009
Сообщения
136
Репутация
141
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Посейдон"
ДеДсад
Можно Вас спросить? А из какой ткани ПВХ склеина Ваша лодка "Ротан"?:)
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.02.2010
Сообщения
388
Репутация
153
Возраст
60
Откуда
Тверь
Лодки "Посейдон"
ДеДсад
Можно Вас спросить? А из какой ткани ПВХ склеина Ваша лодка "Ротан"?:)
Абсолютно искренне говорю, что не знаю. И что интересно - даже в голову не приходило узнать из какой, так как абсолютно нет проблем, описанных выше. Справедливости ради, никаких проблем нет и со стареньким "Викингом".
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Лодки "Посейдон"
Абсолютно искренне говорю, что не знаю. И что интересно - даже в голову не приходило узнать из какой, так как абсолютно нет проблем, описанных выше. Справедливости ради, никаких проблем нет и со стареньким "Викингом".
Что самое интересное - вопрос "тряпки" волнует именно чайников. В Вашем случае "не знаю" самое грамотное положение.
Вы что думаете (не ВЫ именно, а пользователи), что производитель на столько "неумен" что пытается "впарить" товар несоответствующего качества??? И при этом дает гарантию на .....ное количество лет???
 

Сейчас смотрят

Вверх