Лодки "Посейдон"
b58 а стандарты качества изготовления лодок ПВХ чем то конкретно регламентированы? Т.е. все эти "перемазы", "заломы" и прочие "допуски и припуски" в производстве лодок должны соответствовать какому либо стандарту?
Ну вроде писали выше про перемазы в 4-5 мм и тд. По идее плотная, свободная и честная конкуренция на корню уничтожит перемазы-допуски-припуски-напуски))))) Надеюсь мой Антейчик будет культурный))b58 а стандарты качества изготовления лодок ПВХ чем то конкретно регламентированы? Т.е. все эти "перемазы", "заломы" и прочие "допуски и припуски" в производстве лодок должны соответствовать какому либо стандарту?
b58 а стандарты качества изготовления лодок ПВХ чем то конкретно регламентированы? Т.е. все эти "перемазы", "заломы" и прочие "допуски и припуски" в производстве лодок должны соответствовать какому либо стандарту?
Модераторам forever!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
Ну мож в личку кто напишет, если спросишь. Ко мне не обращатьсяСпасибо, то спасибо, а про ХайТекс действительно было интересно.
Ну мож в личку кто напишет, если спросишь. Ко мне не обращаться
Видимо очень засекреченный материал, раз в открытую о нем нельзя. Прям Х-files.. Ладно, солодочники не жалуются и у меня вроде предпосылок не видно, будем просто пользоваться.
Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.Являюсь владельцем "Викинга" 300 с 2005 года. Лодку брал на О.Бертгольц. Лодка на сегодняшний день в идеальном состоянии. "Винтов" по баллонам нет, все абсолютно симметрично, приклеено ровно, "перемазы" везде не более 2 мм, краска с транца кусками не слезла, "ерши" материал не повредили за все время, ну очень интенсивного, использования. Моя собака ( когти не обрезаю) не оставила ни где ни единой царапины, следов "заломов" ткани не наблюдаю. Все это уже писал в начале этой ветки.
Вопрос : почему сейчас "винты", "перемазы", "проколы ершей", "переломы" и проч. стали иметь место и попали в ряд "обычных явлений" ( не брак ) , когда как раньше эти явления отсутствовали вовсе ?
Не прав относительно заломов - никакой связи.Ткань имеет армированный слой, этакую жескую сетку внутри.Производитель с целью экономии кроит свои лодки против шерсти, да ещё и поперек сетки этого материала, вот здесь и получаются заломы.
Доске, камню и даже металлу нужно правильно выбрать обработку, а здесь ПВХ, вот и крутит её.
Другого объяснения почему материал один, а лодка одна с заломами и винтом, а другая нет, я не нахожу.
Проанализировал как бывший технолог.Поправте меня если не прав.
Прежде чем сделать вывод, проведите эксперимент.Не прав относительно заломов - никакой связи.
Уже раз написал, но тырнет сглючил и стерлосьА в остальном ?
Я же написал - "не прав относительно заломов". Раскрой НИКАК не влияет на наличие или отсутствие заломов. Поверьте, наэкспериментировался На моей лодке был материал Plastel TE 750Прежде чем сделать вывод, проведите эксперимент.
Приведу простой и доступный Всем пример, без всяких формул и заумных слов.
Хороший пример палучится с ваф%перек и Вы сразу уведите разницу при натяжении.
В доль будет всё ровно и красиво, а вот паперек клеток натяжение будет разным и неровным. Одни клетки на разрыв идут, а другие и вовсu0435льным палотенцем. Растяните его в доль клеток, а затем па35 не какой нагрузки не несут.
То же самое происходит и с материалом ПВХ при накачивании (негрузке) лодки.