Лодки НДНД "HYDRA"
10-12 наконец-то состоялось долгожданное открытие сезона в наших краях и новенькая Гидра-330 омочила баллоны в водах Оки.
о ходовых качествах писать не буду, так как использую под мотором 2,5 лошади - какой тут ход? так, неторопливое перемещение ))
напишу, пожалуй про качество изготовления, удобство размещения в кокпите, переноски, свертывания и т.д.
1. качество изготовления. на высоте. швы ровные, даже идеальные, за 2 суток никакой подкачки, ничего не отваливается, все подогнано супер. мягкие поджопники оделись на банки как презерватив (в смысле плотненько и четко), сами банки спокойно устанавливаются на полностью накачанную лодку без проблем и напрягов и на ходу при этом не елозят! коврик в кокпит лег как надо, так же и достался, не оставив грязи и мусора на новеньком дне.
2. сверток, вес. на уровне аналогичных нднд лодок в этом размере. 3 этаж без лифта наверх - терпимо. приятно порадовали пластические свойства пвх - при сворачивании при 13 градусах С, сверток получился такой же, как при 25.
3. кокпит. жизненного пространства заметно больше, чем в соразмерном Соларе, за счет более коротких концевиков и формы носа. с поджопниками сидеть высоко, коленки почти 90 град, ноги не затекают. как обычно для этого р-ра, для одного тела идеально, для 2-ух терпимо.
4. сервис. были мелкие непонятки со сроками изготовления и доставки допов, но производитель все решил, даже предоставил бонус, о котором я вовсе не просил.
5. по мелочи. нога Сузы 2,5 трется об опорную пластину на первой дырке - придется немножко подрезать. пожалуй, все пока.
о ходовых качествах писать не буду, так как использую под мотором 2,5 лошади - какой тут ход? так, неторопливое перемещение ))
напишу, пожалуй про качество изготовления, удобство размещения в кокпите, переноски, свертывания и т.д.
1. качество изготовления. на высоте. швы ровные, даже идеальные, за 2 суток никакой подкачки, ничего не отваливается, все подогнано супер. мягкие поджопники оделись на банки как презерватив (в смысле плотненько и четко), сами банки спокойно устанавливаются на полностью накачанную лодку без проблем и напрягов и на ходу при этом не елозят! коврик в кокпит лег как надо, так же и достался, не оставив грязи и мусора на новеньком дне.
2. сверток, вес. на уровне аналогичных нднд лодок в этом размере. 3 этаж без лифта наверх - терпимо. приятно порадовали пластические свойства пвх - при сворачивании при 13 градусах С, сверток получился такой же, как при 25.
3. кокпит. жизненного пространства заметно больше, чем в соразмерном Соларе, за счет более коротких концевиков и формы носа. с поджопниками сидеть высоко, коленки почти 90 град, ноги не затекают. как обычно для этого р-ра, для одного тела идеально, для 2-ух терпимо.
4. сервис. были мелкие непонятки со сроками изготовления и доставки допов, но производитель все решил, даже предоставил бонус, о котором я вовсе не просил.
5. по мелочи. нога Сузы 2,5 трется об опорную пластину на первой дырке - придется немножко подрезать. пожалуй, все пока.