• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Gladiator" (Просматривают: 2)

GladiatorBoat

Представитель фирмы
С нами с
19.12.2022
Сообщения
309
Репутация
386
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
С нами с
05.08.2017
Сообщения
41
Репутация
19
Откуда
Нижневартовск
Лодки "Gladiator"
Здравствуйте Темоха!

Отправил Вам всю информацию в личку.

Жду от Вас ответа на почту service@gboat.ru

С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR

Здравствуйте, такая же фигня, в прошлом сезоне прицепа не было, каждый раз накачивал, поэтому проблему не выявил. Сейчас на прицепе, накачаю до сработки клапана, порыбачу, на следующие выходные докачиваю все баллоны и киль, 20-30 качков Bravo. Как лечить?
 
С нами с
17.09.2015
Сообщения
259
Репутация
140
Возраст
42
Откуда
Омск
Лодки "Gladiator"
ED service engineer вы бы уже выложили всем памятку что делать с клапанами. Проверить клапана мыльной водой, отрегулировать стравливающий клапан сможет каждый. Но что делать если клапан травит?

У меня что на прошлой лодке Е380 подспускалось дно и баллоны, что на нынешней С420 приходится перед спуском подкачивать. Особенно килевой баллон, за неделю спускает почти полностью. Сильно не напрягает, но если это можно устранить регулировкой или подтяжкой, я бы устранил. Ведь если так подумать воздух не должен выходить из герметичных баллонов. В предстоящие будни (до следующих выходных и рыбалки) есть время проверить и, возможно, устранить.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"


У меня что на прошлой лодке Е380 подспускалось дно и баллоны, что на нынешней С420 приходится перед спуском подкачивать. Особенно килевой баллон, за неделю спускает почти полностью. Сильно не напрягает, но если это можно устранить регулировкой или подтяжкой, я бы устранил. Ведь если так подумать воздух не должен выходить из герметичных баллонов. В предстоящие будни (до следующих выходных и рыбалки) есть время проверить и, возможно, устранить.


У киля в основном спускает "конвертик" склейка конца киля которая у транца, так же в основном у "бывалых" лодок нижняя часть киля которая соприкосается с дном лодки потому что там копится песок и он работает как образив , так же может спускать через клапан.
Если выявлено мыльным раствором пропускание воздуха из под клапана то сперва просто стоит немного подтянуть клапана ключем который у вас рыжем тубусе лежит.
Если это не помогает, надо раскрутить клапан и посмотреть возможно он установлен с некоторым смещением или под ним ткань пвх загнулась в процессе установки на заводе, постараться установить правильно и снова затянуть.
Если и это не помогает, тогда разобрать клапан и установить его с герметиком.
Это мои рецепты, спецы меня дополнят или поправят .
 
С нами с
06.04.2007
Сообщения
238
Репутация
116
Возраст
65
Откуда
Энгельс Саратовской области
Лодки "Gladiator"
Попробую досконально и подробно объяснить кому интересно ,так как проблемы с клапанами на килях и на НДНД все же бывают ,но не обязательно именно на лодках Гладиатор , сдвигаем сланью и т.д . И так , накачиваем киль ,разводим воду и Фери - он более эластичен и кисточкой наносим вокруг клапана если есть пропускание то резким движением при помощи ключа подтягиваем до устранения пропускания , при открытой крышке клапана (если видим что есть загрязнения ) наливаем на клапан и нажимая кнопку клапана чистим и одновременно проверяем как держит сам клапан , можно просто положить крышку клапана не затягивая и так же обмылить , если травит и продувка не помогла , то замена клапана необходима . Что касается окончания киля ,так называемый конвертик крайне редко на новых лодках это лодки в основном 5 и более лет ,НО полностью согласен с Ветром может возникнуть проблема из за разных причин , с начало надо проверить а потом уже принимать решение .
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Лодки "Gladiator"
И снова здравствуйте, господа водномоторники.
Приключения с моим гладиатором продолжаются.
Вчера ходили вчетвером на отдых, пляж, шашлык, позагорать, искупаться. Опять достали прохваты. Мотор из подписи, винт 11й солас, установлен так, что АКП вровень с килем. Положение трима - 2я дырка. На глисс выскакивает без проблем секунд за 10. В лодке 4 человека, двое на задней банке, двое сидят в полу на небольшом расстоянии от ног сзади сидящих. В носу шмурдяка килограмм 20, несущественно. Выходим на глисс, и когда лодка начинает распрямляться - небольшой прохват. ЕГо нужно переждать на ровном поном газу, проблем вроде нет. СтОит пройти встречному катеру (на Кривуше днем в воскресенье это обычное дело и встречки очень много), я немного сбрасываю газ, лодку на волне как бы "подламывает", чувствуется это даже ногами по полу, и под полом образуется воздушный пузырь. Чуть даешь газу - ловишь дичайший прохват, который новому мотору явно не в плюс и не в радость. Приходится полностью сваливаться с глисса, и почти с места стартовать.
Как грузить лодку? Пробовал и в нос перемещать нагрузку, и в корму.

Если ходишь 1-2 человека на задней банке, хоть на 11м, хоть на 13м винтах все отлично. СтОит посадить 4-5 человек, мотор начинает дико орать на прохватах, лодка изгибается как кусок шланга под нами((((
Качаю баллоны 0.25, киль 0.4, проверено двумя китайскими манометрами.

Просто брал специально 450 как грузовик, чтобы весело и компанией выезжать на Волгу. На выходе получается достаточно быстрый комплект для меня и жены, в котором комфортно рыбачить, но расход 30ки быстро ощущения от этого комфорта сводит на нет. Может это особенность длинных пвх, о которой производитель умалчивает? У друга д400ал - с такой проблемой вообще несталкивался. Неужели 30см в кокпите так разительно на ходовых качествах отражается? Или может брак какой заводской? Что делать то?(( Ввалил денег - а ощущения от поездок компанией только отрицательные - мотор жалко гробить.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
И снова здравствуйте, господа водномоторники.
Приключения с моим гладиатором продолжаются...

Собери , накачай лодку, переверни, сделай фото дна, посмотрим.
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Лодки "Gladiator"
Собери , накачай лодку, переверни, сделай фото дна, посмотрим.


Она всегда накачана, на прицепе хранится на берегу. Вчера трогал днище в районе транца, когда она на прицепе была - стучишь по нему, болтается как желе что ли:) Т.е. само днище не плотно натянуто. В планах было стрингера попробовать поставить не как в инструкции (по диагонали, длинный-короткий и короткий-длинный), а как у более коротких гладиков - сзади длинные - впереди короткие. Для этой манипуляции буду мотор скидывать, заодно и переверну сфотаю.

Еще есть нюанс - отверстие для доступа к накачке киля в первой слани у меня не по центру. Может я при сборке слани как-то криво поставил?

Вобщем, сфотаю наверно в среду после работы - выложу.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Она всегда накачана, на прицепе хранится на берегу. Вчера трогал днище в районе транца, когда она на прицепе была - стучишь по нему, болтается как желе что ли:) Т.е. само днище не плотно натянуто. В планах было стрингера попробовать поставить не как в инструкции (по диагонали, длинный-короткий и короткий-длинный), а как у более коротких гладиков - сзади длинные - впереди короткие. Для этой манипуляции буду мотор скидывать, заодно и переверну сфотаю.

Еще есть нюанс - отверстие для доступа к накачке киля в первой слани у меня не по центру. Может я при сборке слани как-то криво поставил?

Вобщем, сфотаю наверно в среду после работы - выложу.

Ты правильно меня понял. Покажи натяжку дна.:friends:
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
Она всегда накачана, на прицепе хранится на берегу. Вчера трогал днище в районе транца, когда она на прицепе была - стучишь по нему, болтается как желе что ли:) Т.е. само днище не плотно натянуто. В планах было стрингера попробовать поставить не как в инструкции (по диагонали, длинный-короткий и короткий-длинный), а как у более коротких гладиков - сзади длинные - впереди короткие. Для этой манипуляции буду мотор скидывать, заодно и переверну сфотаю.

Еще есть нюанс - отверстие для доступа к накачке киля в первой слани у меня не по центру. Может я при сборке слани как-то криво поставил?

Вобщем, сфотаю наверно в среду после работы - выложу.

Стрингеры стоит оставить как есть. Иначе в жесткости потеряете - стыки в линию выстроятся.
Ближняя к транцу секция пайола(слани) заправлена под упоры, установленные на транце или лежит на них? Должна быть под упорами - они не дают ей подниматься.
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодки "Gladiator"
Стрингеры стоит оставить как есть. Иначе в жесткости потеряете - стыки в линию выстроятся.
Ближняя к транцу секция пайола(слани) заправлена под упоры, установленные на транце или лежит на них? Должна быть под упорами - они не дают ей подниматься.

У приятеля было на баджере, эти упоры высоковато были привинчены из за этого сзади пайол гулял. Открутили привинтили пониже, дно поднатянулось, стало лучше
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Лодки "Gladiator"
Стрингеры стоит оставить как есть. Иначе в жесткости потеряете - стыки в линию выстроятся.
Ближняя к транцу секция пайола(слани) заправлена под упоры, установленные на транце или лежит на них? Должна быть под упорами - они не дают ей подниматься.


А вот этот момент при сборке я не контролировал - собирал первый раз:(
Субъективно навскидку кажется, что не под упорами... Вечером в больницу на обследование, к лодке только завтра попаду после работы, будем посмотреть. Может и правда ларчик так просто откроется?:)
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
А вот этот момент при сборке я не контролировал - собирал первый раз:(
Субъективно навскидку кажется, что не под упорами... Вечером в больницу на обследование, к лодке только завтра попаду после работы, будем посмотреть. Может и правда ларчик так просто откроется?:)

Если неправильно собрали, то, на самом деле, и ничего страшного. Все ошибаются. Сотрудник так два года скорость искал на Каймане. Под пятнахой, 25-27 и все. В конце прошлого сезона дотумкал. В выходные встретил его на воде. Счастливый!!! Да она, оказывается, 40 прет!!!:)
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Лодки "Gladiator"
Если неправильно собрали, то, на самом деле, и ничего страшного. Все ошибаются. Сотрудник так два года скорость искал на Каймане. Под пятнахой, 25-27 и все. В конце прошлого сезона дотумкал. В выходные встретил его на воде. Счастливый!!! Да она, оказывается, 40 прет!!!:)


Моя по ветру по Волге 47 разогналась в одного. Когда покупал - думал 52-55 пойдет:) Ожидания не оправдались. Честно говоря, начал смотреть в сторону РИБов. Когда брал пайол - на гладиковский риб денех не хватало. А щас к АЭРО присмотрелся - вполне ничего себе такие суденышки. Но тоже с нюансами)
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 359
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
Моя по ветру по Волге 47 разогналась в одного. Когда покупал - думал 52-55 пойдет:) Ожидания не оправдались. Честно говоря, начал смотреть в сторону РИБов. Когда брал пайол - на гладиковский риб денех не хватало. А щас к АЭРО присмотрелся - вполне ничего себе такие суденышки. Но тоже с нюансами)

У меня, Е-420 под четырехтактной тридцаткой, 54-55 и дикая раскачка. Поставил крыло - стало спокойнее, но толком не испытывал. Прошлый год пропал, благодаря спине. В этом докатаю, чтоб понятно было. Думаю, если с крылом поиграть - и 60 будет. Налегке.:)
А 47, явно, мало.
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Лодки "Gladiator"
У меня, Е-420 под четырехтактной тридцаткой, 54-55 и дикая раскачка. Поставил крыло - стало спокойнее, но толком не испытывал. Прошлый год пропал, благодаря спине. В этом докатаю, чтоб понятно было. Думаю, если с крылом поиграть - и 60 будет. Налегке.:)
А 47, явно, мало.


Думается мне, что дело в буковке Е перед 420 и D перед 450) Нднд по скоростным качествам веселее пайолки, кмк.
 

Сейчас смотрят

Вверх