• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривают: 7)

С нами с
18.05.2011
Сообщения
205
Репутация
53
Откуда
Лапландия
Лодки "Флагман"
Присматриваюсь к Флагману 350 или 380, есть несколько вопросов: при покупке так понимаю нужно смотреть, дно после полного поднятия давления и наличие складок на днище, еще какие-то "болячки" есть у этих лодок?

Лодки в целом очень даже ничего. Но из моего опыта и моих знакомых - комплектация хромает (насос сразу на выброс, весла смотрите чтоб не с цангами, банки и клапаны проверяйте). Может подтравливать - после первых суток накачки узнаете. У нас 4 Флагмана, грыж ни у кого не обнаружено (от 3 месяцев до 2 лет) - тьфу три раза.
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Лодки "Флагман"
...- при покупке так понимаю нужно смотреть, дно после полного поднятия давления и наличие складок на днище, еще какие-то "болячки" есть у этих лодок?

тут немного есть..
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=844896#post844896

насчет чего смотреть:
никакой, даже самый пристрастный осмотр не гарантирует Вам долговечность любого судна. но, тем не менее, вбейте в дно при приемке 300 мбар и тщательно осмотрите КАЖДЫЙ ШОВ и ШОВЧИК и при малейшем визуальном дефекте лучше откажитесь от этого экземпляра.
а еще лучше добавить несколько денег и купить соразмерный Солар. тоже не безглючный вариант, увы :pardon:
но тут Вы можете рассчитывать на полноценный сервис вплоть до безоговорочной замены лодки при серьезном дефекте.
да, будет немного потяжелей, зато не нужно особо париться за тройники в кокпите и коряги на акватории. защита ни разу не формальная.

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Присматриваюсь к Флагману 350 или 380, есть несколько вопросов:
- каков реальный вес 380 и 350 ?...

процентов 10 добавьте к данным офсайта, будет в самый раз :)
 
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
Присматриваюсь к Флагману 350 или 380, есть несколько вопросов:
- каков реальный вес 380 и 350 ?
- большая ли разница по весу, между "нормальными" и L версиями вышеназванных размерностей?
- материал на "не L" более качественный?(речь не про плотность, а именно о кач-ве= долговечности/практичности). Удалось в живую потрогать L-версию, не внушили как-то доверия тактильные ощущения). К сожеланию, "не L" не было представлено, не сравнить.
- при покупке так понимаю нужно смотреть, дно после полного поднятия давления и наличие складок на днище, еще какие-то "болячки" есть у этих лодок?
Каждую лодку нужно осматривать очень внимательно.Ручная работа.
Свой Ф-380L взвешивал на напольных весах.Вес голой шкуры 37кг.Нет ни одной складки.Насос браво,конечно на выброс.Купил другой,тоже Флагмановский,им сейчас комплектуются их новые гребнушки.Этот насос производительней на него можно встать полным весом,но тоже с недостатком.Слаба,возвратная пружина.При выборе тоже парился 350 или 380.Размер в упаковоном виде у них почти одинаков.350 будет тяжелее 380L.350-будет скакать по волнам.
По поводу дополнительных защит внутри кокпита сломано много копий.У кого она есть-Солар-это выкатывается в плюс.У кого ее нет-Флагман-и так без нее не страдают.380L -легко сворачивается,спустил лодку и свернул.На Соларах откачивают воздух и это жарким летом,каково будет в октябре.
Вес и ценник Флагман- 380L=вес и ценник Солар-330.
Более плотный материал,конечно будет понадежней на пробой,но не забываем,что у нас не кастрюли, а складные лодки.Более плотный материал, да плюс наклеенные защиты в свернутом виде дает рубцы с острыми углами,на которых потом образуются заломы.Сужу по сапогам-болотникам.Более мягкие живут дольше,жесткие протиратся на складках.Лодки мы храним больше в свернутом виде.Так,что выбор складной лодки -это сплошной компромисс.:(
Если в одном месте прибудет в другом,обязательно убудет.:)
Вот фото днища Солара с наклеенной дополнительной защитой,лодка новая,второй раз на воде.В накаченном виде такое днище будет, безусловно, надежней на пробой,но вот как будет хранится в свернутом виде.:(
 

Вложения

  • 13.jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 138
    13.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Лодки "Флагман"
...В накаченном виде такое днище будет, безусловно, надежней на пробой,но вот как будет хранится в свернутом виде.:(

отлично хранится!
размер свертка С420 меньше чем Ф450.
и сворачивать Солар мне проще - спокойно после каждого оборота шкуры вокруг транца наваливаюсь коленями. с флагманом такое делать было страшно - вдруг стекло или какая другая гадость на земле попадется.
 
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
отлично хранится!
размер свертка С420 меньше чем Ф450.
и сворачивать Солар мне проще - спокойно после каждого оборота шкуры вокруг транца наваливаюсь коленями. с флагманом такое делать было страшно - вдруг стекло или какая другая гадость на земле попадется.
Обратите внимание на фото,протертости не абы где, а на сгибах,там где в свернутом виде образовывались рубцы с острыми углами.
Ну а про вдруг, стекло-улыбнуло.:)
 
С нами с
20.10.2010
Сообщения
6 437
Репутация
8 260
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
отлично хранится!
размер свертка С420 меньше чем Ф450.
и сворачивать Солар мне проще - спокойно после каждого оборота шкуры вокруг транца наваливаюсь коленями. с флагманом такое делать было страшно - вдруг стекло или какая другая гадость на земле попадется.

:laduh: классно придумано:rjach: только вот, при складывании лодки вроде бросаешь ее не абы как и куда, а про стеклышко, у товарища на С350 пропорол днище стеклом, застрявшим в протекторе сапога:thumbdown:
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Лодки "Флагман"
Обратите внимание на фото,протертости не абы где, а на сгибах,там где в свернутом виде образовывались рубцы с острыми углами.
Ну а про вдруг, стекло-улыбнуло.:)

там где у этого Солара потертости у флагмана были бы дыры.
когда стекло впивается в ногу или в лодку особо непоулыбаешься.

:laduh: классно придумано:rjach: только вот, при складывании лодки вроде бросаешь ее не абы как и куда, а про стеклышко, у товарища на С350 пропорол днище стеклом, застрявшим в протекторе сапога:thumbdown:

сам ты придумщик.
ты можешь искать выведенную по уровню и вылизанную площадку и после осмотра с микроскопом сворачиваться. сам так раньше делал. сейчас если нет откровенной розочки сворачиваю и все. а стеклом засаженным в протектор болотника могу одним движением распороть парочку флагманов напополам :rjach: тоже мне нашел пример.

а вообще я рад за вас - лодки у вас всегда будут как новые, потому что вы их тщательно охраняете от опасностей окружающего мира :rjach:
зы. и это, перед спуском в новом водоеме неплохо бы водичку в СЭС на анализ свозить. мало ли :)
все, точите дальше лясы без меня, Я УЕХАЛ НА РЫБАЛКУ!!!!! :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
С нами с
02.09.2010
Сообщения
53
Репутация
4
Откуда
Нск
Лодки "Флагман"
тут немного есть..
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=844896#post844896

насчет чего смотреть:
никакой, даже самый пристрастный осмотр не гарантирует Вам долговечность любого судна. но, тем не менее, вбейте в дно при приемке 300 мбар и тщательно осмотрите КАЖДЫЙ ШОВ и ШОВЧИК и при малейшем визуальном дефекте лучше откажитесь от этого экземпляра.
а еще лучше добавить несколько денег и купить соразмерный Солар.
Я конечно, не осилил все 92 страницы ветки. Правильно понимаю, Иерихоныч, сменили Флагман(тот что в первом посте) на Солар? Если да, то кроме "брони" у Солара, что-то еще привлекло в последнем?

Собственно да, С. делаю у нас в городе, но если бы все было так однозначно) За тем и решил поизучать подробнее работы конкурентов.
Решил перейти с пайолки(в подписи) на НДНД, в пайолке устраивает все, кач-во швов, фарнитуры, транца, кроме веса и времени на сборку, жаль Б. не делает лодки с НДНД. :)

Более плотный материал,конечно будет понадежней на пробой,но не забываем,что у нас не кастрюли, а складные лодки.Более плотный материал, да плюс наклеенные защиты в свернутом виде дает рубцы с острыми углами,на которых потом образуются заломы.
Согласен, более плотный материал менее стоек к малым радиусам деформирования, чем менее плотный. ИМХО не мало зависит от кач-ва самого ПВХ,но тенденция видна. Считаю что ~1000 материал, является как раз таким компромиссом м/у прочностью и эластичность.
Но раз уж говорим о конкретных изделиях Флагмана, то 850 и 1000 материал, что это? Маркетинговый ход производителя? Другими словами велика ли(если вообще есть) эксплуатационная разница м/у "не L" и "L" лодками?
 
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Лодки "Флагман"
Правильно понимаю, Иерихоныч, сменили Флагман(тот что в первом посте) на Солар?
Собственно да, С. делаю у нас в городе, но если бы все было так однозначно). :)
Да, сменил (из-за появившихся грыж на палубе). Но синий солар ему тоже пришлось обменять по гарантии на зелёный солар. Привлекло его, в первую очередь, отношение производителей соларов к своим клиентам.
Если Вы живёте в Новосибирске, я б на Вашем месте взял солар и не морочил себе голову.
 
С нами с
24.01.2010
Сообщения
597
Репутация
168
Откуда
Красноярск
Лодки "Флагман"
... жаль Б. не делает лодки с НДНД. :)

Почему же не делает. В конце прошлого года собирались запустить "многососисочную" серию Air Line (кури яндекс) или БАДЖЕР.РУ/video/46

PS Или непосредственно стол заказов БАДЖЕР.РУ/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/air/
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
Я конечно, не осилил все 92 страницы ветки. Правильно понимаю, Иерихоныч, сменили Флагман(тот что в первом посте) на Солар? Если да, то кроме "брони" у Солара, что-то еще привлекло в последнем?
---

Собственно да, С. делаю у нас в городе, но если бы все было так однозначно) За тем и решил поизучать подробнее работы конкурентов.
Решил перейти с пайолки(в подписи) на НДНД, в пайолке устраивает все, кач-во швов, фарнитуры, транца, кроме веса и времени на сборку, жаль Б. не делает лодки с НДНД. :)
Сумка с с листами фанеры и стрингерами-это дополнительная возня.А возни на выезде на рыбалку хватает и без фанеры.


Согласен, более плотный материал менее стоек к малым радиусам деформирования, чем менее плотный. ИМХО не мало зависит от кач-ва самого ПВХ,но тенденция видна. Считаю что ~1000 материал, является как раз таким компромиссом м/у прочностью и эластичность.
Но раз уж говорим о конкретных изделиях Флагмана, то 850 и 1000 материал, что это? Маркетинговый ход производителя? Другими словами велика ли(если вообще есть) эксплуатационная разница м/у "не L" и "L" лодками?
Рыбалка это прежде всего отдых,зачем этот отдых обременять лишними кг.Кроме того,облегченный вес дает возможность взять лодку размером больше.Сравните вес Ф-350 и Ф380L. :)
На лодках не L другая фурнитура,дополнительные леера,более плотный материал -более жесткий корпус,будет меньше подвержен деформациям в тяжелых условиях.
То что Флагман выпускает лодки из двух типов ткани можно только приветствовать :laduh:,есть выбор.У Солара выбора нет.Их флагман-это Солар-380,если он не подойдет по весу брать прийдется С-350,а это ОЧЕНЬ разные лодки.
Выбор
-взять лодку полегче или потяжелее с большим ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ НА ПРОБОЙ.
Основная эксплуотационная разница-это вес,который прийдется таскать.Тема плотности материала обсуждалась здесь совсем недавно,нужно листать темку назад .

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Да, сменил (из-за появившихся грыж на палубе). Но синий солар ему тоже пришлось обменять по гарантии на зелёный солар. Привлекло его, в первую очередь, отношение производителей соларов к своим клиентам.
Если Вы живёте в Новосибирске, я б на Вашем месте взял солар и не морочил себе голову.
Вот,что сделали с нами два конкурента-производителя лодок с НДНД.
Покупаем то,что проще потом обменять.:laduh::laduh::laduh::)
Как все просто и куда думает руководство Флагмана.Лодки Флагман и легче и вместительней и дешевле.А это серьезные аргументы в пользу выбора.Вот добавить-бы сюда
-Легко ОБМЕНЯТЬ В СЛУЧАЕ ЯВНОГО БРАКА.
Ну тут два пути или легко менять целые партии или недопускать этого явного брака.:)
 
С нами с
04.06.2009
Сообщения
451
Репутация
276
Откуда
Ханты-Мансийск
Лодки "Флагман"
Вот,что сделали с нами два конкурента-производителя лодок с НДНД.
Покупаем то,что проще потом обменять.:laduh::laduh::laduh::)
Да, блин, смех сквозь слёзы. Качество у наших производителей такое, что людям приходится учитывать и этот пунктик :(.
 
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
Да, блин, смех сквозь слёзы. Качество у наших производителей такое, что людям приходится учитывать и этот пунктик :(.
В этом году,ПОКА, не всплывало косячных Флагманов.Это обнадеживает.:)
 
С нами с
02.09.2010
Сообщения
53
Репутация
4
Откуда
Нск
Лодки "Флагман"
Почему же не делает. В конце прошлого года собирались запустить "многососисочную" серию Air Line (кури яндекс) или БАДЖЕР.РУ/video/46

PS Или непосредственно стол заказов БАДЖЕР.РУ/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/air/
да, но ИМХО концепция этой модели несколько не подходит под понятие, лодка для рыбалки. и не имеет ряда хар-к, ради которых приобретается НДНД.

=Волкер;1250213]
На лодках не L другая фурнитура,дополнительные леера,более плотный материал -более жесткий корпус,будет меньше подвержен деформациям в тяжелых условиях.
т.е. различие не только в плотности материала? другая фурнитура = качественнее? в Бердске, в МР, были только Эльки, поэтому не было возможности сравнить в живую (

Выбор
-взять лодку полегче или потяжелее с большим ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ НА ПРОБОЙ.
Основная эксплуотационная разница-это вес,который прийдется таскать.Тема плотности материала обсуждалась здесь совсем недавно,нужно листать темку назад .
это как раз тот еще один момент из-за которого пытаюсь пересесть с пайолки на НДНД. Мой CL 390 в собранном состоянии по документам = ~70 кг, один конечно не таскаю, да и казалось бы не так много на двоих. Но когда уставший, после рыбалки, в дождь да под ногами камень, нужно тащить лодку до машины(нет прямого позъезда), русский матерный совершенствуешь на автомате))
Для 380-390 считаю удобным вес в 45-50кг, но не более.

Спасибо, полистаю.

Вот,что сделали с нами два конкурента-производителя лодок с НДНД.
Покупаем то,что проще потом обменять.:laduh::laduh::laduh::)
Как все просто и куда думает руководство Флагмана.Лодки Флагман и легче и вместительней и дешевле.А это серьезные аргументы в пользу выбора.Вот добавить-бы сюда
-Легко ОБМЕНЯТЬ В СЛУЧАЕ ЯВНОГО БРАКА.
Ну тут два пути или легко менять целые партии или недопускать этого явного брака.:)
а кроме берского автосалона, можно где в нске живьем солар посмотреть? был на писарева 60, да там одна лодка всего представлена
 
С нами с
24.01.2010
Сообщения
597
Репутация
168
Откуда
Красноярск
Лодки "Флагман"
да, но ИМХО концепция этой модели несколько не подходит под понятие, лодка для рыбалки. и не имеет ряда хар-к, ради которых приобретается НДНД

Вопрос был о делают или нет, а уж под какие цели... На ветке Солара в конце прошлого года некто nutriciolog (кстати тоже с Новосиба) выбирая для рыбалки между Соларом и этим Air-ом был просто в восторге по фотографиям от последнего. Но в итоге взял вообще WL-390. А хотелось бы послушать о баджеровском НДНД в сравнении с нашей троицей.
 

Сейчас смотрят

Вверх