Лодки "Флагман"
Пересел с каймана на флагмана , штангу не менял , все работает хорошо .
А увидеть это "хорошо" можно?
Пересел с каймана на флагмана , штангу не менял , все работает хорошо .
Купил себе держатель от Ильяче загнутый для лодок НДНД.
Эхолот Страйкер с боковым. Датчик у меня не под днищем. Дырка на моторе 5-я. Оказалось, что угол загиба держателя чрезмерный и до днища еще сантиметра 4-5. Соттветственно есть некоторое затенение от ноги мотора левой стороны бокового обзора. На нижнее сканирование никак не влияет.
Если бы покупал сейчас, то взял бы прямой держатель и для отодвигания от днища просто намотал изоленты ниже струбцины.
Сам по себе держатель Ильяче удобный и сделан качественно.
Ну вообще от киля много плюсов, и волну режет и амортизирует, и управляемость выше и нос задран, брызг меньше, Вам решать надо оно или нет...Подскажите про Флагман 400U, вижу только негативные отзывы, позитивных нет?
С чем это связано - малая килеватость?
Лодка, судя по характеристикам (внутреннее пространство, пвх, баллоны) и по цене должна бы быть довольно популярна (имхо), но что-то про нее вообще тишина, только советы брать 380 или 420.
Выбираю между Адмирал 410 нднд и Флагман 400U, так про 410 только позитив, хотя и килеватость и габариты у нее с Флагманом ~одинаковые.
Что с этой лодкой не так?
Эт в штиль надо проверять.Подскажите на какую дырку лучше поставить мотор, для самого оптимального хождения? Загрузка два человека и шмурдяк. Пробовал и вторую и четвёртую, разнице особой не заметил, может потому что в волну всё последнее время приходится идти..... под мот ставлю брусок 2,5 см, но так и не понял нужен он или нет, начитавшись форума понял только что чем выше , тем как бы лучше и для скорости и в плане безопасности мотора....прохват был один раз, когда лихо закладывал в волну..
У меня практически всегда 5-я + шланг на регулировочном "стержне"дифферента. Если катаемся вдвоем, то шмурдяк в носу, пассажир после выхода на глисс пересаживается на заднюю лавку, бак и якорь у транца.Подскажите на какую дырку лучше поставить мотор, для самого оптимального хождения? Загрузка два человека и шмурдяк. Пробовал и вторую и четвёртую, разнице особой не заметил, может потому что в волну всё последнее время приходится идти..... под мот ставлю брусок 2,5 см, но так и не понял нужен он или нет, начитавшись форума понял только что чем выше , тем как бы лучше и для скорости и в плане безопасности мотора....прохват был один раз, когда лихо закладывал в волну..
Я бы рекомендовал для оптимального выставления по высоте также идти эксперементальным путем.Эт в штиль надо проверять.
А проставку, вообще, на суше можно подобрать. Это как производитель мотора советует, на сколько ниже днища должна быть АКП. На тохах 30-50, на машках 0-25, про сузы не знаю. Смотри толмуд.
Спасибо, 5-ю я как раз ещё не пробовал, думал это крайность, транец тоже с приличным наклоном. Вчера катались по заливу,была волна всё прыгало и тряслось, но мотор с проставкой даже не шелохнулся, затяжка струбцины не ослабла, проверял периодически. Лодочка как я писал раньше на скорости немного зарывается, значит 5-я дырка должна немного помочь , я правильно понимаю?У меня практически всегда 5-я + шланг на регулировочном "стержне"дифферента. Если катаемся вдвоем, то шмурдяк в носу, пассажир после выхода на глисс пересаживается на заднюю лавку, бак и якорь у транца.
Мотор у меня поднят примерно на 2,7 см наращиванием транца. Сузу поднимать бруском выше 2см считаю небезопасным, струбцина мелковата.
У меня транец имеет очень сильный наклон. Как делают сейчас -не знаю. Поэтому Вам стоит поэксперементировать. Можно сразу начинать с последней 5-ой дырки, кобра будет обязательно , но на нее внимания не обращать, гасить временным перемещением тела вперед. Для достижения максимальной скорости, после выхода на глисс, нужно смещаться как можно ближе к транцу.
После "400го компаса", "флагман", да ещё U серию, неее! На волнах как на ватрушке будете)))
Всем привет.Мужики помогите разобраться. У друга Флагман 300, мотор судза 5 л.с 4 Т. Ни в какую не хочет выводить его на глисс. Да друг не маленький - 120 г примерно но все равно должна она его вытягивать. Грешим на транец, низкий он больно. Заранее спасибо.