• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривает: 1)

С нами с
12.09.2017
Сообщения
238
Репутация
58
Возраст
54
Откуда
Ленинград spb.ru
Лодки "Флагман"
Купил себе держатель от Ильяче загнутый для лодок НДНД.
Эхолот Страйкер с боковым. Датчик у меня не под днищем. Дырка на моторе 5-я. Оказалось, что угол загиба держателя чрезмерный и до днища еще сантиметра 4-5. Соттветственно есть некоторое затенение от ноги мотора левой стороны бокового обзора. На нижнее сканирование никак не влияет.
Если бы покупал сейчас, то взял бы прямой держатель и для отодвигания от днища просто намотал изоленты ниже струбцины.
Сам по себе держатель Ильяче удобный и сделан качественно.

Подскажите на какую дырку лучше поставить мотор, для самого оптимального хождения? Загрузка два человека и шмурдяк. Пробовал и вторую и четвёртую, разнице особой не заметил, может потому что в волну всё последнее время приходится идти..... под мот ставлю брусок 2,5 см, но так и не понял нужен он или нет, начитавшись форума понял только что чем выше , тем как бы лучше и для скорости и в плане безопасности мотора....прохват был один раз, когда лихо закладывал в волну..
 

tmr

С нами с
13.07.2017
Сообщения
41
Репутация
39
Откуда
Карелия
Лодки "Флагман"
Подскажите про Флагман 400U, вижу только негативные отзывы, позитивных нет?
С чем это связано - малая килеватость?
Лодка, судя по характеристикам (внутреннее пространство, пвх, баллоны) и по цене должна бы быть довольно популярна (имхо), но что-то про нее вообще тишина, только советы брать 380 или 420.
Выбираю между Адмирал 410 нднд и Флагман 400U, так про 410 только позитив, хотя и килеватость и габариты у нее с Флагманом ~одинаковые.
Что с этой лодкой не так?
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
238
Репутация
58
Возраст
54
Откуда
Ленинград spb.ru
Лодки "Флагман"
Подскажите про Флагман 400U, вижу только негативные отзывы, позитивных нет?
С чем это связано - малая килеватость?
Лодка, судя по характеристикам (внутреннее пространство, пвх, баллоны) и по цене должна бы быть довольно популярна (имхо), но что-то про нее вообще тишина, только советы брать 380 или 420.
Выбираю между Адмирал 410 нднд и Флагман 400U, так про 410 только позитив, хотя и килеватость и габариты у нее с Флагманом ~одинаковые.
Что с этой лодкой не так?
Ну вообще от киля много плюсов, и волну режет и амортизирует, и управляемость выше и нос задран, брызг меньше, Вам решать надо оно или нет...
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 782
Репутация
18 626
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Лодки "Флагман"
Подскажите на какую дырку лучше поставить мотор, для самого оптимального хождения? Загрузка два человека и шмурдяк. Пробовал и вторую и четвёртую, разнице особой не заметил, может потому что в волну всё последнее время приходится идти..... под мот ставлю брусок 2,5 см, но так и не понял нужен он или нет, начитавшись форума понял только что чем выше , тем как бы лучше и для скорости и в плане безопасности мотора....прохват был один раз, когда лихо закладывал в волну..
Эт в штиль надо проверять.
А проставку, вообще, на суше можно подобрать. Это как производитель мотора советует, на сколько ниже днища должна быть АКП. На тохах 30-50, на машках 0-25, про сузы не знаю. Смотри толмуд.
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Лодки "Флагман"
Подскажите на какую дырку лучше поставить мотор, для самого оптимального хождения? Загрузка два человека и шмурдяк. Пробовал и вторую и четвёртую, разнице особой не заметил, может потому что в волну всё последнее время приходится идти..... под мот ставлю брусок 2,5 см, но так и не понял нужен он или нет, начитавшись форума понял только что чем выше , тем как бы лучше и для скорости и в плане безопасности мотора....прохват был один раз, когда лихо закладывал в волну..
У меня практически всегда 5-я + шланг на регулировочном "стержне"дифферента. Если катаемся вдвоем, то шмурдяк в носу, пассажир после выхода на глисс пересаживается на заднюю лавку, бак и якорь у транца.
Мотор у меня поднят примерно на 2,7 см наращиванием транца. Сузу поднимать бруском выше 2см считаю небезопасным, струбцина мелковата.
У меня транец имеет очень сильный наклон. Как делают сейчас -не знаю. Поэтому Вам стоит поэксперементировать. Можно сразу начинать с последней 5-ой дырки, кобра будет обязательно , но на нее внимания не обращать, гасить временным перемещением тела вперед. Для достижения максимальной скорости, после выхода на глисс, нужно смещаться как можно ближе к транцу.
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Лодки "Флагман"
Эт в штиль надо проверять.
А проставку, вообще, на суше можно подобрать. Это как производитель мотора советует, на сколько ниже днища должна быть АКП. На тохах 30-50, на машках 0-25, про сузы не знаю. Смотри толмуд.
Я бы рекомендовал для оптимального выставления по высоте также идти эксперементальным путем.
ДД в свое время на Ф380 для достижения максимальных скоростей вешал Хондекс 15, чтобы АКП мотора была выше днища лодки .
 
С нами с
12.09.2017
Сообщения
238
Репутация
58
Возраст
54
Откуда
Ленинград spb.ru
Лодки "Флагман"
У меня практически всегда 5-я + шланг на регулировочном "стержне"дифферента. Если катаемся вдвоем, то шмурдяк в носу, пассажир после выхода на глисс пересаживается на заднюю лавку, бак и якорь у транца.
Мотор у меня поднят примерно на 2,7 см наращиванием транца. Сузу поднимать бруском выше 2см считаю небезопасным, струбцина мелковата.
У меня транец имеет очень сильный наклон. Как делают сейчас -не знаю. Поэтому Вам стоит поэксперементировать. Можно сразу начинать с последней 5-ой дырки, кобра будет обязательно , но на нее внимания не обращать, гасить временным перемещением тела вперед. Для достижения максимальной скорости, после выхода на глисс, нужно смещаться как можно ближе к транцу.
Спасибо, 5-ю я как раз ещё не пробовал, думал это крайность, транец тоже с приличным наклоном. Вчера катались по заливу,была волна всё прыгало и тряслось, но мотор с проставкой даже не шелохнулся, затяжка струбцины не ослабла, проверял периодически. Лодочка как я писал раньше на скорости немного зарывается, значит 5-я дырка должна немного помочь , я правильно понимаю?
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
431
Репутация
285
Откуда
Кемерово
Лодки "Флагман"
Всем привет!
Присматриваюсь к Флагман 330U, но раньше все лодки были только килевые.
Подскажите насколько они хуже идут по волнам, в отличии от килевой?
 
С нами с
21.08.2015
Сообщения
169
Репутация
135
Откуда
Москва
Лодки "Флагман"
После "400го компаса", "флагман", да ещё U серию, неее! На волнах как на ватрушке будете)))
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
431
Репутация
285
Откуда
Кемерово
Лодки "Флагман"
После "400го компаса", "флагман", да ещё U серию, неее! На волнах как на ватрушке будете)))

На 400 Компасе вдвоем нормально, а в одного по волнам тоже прыгаешь не слабо.
Хотелось бы понимать насколько большая разница на волне у 320 килевой и 330 U малокилевой.
Хочу комплект эгоиста и что бы стоять в лодке удобно было.
 
С нами с
04.03.2008
Сообщения
36
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Челябинск,Метталургический р-н
Лодки "Флагман"
Всем привет.Мужики помогите разобраться. У друга Флагман 300, мотор судза 5 л.с 4 Т. Ни в какую не хочет выводить его на глисс. Да друг не маленький - 120 г примерно но все равно должна она его вытягивать. Грешим на транец, низкий он больно. Заранее спасибо.
 
С нами с
25.01.2013
Сообщения
392
Репутация
198
Откуда
Хабаровский край
Лодки "Флагман"
не поедет он на глиссе с таким мотором и такой короткой лодкой, ему проще 350 вытолкнуть, чем 300, которая создает впереди себя бревно и не может перевалить. Был 320ф, под тохой 6 сил 4т. не поехал, ели как одного вытаскивал с бубнами и ветром в спину. Надо было ракету смотреть, они под мелкими моторами лучше ходят.
 
С нами с
04.03.2008
Сообщения
36
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Челябинск,Метталургический р-н
Лодки "Флагман"
То есть однозначно менять лодку на 340 ??? Там просто от плиты до днища расстояние 45 мм, максимум что можно сделать не трогая транец это поднять до 35 мм.
 
С нами с
21.03.2012
Сообщения
7 954
Репутация
4 185
Возраст
63
Откуда
СПб
Лодки "Флагман"
Всем привет.Мужики помогите разобраться. У друга Флагман 300, мотор судза 5 л.с 4 Т. Ни в какую не хочет выводить его на глисс. Да друг не маленький - 120 г примерно но все равно должна она его вытягивать. Грешим на транец, низкий он больно. Заранее спасибо.

Не вытянет при таком весе "ездока". Сам такой. Пробовал одну из первых 300-х с М-5 4т...:neet:
 

Сейчас смотрят

Вверх