Лодки "Флагман"
Размер баллонов меньше, буквально, на 2 см;
Групер-баллоны-42-49см. Флагман- 50см. Арифметика.
Размер баллонов меньше, буквально, на 2 см;
Если накаченные Групер 400 и Ф-420 посмотреть в реале , а не по цифрам, то разница будет весьма заметна.42 в носовом. Так что не актуально.
Если накаченные Групер 400 и Ф-420 посмотреть в реале , а не по цифрам, то разница будет весьма заметна.
Про длину кокпита - ее у Групера стоит перемерить. На моем Групере 380 в 2016г была заявлена длина кокпита 280 см, когда накачал и перемерил в реале оказалась 273 см, разница с Ф-380 не 12 см, а только 4-5.
Сейчас в ТТХ Групера стоят уже более реальные цифры и длина кокпита Г400 указана 294 см, на вашем Ф420 она составляет 316 см, разница-внушительные 22 см.
К тому же, в сравнении, с Флагманом 420 этот Групер покажется Вам малокилевым.
Была такая же канитель на флагмане 360u, на скорости дно ходило ходуном, то пузырь то яма, не очень приятная ситуация, качал до нормы, пробовал и 0,35, не помогло, думаю конструкция матраса слабовата. Вылечил сменой лодки, теперь пол бетон, на любой скорости!Как и преполагалось прокладка ни чего не дала, по прежнему на скрости яма образуется в днище, при этом она перемещается в замисимости от скорости, чем выше скорость тем яма ближе к транцу, незнаю насколько это безопастно, не повлечет ли это со временем зазрыв корта ...
К флагману с вопросом обращаться?
Ничего похожего на 360u не видел ни разу за 4 года.... под разными моторами!Была такая же канитель на флагмане 360u, на скорости дно ходило ходуном, то пузырь то яма, не очень приятная ситуация, качал до нормы, пробовал и 0,35, не помогло, думаю конструкция матраса слабовата. Вылечил сменой лодки, теперь пол бетон, на любой скорости!
Лечение заключалось не столько в смене марки лодки, сколько в увеличении толщины днища и килеватости лодки. Угадали , поздравляю.Была такая же канитель на флагмане 360u, на скорости дно ходило ходуном, то пузырь то яма, не очень приятная ситуация, качал до нормы, пробовал и 0,35, не помогло, думаю конструкция матраса слабовата. Вылечил сменой лодки, теперь пол бетон, на любой скорости!
Была такая же канитель на флагмане 360u, на скорости дно ходило ходуном, то пузырь то яма, не очень приятная ситуация, качал до нормы, пробовал и 0,35, не помогло, думаю конструкция матраса слабовата. Вылечил сменой лодки, теперь пол бетон, на любой скорости!
Лечение заключалось не столько в смене марки лодки, сколько в увеличении толщины днища и килеватости лодки. Угадали , поздравляю.
ИМХО 18 л.с. многовато для 360U, хоть и заявлен допуск 20 л.с.
Лечение заключалось не столько в смене марки лодки, сколько в увеличении толщины днища и килеватости лодки. Угадали , поздравляю.
ИМХО 18 л.с. многовато для 360U, хоть и заявлен допуск 20 л.с.
Безусловно, толщина матраса сыграла свою роль, и да 18 сил много для нее, но что есть то есть, при приближении к 40ка кмч дно начинало выгибать.
Забыл к сожалению про свое обещание, прошу извинить.Ок, буду ждать)
Купил себе держатель от Ильяче загнутый для лодок НДНД.Всем здравствовать! Сегодня как и планировал, купил Флагман 380. Планируем в среду на рыбалку, посмотрю как Ф380 ходит, в т.ч. и под моим Мерком15м. Получил инфо, что мой старый добротный держак датчика эхолота уже к НДНД не подойдёт. А у товарища на Соларе380 такой же по конструкции как и у меня - название у него Сурикат - у меня другой какой-то. Не подскажете какой нужен держак для датчика эхолота к НДНД, и чтобы датчик убирался под лодку. Неужели старый не подойдёт?
Всем здравствовать! Сегодня как и планировал, купил Флагман 380. Планируем в среду на рыбалку, посмотрю как Ф380 ходит, в т.ч. и под моим Мерком15м. Получил инфо, что мой старый добротный держак датчика эхолота уже к НДНД не подойдёт. А у товарища на Соларе380 такой же по конструкции как и у меня - название у него Сурикат - у меня другой какой-то. Не подскажете какой нужен держак для датчика эхолота к НДНД, и чтобы датчик убирался под лодку. Неужели старый не подойдёт?