Об этом и говорили)))Всех приветствую!
Тесты проведены. Лодка Азимут Т 400 + мотор sea-pro 9.9 pro (tohatsu 18)
Результаты вообще непонятные.
Скорость/обороты/шаг/название
47 5760 11 Микатсу
47 5150 12 Солас
46 5200 12 Беаксан
49 5880 10 Тохатсу
44 6200 9 точеный Sea-pro
К моему удивлению не один из китайских винтов не показал максимальной скорости которая была достигнута на оригинальном винте Тохатсу 20 4 Т.
Более того при увеличении шага у нас лишь падали обороты а скорость не росла.
Конечно можно сравнить показания штатного грузового 9-ого шага и к примеру беоксана 12 шага. Разница конечно есть, но + 3 км/ч это неадекватный прирост... Особенно когда японская 10-ка показывает 49 км/ч.
Еще раз, предпочитая делать выводы из своих тестов, убедился в бессмысленности покупки китайских винтов.
Они есть но толку с них нет.
Они вроде и едут но характеристики очень посредственные.
Рад что успел купить на авито оригу тоха 10 шаг. Он будет универсальным в моем комплекте под все задачи. В случае сильного перегруза установлю штатную девятку которая после заточки раскрутилась с 5800 до 6200 не изменив при этом максимальную скорость 44 км/ч, этого вообще я не понял....
Гулять так гулять - заказал BTP12MТеперь по существу вопроса отвечу так.
По качеству + наличие запчастей расставил бы приоритеты выбора насоса в следующем порядке:
1 место - насосы Bravo
2 - Marln, GP 80, Golfsream это все одно и тоже.
3 - Стермей, Сианово, Скиппер это все одно и тоже
Да продадут еще тысячи китайских винтов таким желающим убедится во всем самим как я)))Об этом и говорили)))
Что лучше оригинала ещё один оригинал
Китайцев в запас по дебрям
Замечательно, что нашли время на эксперименты
Вот на чём надо рыбу ловить , а то винты модные , давление
Дим , зачем тебе больше винт , у тебя и так под 6000 на 10 . Поставишь больше шаг , упадут обороты и с ними скорость .Да продадут еще тысячи китайских винтов таким желающим убедится во всем самим как я)))
Теперь на одного об этом говорящего стало больше))))
Только по дебрям это точно!)
Теперь ищу оригинал Тоха 11.5 если кому попадется шуманите в личку, заранее спасибо!)
Да мотор ему просто нужен 25.Дим , зачем тебе больше винт , у тебя и так под 6000 на 10 . Поставишь больше шаг , упадут обороты и с ними скорость .
А если немного подгрузишь лодку , то точно 11.5 не катит.
Эверест тебе нужен 425
В конце 80х, АзССР, Ленкорань, пэт бутылок ещё не было, мешки набивали кусками мягкого пенопласта и плавали проверять переметы с красноловными крючьями. Метровый квадрат твёрдого пенопласта был пределом мечтаний. Но плавали взрослые тк крючья дело опасное.Как астраханские мальчишки))) мешок с сосками, на него сверху содятся и сидя удят рыбу)))
Спасибо за подробный расклад. У самого аналог Тохи 18 и маюсь выбором винта. Мелькнула мысль, бытует мнение что китайские лошади слабее японских, так может дело не в лошадях а в копытах (винтах)?Всех приветствую!
Тесты проведены. Лодка Азимут Т 400 + мотор sea-pro 9.9 pro (tohatsu 18)
Результаты вообще непонятные.
Скорость/обороты/шаг/название
47 5760 11 Микатсу
47 5150 12 Солас
46 5200 12 Беаксан
49 5880 10 Тохатсу
44 6200 9 точеный Sea-pro
К моему удивлению не один из китайских винтов не показал максимальной скорости которая была достигнута на оригинальном винте Тохатсу 20 4 Т.
Более того при увеличении шага у нас лишь падали обороты а скорость не росла.
Конечно можно сравнить показания штатного грузового 9-ого шага и к примеру беоксана 12 шага. Разница конечно есть, но + 3 км/ч это неадекватный прирост... Особенно когда японская 10-ка показывает 49 км/ч.
Еще раз, предпочитая делать выводы из своих тестов, убедился в бессмысленности покупки китайских винтов.
Они есть но толку с них нет.
Они вроде и едут но характеристики очень посредственные.
Рад что успел купить на авито оригу тоха 10 шаг. Он будет универсальным в моем комплекте под все задачи. В случае сильного перегруза установлю штатную девятку которая после заточки раскрутилась с 5800 до 6200 не изменив при этом максимальную скорость 44 км/ч, этого вообще я не понял....
Федор, ты не прав.Перестановка винтов это садомаза и трата денег.
Уже мульон раз обсуждали, хочешь скорость - берем мощнее мотор.
ДА, просто ДА! Я о 425))))Дим , зачем тебе больше винт , у тебя и так под 6000 на 10 . Поставишь больше шаг , упадут обороты и с ними скорость .
А если немного подгрузишь лодку , то точно 11.5 не катит.
Эверест тебе нужен 425
Да мотор ему просто нужен 25.
Перестановка винтов это садомаза и трата денег.
Уже мульон раз обсуждали, хочешь скорость - берем мощнее мотор.
А все эти баексаны, хераксаны и соласы в топку.
Мощный мотор плюс оригинальный винт, все на этом, все проблемы решены.
с винтами получается прям как в Камеди
Да! И теперь я убедился в этом лично.Спасибо за подробный расклад. У самого аналог Тохи 18 и маюсь выбором винта. Мелькнула мысль, бытует мнение что китайские лошади слабее японских, так может дело не в лошадях а в копытах (винтах)?
Абыр всех сделал! И дяденьку тожеФедор, ты не прав.
На форуме один дяденька писал, что на 15 л.с. с чудо-винтом он под 60 км/ч ходит.
А на 20 л.с. за 60 уходит.