Лодки Азимут НДНД
Абыра спросите про винты, он 3 года свой винт шлифовал вручную. Теперь на 9.8 скорость за 50км/ч. Представляете сколько у него выйдет на 18 силах, там поди уже под 100, а то и более
Он похоже не только винт "шлифовал" .он 3 года свой винт шлифовал вручную.
Абыра спросите про винты, он 3 года свой винт шлифовал вручную. Теперь на 9.8 скорость за 50км/ч. Представляете сколько у него выйдет на 18 силах, там поди уже под 100, а то и более
Если еще и вес сбросить...Он похоже не только винт "шлифовал" .
Кстати о Азимуте!)
Решили по случаю прикупить себе азимут Тайфун 400 для лайтовых выездов в формате нерегестрат.
Давно хотел лодку именно этого уважаемого производителя. Желание сбылось!!!
Теперь время тюнинга и подготовки к водномоторному сезону.
В бочке обкатывается новый SEA-PRO 9.9 (18) полный аналог Тохи.
Наклеилась броня для сплавов по мелководным горным речкам.
Обвешиваются баллоны для туристически-рыболовно-отдыхательных выездов....
Пока черновые фото.
Когда доведем комплект до севершенства под свои задачи обязательно сниму видеообзор!
Не протрется Эва-коврик заодно с НД таким креслом? Все-таки родной коврик мега износостойкий и прочный!Черновики номер 2 продолжение.
В лодку прописался эва коврик, бортовая сумочка на лик-трос и столик под холот.
С рамой под кресло решение следующее.
Комплект лайтовый, много шмурдяка не возмешь. Поэтому раму решено сделать выносную. Для оспечения комфорта и в лодке и на берегу.
Также планируется ее легкосьемная фиксация к балону, чтобы не упрыгала с места на волнах.
Думаю нет. Там площадь опоры больше в 4 раза чем у рамы для кресла. И даже в том случае ничего не протирается.Не протрется Эва-коврик заодно с НД таким креслом? Все-таки родной коврик мега износостойкий и прочный!
Интересный размер для Эвереста.Ну вот как знал, как знал, что не стал в этом году менять лодку
Да, если бы был год назад Эверест в 425 размере однозначно бы его взял.Ну вот как знал, как знал, что не стал в этом году менять лодку
На самом деле, я потому и думал, Э405 или Т420, т.к. хотелось все же чуть больше))) После визита на производство решил все же Э405. Но в последствии притормозил до следующего года. И как оказалось не зря) Если останусь в надувном флоте, то выбор очевиден - Э425Да, если бы был год назад Эверест в 425 размере однозначно бы его взял.
Молодцы Азимуты! Как раз Эвересту этого размера и не хватало.
Особенно, учитывая 80-килограммовый мотор на транце!..Здравствуйте! Пятничный отчет вашему вниманию.
Запускаем в серию Эверест 425. На наш взгляд ходовые испытания прошли очень удачно.
Как лодка едет и выходит в режим глиссирования, откуда начинает "мыться", как формируется брызгообразование...