Маленький диапазон шага из-за передаточного отношения редуктора 1.85. Редуктор весьма скоростной, соответственно, тяжелые винты он раскручивает плохо. Пропеллеры любит с небольшим дисковым отношением, саблевидные и малокавитирующие. У родных винтов дисковое отношение по мере увеличения шага уменьшается, и поэтому они весьма неплохо едут. "Лопухастые" винты на этом моторе не очень хорошо себя показывают, разве что 8 шаг.
Брать оригинальные винты лучше на авито, иногда очень недорого всплывают. В магазинах какой-то сюр, по 15 тысяч за алюминиевый винт это перебор.
Будет скорее всего, но при нормальных оборотах Т18 в 5800 опасный перекрут начинается от 6000. И настолько налегке вы никогда не будете ходить. Я ушел от девятого винта, как основного, только когда до 20 сил зафорсировался. Там уже в одного стало 6300-6400 перекручивать, это неприятно.